Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 5. Из Роли в Саванну





Мэт приехал в понедельник, и уже к утру вторника фотографии с нашего ужина появились в сети. Мы расположились на улице возле местного бистро, как Лисса и приказала. Ди и я сидели под широким зонтом напротив Пич и Мэта, наслаждаясь чаем со льдом и театром одного актёра под названием: «Мэт веселит Ди».

Надпись на фото гласила: «Летний роман?» Помимо этого, фотография изображала Ди, которая смеялась над шуткой Мэта, своей рукой касаясь его руки. Парень расспрашивал меня о камере и объяснял, что он вообще не фотогеничен. Потом показывал все неудачные выражения лица, которые были у него в репертуаре, а репортёр, судя по всему, прятался в кустах напротив нас. Никто из нас не заметил, но Лисса, конечно, навела его на нас.

Мэт продолжал показывать нам свою коллекцию лиц для камеры: Мистер Удивлённый, Господин Глупый Подмигиватель, и Второй Подбородок для Победителя. Пич плакала от смеха, а я держала рот закрытым, чтобы не выплюнуть свой чай со льдом. Но Пич и я были вырезаны с фотографии, зато туда добавили название статьи: «Лайла Монтгомери была замечена на ужине с Мэтом Финчем. По слухам, Финч присоединился к туру, чтобы петь на разогреве… и, может быть, не только».

Пока фотографии разжигали слухи о Ди и Мэте, в среду вышла радиопередача, которая просто взорвала всё. У Ди было интервью с местной радиостанцией по телефону, так что ей не пришлось покидать отель. Мы все сидели рядом с ней, пока она отвечала на вопросы диджея. В беседе был только один главный момент.

— Лайла, — сказал диджей через громкую связь, — до меня дошли слухи о вас и Мэте Финче. Как насчёт комментариев по этому поводу?

— Мы просто друзья, — сказала Ди автоматически. Ей нравится то, что не надо врать. Конечно, она и Мэт немного обманывают, но они не врут.

— Без комментариев! — прокричал Мэт позади неё. Он шмякнулся на диван, наклоняясь к телефону.

Ди захохотала и зашикала.

— Тсссс!

— Это был Мэт? — спросил диджей, даже не пытаясь скрыть радость.

— Без комментариев! — защебетала она.

С точки зрения средств массовой информации, это интервью полностью доказывает то, что Ди с Мэтом вместе. Во вторник в Ричмонде Мэт смотрел выступление Ди за кулисами вместе со мной. Но вчера в Роли он стоял в VIP-зоне на виду у всех. И я уверена, что его фотографии уже были в сети. Публике и не нужно большего подтверждения их любви. Несомненно, все эти истории милые, но и настроение Ди изменилось с тех пор, как к нам присоединился Мэт.

— Мэт пробыл с нами только три дня, а в интернете почти не вспоминают мои обнажённые фото, — говорит Ди, пока мы едем на юг, ближе к побережью.

Когда она говорит про фотографии, чувствуется горечь в её голосе, но, по крайней мере, нет слёз. Она просматривает веб-сайты, которые кишат комментариями с знаками восклицания и символами: «БОЖЕ МОЙ, Финчгомери!!! Такие милые вместе!!! Настоящая <3. Любовь так и витает в воздухе, наконец-то!!!»

Пока сайты каждый день загружают новые фотографии и новую информацию, множатся и позитивные отклики о паре Мэта и Ди. Но это не изменит потрясения Ди. Ситуация с фотографией показала то, какой неустойчивой может быть её репутация, как быстро фаны могут от неё отвернуться, и сколько ужасных слов может быть сказано в интернете. Она писала пост на своём веб-сайте до двух часов ночи, объясняя, как ей важно быть примером для девушек, даже зная то, что её менеджеры не позволят ей его опубликовать. Вместо этого она расскажет обо всём на шоу в прямом эфире, где Лисса не сможет её остановить.

— Эй, Рейган?

— Да?

— Думаешь, мне стоит написать Джимми и сказать, что я на самом деле не встречаюсь с Мэтом?

Она не должна ему ничего. Но даже я чувствую, что это ложь во благо. Помимо всего, Джимми может сохранить секрет.

— Что тебе говорит интуиция?

— Написать ему, — решает подруга. Потом она кивает и смотрит в окно, пока автобус заворачивает на заправку.

— Я могу забежать в магазин, если тебе что-нибудь нужно.

Она оживляется.

— Правда?

Будет лучше, если я пойду за закусками сама. Если мы пойдём вместе, нам придётся задержать целый караван, пока она будет раздавать автографы.

— Конечно, я всё равно собиралась выйти.

— Чудесно. Я умираю, как хочу ореховую смесь.

— Без проблем.

Я тянусь за сумкой и перекидываю ремешок через голову. Сумка висит у моего бедра, а ремешок проходит диагонально через грудь и устраивается в декольте. Ди говорит, что такие сумки называют ранцами, а я говорю, что она слишком много времени прожила в Теннесси.

— Подожди! — окликает меня подруга, протягивая деньги.

— Ди, — говорю я, — остановись.

Она чувствует стальные нотки в моём тоне, который я использую только в тех случаях, когда со мной бесполезно спорить. Я не часто говорю с Ди таким образом, но когда я так делаю, речь всегда идёт о том, кто будет платить.

Найдя закуски для Ди, я просматриваю полки в поисках еды для себя. Есть нездоровую пищу перед Ди жестоко, но это меня никогда не останавливало. Она питается правильно для поддержания уровня энергии и веса. Я выбирала между двумя вариантами: шведскими желейными рыбками и «Эм-энд-эмс», когда из-за угла появился Мэт Финч с семейной упаковкой «Твизлерс» под мышкой.

Я подняла бровь.

— Это всё для тебя или в автобусе сидит твоя семья?

— «Твизлерс» — это низкокалорийные конфеты, — говорит он возмущённо. — Так написано на упаковке.

Он показывает мне упаковку, и я улыбаюсь.

— Ничто не является низкокалорийным, если съесть полкилограмма.

— Намекаешь на то, что мне нужно следить за фигурой?

Этому парню и правда не нужно, но если он напрашивается на комплимент, то ему тут нечего ловить. Я пожимаю плечами, возвращаясь к собственным размышлениям. Наконец, я выбираю конфеты, которые удовлетворяют мою любовь к фруктам и сладкому — изюм в шоколаде. Мэт проходит мимо меня к холодильникам, чтобы взять напиток. Боковым зрением я замечаю, что он выбирает розовую бутылку.

— Клубничное молоко, — произношу я, глядя на него, пока мы идём в сторону кассы. — Ты серьезно?

Он поворачивается ко мне.

— Имеешь что-то против моего выбора?

— Нет. — Я становлюсь в очереди позади него. — Я просто не знала, что ты девушка из средней школы, которая собирается на пижамную вечеринку.

— А я, — говорит он, бросая клубничный напиток на прилавок, — не думал, что ты мама футболиста, которая оправдывает тягу к шоколаду тем, что изюм — это сушёные ягоды.

Мэт Финч наносит ответный удар. Мне нравится.

— Её покупки тоже, — говорит он кассиру.

— Нет, — говорю я горячо, хотя парень за прилавком уже пробивает мои покупки. — Серьёзно, ты думаешь, что не знаменитости не могут позволить себе закуски с заправки?

— Я уверен, что ты можешь. — Он бросает на прилавок достаточно денег, чтобы оплатить все продукты. — Но послушай, если я сейчас за всё это заплачу, возможно, ты перестанешь быть такой злюкой по отношению ко мне.

Я правда перестану. Пока мы идём к выходу, я ухмыляюсь ему.

— Ты, очевидно, вообще меня не знаешь.

— Может быть, нет, — говорит он, открывая передо мной дверь. — На данный момент.

На улице прекрасная погода, глубокое голубое небо с облаками из ваты. Я предполагаю, что мы где-то в Южной Каролине, но нельзя это точно утверждать, полагаясь лишь на окружающую нас природу. Длинное шоссе, летнее солнце — везде одно и то же. Группа и рабочие зависают позади автобусов, они курят, вытянув ноги. Я вижу Пич в толпе, она прислонилась к автобусу и говорит со своим парнем. Барабанщик Ди, имя которого я никогда не могу вспомнить, окидывает меня оценивающим взглядом с головы до открытых носков моей обуви.

Позади меня Мэт говорит:

— Думаю, я тебя раскусил.

— Я не орешек.

Он улыбается.

— Нет, я имею в виду... я всё понял.

— Я знаю, что ты имел в виду.

— Этот парень смотрит на тебя так, будто страдает от жажды в пустыне, а ты полный стакан воды. Этот приём уже стар.

Без сомнения, да.

— Не совсем.

Он усмехается, и на его щеках появляются ямочки — неожиданные на таком худом лице.

— Понятно. Ты, как дикобраз, используешь шипы, чтобы отпугивать этих чудаков.

— У дикобраза перья. И не говори так, будто знаешь меня.

Я хочу оставить последнее слово за собой до того, как отвернусь. Хочу, чтобы он видел, как я ухожу, и своей походкой стереть его в пыль. Вместо этого Мэт идёт в ногу со мной, проходя мимо собственного автобуса и направляясь к автобусу Ди.

— Что ты делаешь? — спрашиваю я.

— Хочу задать Ди несколько вопросов.

Я поднимаюсь с Мэтом к нашему автобусу и бросаю закуску Ди. Пакет приземляется рядом с ней на диван, и она открывает его с нетерпением.

— Спасибо! — Увидев за мной Мэта, она садится прямо. — Привет!

— Эй, — говорит Мэт. — Могу ли я посидеть с вами до следующей остановки? Меня Рейган пригласила.

— Нет, она не приглашала, — отвечаю я категорически.

— Хорошо. — Он подмигивает с хитрой улыбкой. — Не на словах. Она пригласила меня глазами.

Я качаю головой, но Ди довольна перспективой побыть в компании.

— Чудесно! Мы можем написать вместе песню, как и хотели!

Мэт открывает «Твизлерс».

— Давай сделаем это.

Несколько часов спустя я всё ещё редактирую фотографии, а Мэт и Ди работают над их совместной песней. Они уже обсудили концепцию и возможные аккорды, которые Мэт наиграл на одной из гитар Ди. Теперь он полулежит на одном из диванов, руки закинуты за голову. Ди сидит, скрестив ноги, и пишет в блокноте возможный текст песни, поглядывая время от времени на Мэта.

— Хорошо. — Мэт проводит рукой по волосам. — У меня есть идея для песни. Мы могли бы назвать её «Ди Монтгомери — профи, а Мэт Финч — профан».

— Ох, прекрати. — Она покачивает ногой. — Твои новые песни великолепны.

— Моим «новым» песням, — говорит он, показывая кавычки в воздухе, — уже больше года. У меня нет вдохновения. Творческая баррикада.

— Мы напишем что-нибудь крутое, — обещает Ди.

Её улыбка перерастает в затяжной зевок, и она широко открывает глаза, как будто силой заставляя их оставаться открытыми.

— Ты вообще спала? — спрашиваю я.

После того как мы прошлой ночью вернулись домой с концерта, она вставала с постели несколько раз и уходила в гостиную.

— Совсем немного, — признается она. — У меня было такое вдохновение. Я продолжала кое-что обдумывать и хотела это записать, чтобы не забыть.

Я, конечно же, в курсе. Она попыталась тихо играть в общей комнате, но я всё равно её слышала. Не то чтобы я возражала. Слушая, как она работает над новой песней, я вспоминаю о времени, когда мы были младше: до того момента, как Ди стала выступать.

— Ты заболеешь, если будешь мало спать, — предупреждаю серьёзным тоном, имитируя южный акцент Пич.

Она снова смеётся и тут же зевает.

— Хорошо. Я пойду прилягу. Разбуди меня, когда мы будем подъезжать к Саванне.

— Обязательно, — отвечаю я, возвращаясь к экрану компьютера.

Я редактирую изображения с её концерта в Роли прошлым вечером. Есть один особенно хороший снимок: Ди стоит с микрофоном в одной руке, а другая рука на бедре. Я перемещаю его в папку, которую назвала «Подходит для портфолио» — в ней растущий список моих любимых фотографий.

Ди идёт к своей кровати, а Мэт смотрит на меня.

— Это была крутая пародия на Пич. — Он уважительно кивает.

Я пожимаю плечами.

— Практика.

После чего следует молчание, но я ощущаю на себе взгляд Мэта. Наконец, он говорит:

— Ты действительно не выражаешь слишком много эмоций. Знаешь об этом?

Я не люблю, когда люди пытаются меня понять. Поэтому преувеличенно пожимаю плечами, выражая свои чувства: вялость с толикой раздражения.

Мэта не смутить. На самом деле, сейчас его улыбка становится еще шире.

— Прямо сейчас я не уверен: ты или ненавидишь меня, или думаешь, что я самый сексуальный в мире.

— Ничего из этого. — Я считаю его сексуальным, но не самым горячим в мире. Мне нужно повстречать намного больше парней, чтобы иметь возможность так говорить. — Просто я тебе не очень доверяю.

Мэт поднимает брови, но я могу сказать, что он не обижен. На самом деле он выглядит почти впечатлённым.

— Ты говоришь необдуманно, и я тебе это докажу.

Сложив руки на груди, я смотрю на Мэта. Его присутствие не даёт мне сосредоточиться уже в течение нескольких дней. Сейчас у меня есть шанс сказать то, что я думаю, но так, чтобы Ди не услышала.

— Я думаю, что, может быть, ты просто воспользовался возможностью. Может быть, ты слишком быстро согласился присоединиться к гастролям и хочешь заработать на ситуации Ди.

Я молчу, давая ему понять свою точку зрения, и, конечно, он тоже скрещивает руки на груди, принимая оборонительную позицию. Но он выглядит развеселившимся, как будто мой прямой выпад имел своей целью рассмешить его.

— Ты был вне поля зрения в течение нескольких лет и работаешь на том же лейбле, что и Ди. Может быть, то фото распространила Лисса; может быть, вы оба спланировали всю эту ситуацию, чтобы помочь тебе перезапустить твою карьеру.

— Ничего себе, — говорит Мэт, проводя рукой по волосам. Он по-прежнему улыбается, и это подтверждает, что он такой же самоуверенный, как я и думала. — Ты рубишь с плеча.

Я держу руки на груди, и ни за что не моргну первой.

— Хорошо. — Положив руки на колени, он наклоняется вперёд, чтобы его глаза были на одном уровне с моими. Расправив плечи, он говорит: — Слушай, я вышел из музыкального бизнеса по своей воле, и даже не уверен, что хочу вернуться. Кроме того, мне разбили сердце, и я тоже был на первых страницах таблоидов с подобной историей, так что я знаю, что переживает Ди. Я искренне забочусь о ней и никогда не причинил бы ей боль.

Я молчу, ожидая колебаний со стороны Мэта, жду, когда язык его тела выкажет враньё. Его обычный весёлый вид сменился на торжественный, чего я ещё не видела.

— Мне нравится, что ты спросила у меня.

Я смотрю на него с вызовом.

— Не помню, чтобы я о чём-нибудь спрашивала.

— Если бы ситуация была обратной, если бы все накинулись на мою сестру, как сейчас на Ди, я бы задавал те же вопросы.

— Я ничего не спрашивала.

— Тебе и не нужно было. Ты спрашивала, что мне нужно от Ди. Ответ прост — ничего. Я хотел немного изменить свою жизнь, и в этом мне помог тур с Ди.

Ладно. Я ему верю. Когда кто-то мне врёт, обычно я это чувствую. Неосознанные жесты и слова — всё выказывает ложь. Но Мэт не врёт. Он верит в то, что говорит.

— Хорошо, — говорю я ему.

— Хорошо, — кивает он.

Мгновение мы смотрим друг на друга, прежде чем я возвращаюсь к редактированию.

— Чем занимаешься?

— Редактирую фотографии.

— Вчерашние?

Я киваю, смотря на экран. Теперь, когда рассматриваю его как человека, которому можно доверять, я могу признать, что в Мэте Финче есть что-то, что мне нравится. Может быть, этих черт несколько. Мне нравится, что он помогает Ди чувствовать себя в своей тарелке. Мне нравится его убийственное чувство юмора и мышцы рук, которые перекатываются, когда он играет на гитаре. Чем больше я осознаю, что заинтересована в нём, тем больше пытаюсь не казаться таковой. Это необходимая граница, которая проходит по периметру всего моего существа, и я построила её по кирпичику. В конце концов, моя левая рука всё ещё загипсована и лежит неподвижно.

Мэт встаёт с дивана и садится рядом со мной, его нога касается моей. Его внезапная близость пугает меня, и я отворачиваю от него экран ноутбука. Вблизи он пахнет обычным мылом, таким мы всё время моем руки.

― Мне нельзя посмотреть фотографии? — Он, кажется, сдерживает ухмылку, будто ему всё это нравится.

— А тебе нравятся люди, которые стоят над душой, когда ты читаешь?

Он улыбается шире и отодвигается, оставляя между нами пространство. Затем говорит мне покровительственным тоном:

— Прости, можно мне посмотреть фотографии со вчерашнего выступления, пожалуйста?

— Нет.

— Ну пожалуйста? Только одну?

Если он будет вести себя как маленький ребёнок по дороге в Джорджию, я прибью его своим гипсом. Но когда я поднимаю глаза, чтобы сказать ему об этом, он выглядит так, будто и правда очень хочет увидеть мои фотографии. Если бы он не был так мил, кто-то бы точно убил его за назойливость.

— Хорошо. — Я поворачиваю экран в его сторону.

— Ничего себе. — Мэт наклоняется ближе, смотря на фото, которое я только что отредактировала. На её позу, блеск в глазах. — Это она, хорошо.

— Очевидно.

Он смотрит на меня.

— Я имею в виду, эта фотография отражает определённую сторону её красоты. Она крошечная девочка, но Ди обладает очень мощной энергией и самоконтролем.

Я смотрю на фото. Это отличный снимок, но я не понимала, что он выражает всё это. Снова поворачиваю экран к себе.

— Да, спасибо.

― Как долго ты фотографируешь?

— Три года. С первого урока по фотографии в средней школе.

— И твоя цель в карьере... папарацци?

Гадёныш. Я говорю:

— Боже, нет. Я хочу фотографировать концерты, политические события, пейзажи, страны, охваченные революцией. Фотографии, которые сопровождают новости. Фотожурналистика.

От моей искренности его тон смягчается.

— Ты талантлива.

— Ты видел только одно фото. И на нём запечатлена твоя девушка.

Он поворачивается ко мне.

— Чего-чего?

— Я в курсе. Это «рекламный трюк». — Я показываю кавычки в воздухе. — Но, согласись, каждый парень в Америке в неё влюблён.

Мэт качает головой.

— Я имею в виду, что люблю Ди. Но братской любовью, так как она очень напоминает мою сестру. Не думаю, что могу это изменить, даже если бы захотел, понимаешь?

Я не поддаюсь искушению поморщить нос. Ему всего лишь девятнадцать, и я надеюсь, что он не думает, будто я для него слишком маленькая. Это разрушило бы все мои планы по заигрыванию с ним. Я хотела с ним просто пофлиртовать, но не встречаться. Это закон природы, как кошка и что-то блестящее: потряси блестяшкой перед ней, и она заинтересуется. Только в этом случае я кошка, а Мэт — что-то блестящее. Часть с игрой остаётся прежней.

— К тому же, — говорит он, — мне больше нравятся брюнетки.

В довершение всего, он улыбается мне, демонстрируя ямочки. Я чувствую, как тепло разлилось по моей груди, но мне удаётся сдержать себя, и я качаю головой.

— Ты очень самоуверен, не так ли?

— Есть немного. И, кроме того, я знаю, что Ди до сих пор расстроена из-за… ты знаешь кого.

Это первый раз, когда он упомянул Джимми. Ди рассказала Мэту всё о расставании, но я не думала, что он заговорит об этом.

— Он вроде как хороший парень, — говорит Мэт, глядя на меня.

Может, это из-за того, что он не хочет, чтобы Ди услышала, но его голос мягок. Затихший и почти благоговейный, будто о расставании нельзя говорить обычным голосом.

— Он и правда хороший парень.

Моя память возвращается к тем моментам, когда Джимми нёс меня к грузовику после моих пьянок, как он бил Пита Хармона после того, как тот в коридоре назвал меня шлюхой, и как смотрел на мою лучшую подругу, будто никогда не видел никого более прекрасного.

— Но Джимми считает, что, оставаясь с ней, тянет Ди назад. Он думал, что без него ей будет лучше.

Мэт качает головой.

— Мне это кажется странным: они так страдают, будучи далеко друг от друга. Похоже, они просто должны быть вместе.

— Знаю. — Я смотрю на свои руки на коленях, на гипс на моём запястье. И по какой-то причине произношу: — Но это должно быть приятно, иметь кого-то, кто тебя любит, знаешь? Джимми заботится о ней больше, чем о себе, и, хотя они не вместе, она об этом знает.

Смущение пронзает меня как обжигающий ликёр. Я понятия не имею, что заставило меня поделиться такими личными переживаниями и желанием того, чтобы кто-то любил меня так же, как Джимми любит Ди. Как родители Ди любят друг друга. Я видела такую любовь, которая называется «любить несмотря ни на что», но никогда её не чувствовала. Я смотрю на Мэта, надеясь, что он не ухмыляется. И он не делает этого.

— Да, — говорит Мэт тихо. Он смотрит на проплывающий пейзаж за окном. — Это, наверное, хорошо.

Возвращаясь обратно к фотографиям, я думаю о функции в фотоаппарате под названием «диафрагма», которая используется для описания того, сколько света в настоящее время поступает в объектив. Кажется, легко думать о себе как о ком-то, кто запрограммировал себя так, чтобы получать наименьшее количество света. Хотя у меня есть место для Ди и для моего папы, и это лучшее из возможного.

Повстречав Блейка, я позволила себе открыться на несколько миллиметров. На самом деле я просто обожглась. Может быть, мне нужно было догадываться об этом. Нет ничего хорошего в знакомстве с кем-то на общественных работах по решению суда. Что я могу сказать? Во всём виновата оранжевая форма.

Мне понравился Блейк, потому что он всегда был в движении. С ним всегда что-то происходило — ещё одна вечеринка, прежде чем отправиться домой, выходные на лодке со своими друзьями и любое другое приключение, которое только можно придумать. Он был безрассудным и всегда находился в центре внимания. Когда мы на любой вечеринке шли к заднему крыльцу, люди хлопали его по плечу, называя прозвищами сомнительного происхождения.

Он окончил школу два года назад и его выгнали после первого курса в колледже, так что я, вероятно, должна была прочувствовать его ауру неудачника. Сначала мне было плевать на будущее Блейка, потому что у нас не было будущего. Мне просто нравилось гулять с ним, нравилось, что он обнимал меня за плечи, нравилось то, как он шутил на вечеринках со своими приятелями. С Блейком, при всех его недостатках, никогда не было скучно. А потом я привыкла к тому, как он находил меня возле бочки с пивом и говорил, что я его девушка. Мне нравилась его медленная улыбка и крепкий одеколон, который он использовал, чтобы перебить запах травки. С минуту мне казалось, что я нашла своё место, и чувствовала себя хорошо. До тех пор, пока это меня не сломало.

Мой гипс сегодня особенно тяжёл, и я отчаялась унять зуд, который нервировал меня в течение месяца. Я проталкиваю палец под марлю, пытаясь почесать хотя бы в том месте, где могу достать. Мне мешает его тяжесть, затхлый запах и боль как напоминание об изменениях, которые мне нужно пережить. «Пусть это будет твоим коконом», — сказал мой психотерапевт, и я закатила глаза. Но у меня нет терпения для метаморфозы. Я просто хочу быть свободной.

 


Глава 6. Чарльстон

― Пообещай мне, — говорит Пич. — Если заметишь, что тебя кто-то узнал, то тут же уйдёшь, хорошо?

Поздним субботним вечером мы сидим в нашем отельном номере в Чарльстоне. Ди отыграла обеденный концерт на уличной площадке. Погода была прекрасная, и люди, сидящие на траве во время выступления, сделали атмосферу концерта абсолютно летней. Это было последнее шоу, в котором Мэт не пел на разогреве. Группа Ди уже выучила его песни, и теперь Мэт будет петь в каждом городе. Он попросил у хозяев местного бара разрешения сыграть у них, чтобы порепетировать перед концертом. Они согласились, и Мэт позвал нас.

— И вам нужно рано вставать, завтра утром мы уезжаем в Литл-Рок, — продолжает Пич, покусывая ноготь на большом пальце. Она переживает из-за нашего ухода, но не настолько, чтобы отменить свидание с Грегом. Лучшая сопровождающая в мире. — Поэтому вернитесь в отель до комендантского часа.

— Хорошо, хорошо. — Ди поправляет свой парик каштанового цвета с ровными и длинными волосами. Визажист нарисовала ей тёмные брови, и Ди взяла мою одежду. Топ с большим вырезом и джинсы-скинни — намного уже, чем те, что она обычно носит. Вместо привычных балеток Ди надела пару шпилек. Она совсем не похожа на Лайлу Монтгомери, и в то же время это точно не Ди.

В обычных обстоятельствах она бы не хотела, чтобы её увидели в баре. Но Мэт убедил нас в том, что мы можем посмотреть на его выступление, а Ди очень сильно хотелось увидеть то, что он запланировал для её шоу. И, кроме того, её воодушевляла идея перехитрить прессу.

Ди роется в коробочке с украшениями, стоящей на умывальнике в ванной.

— Ага, идеально.

Она выуживает цепочку и, не спрашивая, закрепляет её на моей шее. Это серебряная стрела, указывающая направо. Она знает, что мне понравится, и так оно и есть.

— Я так рада! — Она хлопает в ладоши. — Я чувствую себя такой нормальной!

А я нет. Я ощущаю небольшую нервозность, и это не похоже на мой обычный самоконтроль. Что-то в Мэте усыпляет мою бдительность, и мне это не нравится. Выбирая себе одежду, я волновалась о том, что не хочу выглядеть так, будто старалась слишком сильно. И остановила свой выбор на чёрном хлопковом платье в обтяжку, очень простом и повседневном. Цепочка придаёт этому платью больше женственности. Но всё же я наклоняюсь к зеркалу и поправляю бюстгальтер так, чтобы моё декольте хорошо просматривалось.

Пич преувеличенно громко вздыхает, и я поднимаю глаза. Она не скрывает свои эмоции по поводу моего гардероба. Каждый раз, когда меня рассматривает один из участников тура, Пич смотрит на меня так, будто я на шесте.

— Тебе семнадцать, — говорит она неодобрительно.

Ди, не понимая, что Пич обращается ко мне, отвечает:

— Я знаю! Мы молоды только однажды!

Я осматриваю обильный макияж Ди, подыскивая подходящие слова.

— Ты выглядишь так... соблазнительно.

— Соблазнительно? — Она хохочет над собой, разглядывая себя в зеркале. — Это твои вещи.

— Я в курсе. — Я тоже смеюсь. — Но они так странно на тебе смотрятся.

Она качает бёдрами в победном танце:

— Мне это нравится. Я так рада.

— Ты Лайла Монтгомери. Ничего не может быть радостней.

— Сегодня я Ди. Эта ночь наша, и я хочу жить. Немного собою побыть.

Ди рифмует даже тогда, когда просто говорит. Ещё раз качнувшись, она хватает свою сумочку и берёт меня под руку.

Уже у двери мы слышим, как Пич кричит:

— Будьте осторожны! Все вы.

У входа в клуб Ди чувствует себя на удивление уверенно для человека, который никогда не был в клубе для совершеннолетних. Мак высадил нас возле входа, попутно читая нам лекцию о важности правильных решений. Он будет за углом, смотреть в спорт-баре телевизор, и если Ди узнают, сразу же нас заберёт.

— Гости Мэта Финча, — говорит Ди вышибале на входе, склоняющемуся над списком гостей. Над нами на вывеске написано: «Мэт Финч, живой звук — только сегодня». — Саманта Алабама и Ронни О.

Мэт скинул нам наши имена сообщением, когда мы ехали в клуб, и Ди хохотала над такими псевдонимами. Я понятия не имею, как он пришёл к имени Саманта, но понимаю, что он заменил Монтгомери на Алабама. А моё имя изменил с Рейган на Рональд и сократил до Ронни.

Вышибала даёт нам браслеты и говорит:

— Приятного вечера.

Ди хлопает, улыбаясь, будто мы находимся в Диснейленде, а не в кабаке. Хотя, я должна признать, что клуб выглядит лучше, чем я ожидала. Он достаточно чистый, с блестящей дубовой барной стойкой, а его посетители — студенты колледжа. Мы точно сюда вписываемся.

— Пойду возьму нам выпить.

Улыбка Ди увядает.

— Рейг, я думала, ты не…

— Я и не пью. Я имела в виду воду.

— Ох. — Её лицо расслабляется. — Я с тобой. Потом пойдём искать места.

Мы стоим возле бара, и Ди оглядывается, осматривая всё вокруг. Её глаза расширяются, когда она замечает парочку, которая вовсю целуется, и я подавляю инстинкт закрыть ей глаза рукой. В этом месте я чувствую себя дьяволом, который провожает падшего ангела сквозь ад.

Поднимаю два пальца вверх и показываю бармену на воду. Он кивает и показывает мне подождать. Я не привыкла заказывать воду, но знаю, что бармены всё равно обслуживают всех, только чтобы получить деньги.

Ди ставит свой локоть на барную стойку, а я сажусь на стульчик. Бармен подаёт пиво девушке возле нас. Она красивая, но с раскрасневшимся лицом, спутанными волосами и у неё сонный я-люблю-всех-в-этом-баре взгляд. Её глаза перемещаются к Ди, и она подозрительно смотрит на мою подругу.

— Это так странно, — говорит девушка, наклоняясь к Ди. — Кто-нибудь говорил тебе, что ты похожа на Лайлу Монтгомери?

— Пару раз. — Ди отбрасывает назад свои поддельные каштановые волосы.

— Я не вижу сходства. — Глядя на Ди, добавляю: — Без обид.

— Я и не обижаюсь. — Ди улыбается, пока девушка осматривает её. Я уже начинаю планировать побег из клуба, но Ди выглядит абсолютно спокойной.

— Это всё из-за формы твоего лица, — решает девушка. К моему огромному облегчению, она смеётся, выплёскивая немного пива на пол. — Люди говорят мне, что я похожа на Киру Кинг. А я говорю им: фу. Нет. Эта девушка шлюха, и даже не умеет петь.

Кира — это певица-актриса-и-всё-что-угодно, на пару лет старше нас. Ди в хороших отношениях с Кирой, но она ей не слишком нравится. Ди машет головой.

— Ты намного милее Киры.

Девушка показывает на себя:

— Я знаю!

— Брианна! — звучит голос в нашем направлении. — Иди сюда!

— Мне нужно идти, — говорит девушка, поворачиваясь к нам. — Не хочу пропустить выступление Мэта Финча! Ням.

Когда она уходит, я фыркаю ей вслед. Идиотка. Мэт человек, а не яблочный пирог.

Наконец, бармен подаёт нам воду, и Ди сияет.

— Это так весело.

— Разговор у бара с пьяной девушкой?

Она передёргивает плечами.

— Это так весело — заводить диалог, не имеющий отношения к моей работе.

На мгновение я ей сочувствую. Весь мир видит деньги, гламур, идеальные волосы и гардероб. Они никогда не видят, что внутри, и не понимают, что Ди в клетке. Её слава как дом грёз с идеальным фасадом, который Ди построила самостоятельно. Но теперь, когда она там живёт, высокий забор проходит по краю её жизни, не впуская остальных и не выпуская её.

Мы усаживаемся за столик, развёрнутый к сцене, которая выглядит вполне обычно — платформа с микрофоном и усилителем. Позади тёмно-синий бархатный занавес и несколько светильников. Я не уверена, что Ди когда-либо выступала на такой маленькой сцене, и она крутит головой, разглядывая людей.

Я подношу стакан с водой к губам своей здоровой рукой, подсовывая левую руку под стол. Теперь, когда мы здесь, я жалею, что не надела пиджак, чтобы прикрыть гипс. Но сейчас июнь и мы в Чарльстоне, где в баре, несмотря на кондиционер, очень душно. Перед сценой уже собралась группа девушек, и туда же направляются ещё больше фанаток. Все они выглядят так, будто одевались сегодня слишком тщательно, так, будто каждая мечтает провести с Мэтом Финчем ночь. Желаю удачи, сучки.

Пока я оцениваю взглядом только что прибывших фанаток, пузатый парень лет двадцати пяти запрыгивает на сцену, наклоняя микрофон к себе.

— Всем привет! Спасибо, что пришли, — говорит он. — Хотя наша сцена обычно используется для караоке, сегодня у нас для вас сюрприз. Леди и парни, которые притворяются джентльменами, чтобы увести этих самых леди к себе домой, пожалуйста, встречайте — Мэт Финч!

Поднимается визг, и девушки толкаются, чтобы занять место поближе к сцене. Они стараются аплодировать с напитками в руках, и Мэт появляется на сцене, выходя из-за занавеса. Ди свистит, что ещё больше разжигает толпу. Я хочу, чтобы все эти выскочки сели и не закрывали обзор. Переставляя кресло, выпрямляю спину, дабы увидеть сцену за высокой блондинкой на совсем не нужных ей каблуках.

Гитара Мэта висит через грудь на ремне, закрывая собой почти всю его рубашку. После того, как я провела пару дней с Мэтом, мне странно видеть его на сцене. Это первый раз, когда я вижу Мэта Финча — исполнителя. В белом свете небольшой сцены он выглядит менее дерзким, нежели в автобусе, но всё же достаточно уверенным, с привлекательной улыбкой.

— Раз, — говорит он в микрофон. — Раз.

Ещё больше писка и свиста. Большинство парней отошли назад, болтая между собой и как бы показывая, что они здесь не ради Мэта. Кажется, что фан-база Мэта состоит исключительно из обожающих его девушек.

— Отлично, — произносит Мэт, улыбаясь. — Привет всем. Я Мэт Финч.

Они хлопают и кричат, как баньши. Большинство из тех, кто кричит на концертах Ди — это девочки-подростки и младше. Но в случае Мэта девушки воют как уличные кошки, требующие еду. Ни капли не привлекательно.

— Спасибо. — Мэт проводит рукой по волосам. — Спасибо, что разрешили мне спеть здесь. У меня сегодня финальная репетиция перед туром. Вы слышали, что я буду выступать на разогреве у Лайлы Монтгомери?

Толпа опять ревёт, и в этот раз к крику девушек добавляется и крик парней.

— Ох, это так мило, — улыбаясь, шепчет Ди.

Мэт наигрывает на гитаре первые аккорды.

— Я буду петь на разогреве у Лайлы завтра, а сейчас только предварительный просмотр. Поехали.

Он начинает петь первую песню, ту, которая была популярна во времена «Финч Фор». Мне эта песня больше нравится в его сольном исполнении. Девушки подпевают во время припева, шатаясь как... ну, как пьяные. Спев эту песню, Мэт исполняет кавер на «Каролина в моих мыслях» Джеймса Тейлора. Все в баре начинают танцевать, радуясь и подпевая. Наверное, мы с Ди единственные не являемся жителями Каролины, хотя Ди можно принять за таковую, потому что она всегда полна энтузиазма.

К пятой песне я почти забываю о том, что Мэт Финч — тот самый парень, с которым мне было тяжело всю эту неделю. Он сейчас выглядит настоящим — незащищённым и подавленным. Мэт поёт на сцене, но мне кажется, что он не на сцене вообще. Не раз я ловлю себя на мысли, что завидую микрофону, потому что он так близко к его губам.

Мэт объявляет песню, которая впечатлила меня ещё до того, как я его встретила — «Человек». Ощущаю, как чувства вновь бушуют во мне, поднимаясь и опускаясь. На секунду мир вокруг меня расплывается, так что я вижу только Мэта. Мыслями он совсем далеко, его глаза закрыты. Кажется, будто он в одиночестве играет у себя в спальне, а мы просто случайные зрители.

Боль в его голосе так неподдельна, что я чувствую, будто она оседает в моей груди рядом с моей болью. Вид такого Мэта заставляет меня хотеть быть с ним, увидеть его шрамы и узнать, сломан ли он так же, как и я.

Конечно же, это смешно. Но больше, чем когда-либо, я чувствую желание — и оно сильнее, чем тупая тяга к никотину или желание выпить четвёртую кружку пива. Я очень жажду перемен, новизны. Мне хочется вернуться назад и стереть все свои ошибки школьным ластиком, как в тесте по математике. Но проблема в том, что они написаны чернилами.

Песня уносит меня с этого неудобного деревянного кресла, и я оказываюсь где-то в другом мире. Я забыла про всех людей в зале, пока какие-то пьяные девушки не начинают подпевать. Я беру себя в руки, чтобы сдержаться и не вылить на них свою воду со льдом.

Мэт останавливается, чтобы выпить воды.

— Как дела, Чарльстон?

Толпа шумит — он их покорил.

— Отлично, — говорит Мэт, беря в руки гитару. — Песня, которую вы сейчас услышите, новая. Надеюсь, она вам понравится. Она называется «Но не сейчас».

Первые аккорды оптимистичные. Обнадёживающие. Когда он начинает петь, я вслушиваюсь в слова, пытаясь понять смысл.

 

А я уже позабыл,

Когда так чувствовал себя,

Когда весь день проводил,

Мечтая вновь видеть тебя.

И те слова, что скажу,

И что услышу в ответ.

Ты этого не знаешь,

Но я даю себе обет.

 

Я чувствую, как моё лицо краснеет, и это не из-за жары в клубе. Он написал песню о Ди?

Я часто вижу нас,

И мы не спим по ночам,

Мы говорим до утра,

Но ещё рано сейчас.

Всё это ново для нас,

Ведь только встретились мы.

И будем вместе, пойми

Но не сейчас.

 

«Только встретились» — это явно не о Ди. Возможно, это песня не о ком-то конкретном. Я имею в виду, фактически Мэт только что познакомился со мной. Но он бы не писал песню для меня и, более того, не приглашал бы меня сюда для того, чтобы я могла её услышать.

— Это такая крутая песня, — шепчет Ди. Мэт закрывает глаза, и гитара становится громче, врываясь во второй куплет.

Ты так смотришь на меня

Будто тебя не впечатлить,

И путаница в голове,

Когда хочу заговорить.

Внезапно в мир мой вошла,

Я этого не ожидал.

Улыбка, дерзкий взгляд

И вызов в глазах.

Может, он написал эту пеню, чтобы подтвердить свои отношения с Ди. Наверное, так и есть.

 

Мне кажется, сейчас,

Когда ты смотришь на меня,

То видишь насквозь,

Будто я книга для тебя.

Ведь это же не просто так.

Пусть мы знакомы всего час,

Мы будем вместе, это факт.

Но это будет не сейчас.

 

Я хочу, чтобы эта песня была обо мне. Нет, не хочу. Пока он заканчивает песню, мысли роятся в моей голове. Конечно же, я не хочу, чтобы эта песня была про меня. Звезда, которая находится в псевдо-отношениях с моей лучшей подругой? Я знаю, что он сексуальный, и что с того? Я могу уйти домой из этого клуба с любым парнем, стоит только захотеть, хотя новая Рейган этого не сделает. Помимо этого, Мэт Финч классический хороший мальчик, и он ни за что не начнёт ухаживать за мной. Конечно нет.

— Ух ты! — говорит Ди после того, как он допел последний припев. — Эта песня просто покорит публику.

Хорошо, что Ди не предположила, будто эта песня обо мне. Потому что она не про меня.

Мэт объявляет последнюю песню и играет ещё одну композицию из своего сольного альбома. Толпа по-прежнему подпевает, а девушки смотрят на него гипнотизирующим взглядом.

Он исчезает за кулисами под крик и свист толпы, люди расходятся по бару, и начинает играть обычная музыка. Лицо Ди до сих пор сияет от радости. Я понимаю, что благодарна Мэту за то, что он вытащил Ди из отеля.

Боковым зрением я замечаю, что он пробирается сквозь толпу к нашему столику. Группа девушек с телефонами и дрянными фотоаппаратами сразу же обступает его, прося с ними сфотографироваться. Он игриво улыбается, когда срабатывают вспышки, девушки обвивают его руками, и ком подступает к моему горлу. Оглядываясь по сторонам, чтобы убедиться, что никто не смотрит, я наклоняюсь под стол, чтобы поправить свой пуш-ап бюстгальтер.

— Привет. — В нашем присутствии он выглядит расслабленным.

Вблизи видно, что его рубашка покрыта потом. На любом другом это выглядело бы ужасно, но Мэт выглядит сексуально, и я силой заставляю себя отвести взгляд.

— Ты замечательно выступил, — говорит Ди, пока я обдумываю комплимент.

Ну, а мне что сказать? «Эта песня заставляет меня чувствовать, как будто я тебя хорошо знаю, будто мы были знакомы в прошлой жизни. Будто ты цепляешь струны моей души, даже не зная меня. И будто мне нужно узнать тебя поближе, чтобы понять, что я буду чувствовать с тобой».

— Это было хорошо, — улыбаюсь я ему. Чем больше я вижу девушек, увивающихся вокруг него, тем меньше я хочу быть одной из них.

Если он узнает, что я сдаюсь, то не отступит. Его улыбка вежлива, как и моя.

— Спасибо.

— Новая песня, — говорит Ди, беря его за руку, — просто великолепна.

— Спасибо.

Глаза Мэта задерживаются на мне на такое короткое мгновение, что я задумываюсь, не показалось ли мне это. Отпиваю от своего напитка, просто чтобы что-то сделать. Вода кажется холоднее, чем раньше, и это доказывает то, что я разгорячилась.

— Мне нужно уйти прежде, чем кто-то увидит нас вместе.

Ди кивает и делает шаг назад. Словно по команде, к Мэту подходит какая-то девушка, слегка касаясь его спины. Она симпатичная — высокая, с тёмными волосами и почти без макияжа. Она растягивает слова сладким голосом:

— Привет, прости за беспокойство. Не мог бы ты сфотографироваться со мной и моими друзьями?

Ненавижу, когда девушка покусывает губу, пытаясь выглядеть мило и невинно.

— Конечно, — отвечает Мэт.

Не желая быть свидетелем всего этого, я говорю:

— Мне нужно на свежий воздух.

Под «свежим воздухом» я, конечно же, имею в виду «сигарету». Прохожу сквозь лабиринт тел в поисках двери. Снаружи группами слоняются несколько человек, разговаривая и покуривая. Я пересекаю улицу к вывеске небольшого винного погреба, где становлюсь между прыщавым парнем, который держит очень большой стаканчик с содовой и пачку «Читос», и женщиной, покупающей пять лотерейных билетов. Мои руки немного потеют, когда я протягиваю своё фальшивое удостоверение штата Теннесси, подтверждающее, что мне двадцать один, но кассир даже глазом не моргнул. Ухожу, торжествуя, с сигаретами и зажигалкой в руках.

Я перехожу улицу и захожу в переулок за баром, где смогу побыть в одиночестве. Прислонившись спиной к стене здания, зажигаю сигарету и мгновение наблюдаю, как она тлеет. Я упираюсь одной ногой в стену, задерживая дым в лёгких, а затем выпуская его. Время замедляется, пока наслаждаюсь каждым вдохом и теплом, расцветающим внутри моей груди. Я чувствую себя виноватой, и это одновременно отвратительно и замечательно.

— Ты куришь? — раздаётся голос рядом со мной.

Я оборачиваюсь и вижу, как Мэт направляется в мою сторону, держа в руках телефон. Его лицо закрывает чёрная бейсболка.

— Нет. — Дым вырывается из моего рта, будто от дымящейся кружки чая.

Он подходит ближе, останавливаясь в нескольких сантиметрах от меня. Я замираю, всё моё тело парализовало от его неожиданной близости. Наклоняясь ко мне, Мэт накрывает губами фильтр сигареты, зажатый между моими пальцами. Я ожидала, что он затянется, так сильно, насколько запрещают профессиональным певцам. Вместо этого он зубами забирает сигарету из моей руки и позволяет ей упасть на землю. Затем тушит её ботинком и вскидывает руки, как матадор, который покорил быка.

Моя челюсть падает. Я закрываю её, но она раскрывается снова.

— Что. Ты. Только. Что. Сделал?!

Мэт снова приближается ко мне, его указательный палец толкает бейсболку вверх, чтобы я могла видеть его лицо. Он самодовольно улыбается, демонстрируя свои ямочки. Я раздумываю, куда лучше его ударить, но не решаюсь. Последний раз, когда я так сделала, моя рука оказалась в гипсе.

— Сигареты вредны для тебя, — говорит Мэт.

У него серые, как дым, глаза. Вот почему мне нужна ещё одна сигарета: тело Мэта — это мираж, огромная сигарета с дымчатыми глазами.

Я потеряла дар речи. А он уже движется обратно к двери клуба развязной походкой, засунув руки в карманы. Мэт нарушил моё личное пространство и, по меньшей мере, пять социальных границ, но он радостно уходит. Я роюсь в сумке в поисках того, чем можно в него запустить, но у меня есть лишь скомканный чек из магазина и несколько монет. Они должны подойти.

Это даже не тяжёлые монеты — пенни и десять центов — но, по крайней мере, одна из них попадает в его ногу. Остальные падают на тротуар с металлическим звоном.

Обернувшись, Мэт притворяется, что ему не хватает воздуха. Сминает свою рубашку, словно от шока, и громко фыркает:

— Я не продаюсь, леди.

Все вокруг смотрят на меня, как на ненормальную. Мэт Финч противный, но, с другой стороны, чертовски сексуальный. Прежде чем я могу прокричать что-то в ответ, он посылает мне улыбку и заходит обратно в клуб.

Чёрт. Я хочу, чтобы эта глупая песня была про меня.

Я остаюсь снаружи, медленно выкуривая вторую сигарету, чтобы позлить его и вернуть себе самообладание. Какой-то парень бродит возле меня, пытаясь приударить. Немного развлекаюсь, давая ему надежду, но затем мне становится совсем скучно. Я полагала, что Ди выйдет и будет ругать меня за то, что я курю, но она даже не прислала мне пассивно-агрессивного сообщения. Прошло более сорока пяти минут. Может быть, она злится из-за того, что я её оставила.

Как только я проскальзываю в бар, становится ясно, что людей стало почти в два раза больше. Теперь вместо акустических песен Мэта играет динамическая музыка. На танцполе есть те, кто уже выпил пятое пиво и покачивает бёдрами, размахивая руками.

Я осматриваю толпу, но не могу найти Ди. Без выделяющихся светлых волос её гораздо сложнее найти. Набираю её номер, прикрыв ухо рукой, чтобы лучше слышать, но в ответ раздаются только гудки, а затем переадресация на голосовую почту. Я начинаю думать, что, возможно, Ди ушла без меня, потому что она всегда злится, когда я курю. Когда я хочу набрать Мака, меня находит Мэт.

— Эй. — Он дотрагивается до моего локтя. — Ты не видела Ди?

— Нет! — Злясь, я выдёргиваю руку. — Я уже начинаю переживать.

Рот Мэта приоткрывается, а глаза широко распахиваются, будто он меня не слышал. Я следую за его взглядом на танцпол, где парень со слишком большим количеством геля в волосах пытается прижать к себе худую брюнетку. Худую брюнетку в моей одежде.

— Чёрт, — кричу я, пробираясь вместе с Мэтом к Ди. И понимаю, что подруга пьяна ещё до того, как могу учуять запах алкоголя.

— Ладно, — говорю я, утаскивая её от парня. — Пойдём.

— Что за фигня? — спрашивает парень, когда Ди кладёт руку мне на плечо. Она довольно улыбается, накладные волосы прилипли к щеке. Я поправляю их рукой в гипсе и поворачиваюсь к парню.

— Брысь, — говорю я ему. — Продолжения не будет.

— Сучка, — отвечает он перед тем, как уйти.

Мускулистая фигура и тяжёлые шаги делают его похожим на неандертальца. Вкус у пьяной Ди не самый лучший.

Я смотрю на Мэта.

— Напиши Маку, что нам нужна машина. Сейчас же.

— Уже написал.

— Я чувствую себя странно счастливой, — мямлит Ди, закрывая глаза. — Я ощущаю тепло в животе.

— Ты пьяна, — говорю я ей. — Пич меня убьёт.

— Я выпила всего один напиток. Без-ал-ко-голь-ный, — говорит она, растягивая слово. — Я сказала ему, что не пью, и он заказал мне очень странный чай со льдом. Он не был вкусным, но я выпила всё очень быстро, чтобы не казаться невежливой.

Мэт прикрывает рот рукой, чтобы не засмеяться. Я пихаю его, почти теряя равновесие на высоких каблуках из-за того, что Ди опирается на меня.

— Это был Лонг-Айленд айс ти, — говорю я ей. — Там пять разных видов алкоголя. Ди, как ты позволила незнакомому парню купить тебе выпивку?

Подожди. Там был алкоголь? — Улыбка сползает с её лица, и она смотрит на меня. — Пич тебя убьёт.

— Ага, — соглашаюсь я, направляясь к выходу.

Её колени подкашиваются, и Ди смеётся, когда мы с Мэтом подхватываем её. Быстрое движение привлекает внимание, и люди оборачиваются, чтобы посмотреть на шоу пьяной девушки.

— Ладно, — говорит Мэт. — Нам нужен быстрый или аккуратный побег? Потому что у нас не получится это совместить.

— Быстрый.

— Хорошо. — Он поворачивается к Ди. — Извините, юная леди.

С этими словами он наклоняется и закидывает её к себе на плечо.

— Вууу-хуу, — смеясь, произносит она, пока Мэт проталкивается сквозь толпу. Замечательно. Мэт Финч несёт свою фиктивную девушку, которая, очевидно, пьяна. Если мы выберемся отсюда незамеченными и не сфотографированными, то это будет чудо.

— Спаасииибо, Южная Каролина, и спокойной ночи! — кричит Ди и машет людям вокруг нас. Пьяная толпа кричит и машет в ответ, и я молюсь всем святым, чтобы никто не навёл камеру на её лицо.

— Опусти голову, — говорю я. Она слушается, смеясь в спину Мэта.

— Продолжай идти, — говорю я Мэту, когда мы выходим на улицу.

Отойдя от клуба, Мэт опускает Ди на тротуар. Она сразу же начинает танцевать под музыку в своей голове. Отпускаю её и смотрю, как она кружится.

— Это плохо. — Я хватаюсь за голову. — Это очень плохо.

— Эй, — говорит Мэт. — Да, утром ей будет нездоровиться, но всё будет в порядке.

Мы оба смотрим, как Ди покачивается в танце.

Я понижаю голос, наклоняясь к Мэту. Моя паника сейчас сильнее желания его поцеловать.

— Что если бы кто-нибудь понял, что это она, и сделал фото или снял видео? Я так виновата. Мне не следовало оставлять её в клубе одну.

— Эй. — Мэт поворачивается ко мне. — Это я виноват. Что пригласил вас и убедил Пич вас отпустить.

— Она моя лучшая подруга, — говорю я больше себе, чем ему. — Мне нужно было быть рядом. Что если бы мы пришли слишком поздно? Этот парень купил ей алкоголь после того, как она сказала, что не пьёт.

— Я знаю, но больше ничего не случилось.

Он показывает на Ди. Она перестала танцевать и смотрит на ночное небо, её искусственные локоны рассыпались по спине. Мэт изучает её, и я могу предположить, о чём он думает: «Настолько ли она наивна, чтобы выпить то, что ей в баре предложил незнакомец?» Ответ: «Да». Хотя такое больше не повторится. Не после сегодняшнего вечера.

— Ди думает, что у всех хорошие намерения, — говорю я Мэту, хотя он не спрашивал.

— Это Мак.

Мэт идёт в сторону чёрного седана. Машина останавливается перед нами, и с пассажирской стороны открывается окно.

— Мак! — радостно восклицает Ди, вскидывая руки, будто хочет обнять всю машину.

Мак переводит взгляд с Ди на меня и качает головой:

— Пич тебя убьёт.

Знаю, — отвечаю я.

— Давай, давай. — Мэт провожает её к двери, а я сажусь рядом с ней. Мэт запрыгивает на переднее сидение.

— Ты, — говорит Ди, наклоняясь ко мне, — моя лучшая подруга.

Я киваю, гладя её по голове.

— Да.

— Это было так весело. — Она вздыхает и кладёт голову мне на колени. — Я бы хотела поменяться с тобой жизнями.

— Теперь ты говоришь чушь.

— Тебе достаётся всё веселье. Ты делаешь всё, что хочешь, попадаешь в неприятности, а мне нужно быть идеальной всё время. Но я не идеальна.

— Думаю, ты близка к этому, — говорит Мэт, спасая меня от ответа. Ди смеётся, но тут же останавливается.

— Джимми так не думает, — говорит она со сталью в голосе. В считанные секунды она перешла от пьяного веселья к пьяной сентиментальности. Я откидываю голову на подголовник и чертыхаюсь. Ди продолжает болтать: — Я люблю его, но он не хочет, чтобы мы были вместе.

— Давай не будем говорить об этом сейчас.

— Хорошо, — отвечает она угрюмо.

Ещё несколько минут тишины, и Мак заезжает в гараж отеля. У меня есть ключ к служебному лифту, так что мы можем зайти незамеченными. Ди борется против моих попыток помочь ей выйти из машины в объятия Мэта.

— Я могу справиться сама, — говорит она, но всё же прислоняется к Мэту.

— Мы в курсе.

Я массажирую пальцами виски, чтобы избежать быстро надвигающейся боли. То, что Ди напилась — это просто случайность, но в том, что случилось, Пич обвинит нас обеих.

Ди роется в сумочке и размышляет вслух:

— Может быть, я должна позвонить Джимми...

Нет, — говорим мы с Мэтом в унисон.

— Отдай его мне, — приказывает Мэт.

Выпятив нижнюю губу, Ди кладёт телефон в руку Мэта.

— Ты самый плохой фиктивный парень на свете.

Когда двери лифта разъезжаются на верхнем этаже, Мэт выходит вместе с нами, хотя его номер этажом ниже. Ди опирается на него, пока я ищу ключ от номера.

— Сможешь провести её внутрь сама, если Пич ещё не спит? — спрашивает Мэт.

— Посмотри на меня, — требую я, щёлкая пальцами. Её взгляд не фокусируются. — Можешь попробовать в следующую минуту вести себя как можно трезвее?

— Да.

Она торжественно кивает, словно подписывает контракт. Выпрямляется и поправляет волосы. Чтобы подтвердить свои слова делом, подруга идёт к двери, держа руки широко разведёнными, будто балансируя на канате. Она поворачивается к нам и кланяется. Ди всегда артистка.

— Думаю, у вас получится, — говорит Мэт. — Мне нужно вернуться в клуб, забрать вещи.

— Хорошо. — Я иду за Ди к двери, но поворачиваюсь. Мэт до сих пор стоит у лифта, наблюдая, как мы направляемся к номеру. — Э-э, спасибо. За то, что дал Ди возможность повеселиться. И за то, что доставил её домой в безопасности.

— Не за что. — Он больше ничего не говорит, формальные слова повисают в воздухе.

— Рейган, — шепчет мне Ди. — Пошли.

— Иду, — говорю я, торопясь к ней.

Сегодня был не самый идеальный вечер, но я всё ещё чувствую, как мои губы растягиваются в улыбке. Открываю дверь для Ди и оборачиваюсь, чтобы посмотреть на Мэта. Он тоже улыбается и машет мне на прощание.

 


Date: 2016-08-30; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию