Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Говорение на языках и назидание церквиХотя в общине должно быть и «духовное общение», которое выражается в говорении на языках в поклонении и радости в Господе, также как и в общей молитвенной борьбе, но для «умственного общения» очень нужен дар истолкования для назидания общины. Человеку нужно как общение ума, так и духовное общение. Нужно отметить, что Павлу важна не просто понятность, но назидание! Понимание молитвы на языках, к примеру, личных исповеданий, проблем или ходатайств в редких случаях послужило бы к назиданию. Истолковано, должно быть то, что служит к назиданию, увещанию и утешению. Многие христиане по-прежнему утверждают, что говорение на языках может следовать только «в вертикальном направлении от нас к Богу» («... тот говорит Богу»). Такое мнение делает непонятным сравнение говорения на языках с пророчеством. Но Новый Завет показывает нам, что через говорение на языках возможна и «вертикальная связь от Бога к нам». «В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему...» (1 Кор. 14:21). Следовательно, Бог желает и через говорение на языках говорить к народу. Прочтя это место Писания некоторые пытаются объяснять его как естественное понимание иностранного языка. Примерно так, что кто-то понимает речь духа на его родном языке, но Павел говорит здесь о говорении на языках в Коринфе, которое нуждалось в истолковании. Так же не следует умалчивать, что в истории движения пятидесятников часто бывали случаи говорения на языках, которое кто-нибудь понимал. Я лично был свидетелем семи таких случаев. В двух случаях я сам говорил на двух мне совершенно незнакомых языках – один раз в длительной молитве, второй раз в истолкованной вести. Присутствовавшие знатоки этих языков хорошо поняли речь. Если Бог желает обращаться к людям в говорении на языках, то Он дает весть. Истолкование тогда простирается в область пророчества. В наших богослужениях пророческое истолкование не редкость. Оно, как пророчество в иной форме, обильно служит к созиданию церкви. (Возможно, что пророчество в Ефесе было истолкованием говорения на языках – сравни Деяния 19:6.) Дар истолкования должен служить неосведомленному и неверующему доказательством славы Христа и показать радость принадлежности Ему. Поэтому так важно истолковывать славословие и благодарение, чтобы возбудить в сердцах слушателей жажду познания Христа и убедить их согласиться со свидетельством о Христе. КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ ДАР ИСТОЛКОВАНИЯ ЯЗЫКОВ? Иногда он выражается в том, что мы духовно захвачены во время говорения на языках, так что почти без перерыва за говорением на языках следует истолкование на собственном языке. Так например, продолжающееся славословие и благодарственная молитва часто являются истолкованием предшествующей молитвы в духе. Иногда во время молитвы на языках внезапно приходят мысли, которые врываются с силой духовного вдохновения. В других случаях истолкователь должен нежно прислушиваться к духу, чтобы почувствовать побуждение к истолкованию. Действие Божие очень многообразно. СУЩЕСТВУЕТ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ, Иногда да. Если, к примеру, говорение на языках звучало как славословие и благодарение (= ведь по интонации и звучанию мы знаем, ругаются люди или вежливо разговаривают даже на иностранном языке!), а истолкование будет выражать увещание, то оно не может относиться к говорению на языках, также и наоборот. Как же это происходит, что такие «истолкования» вообще встречаются? Исходят они от плоти? Не всегда. Иногда это самостоятельные пророческие вести, совершенно независимые от говорения на языках. Но потому, что некоторые дети Божии из-за недостатка в познании считают, что всякой вести должно предшествовать говорение на языках, то они это вдохновение и выражают после речи на языках. Здесь нужно наставление от руководителя собрания. Он должен вмешаться с любовью, примерно следующими словами: «Мы благодарим Бога за эту, только что выраженную весть. Она была от Господа (= если руководитель действительно имеет это свидетельство!), но это не было истолкованием речи на языках. Теперь предоставим еще место для истолкования». Некоторые одаренные христиане уже мучились угрызениями совести и сомневались в истинности их дара, потому что они имели иное истолкование. Это могло произойти, как показано выше, если так называемое истолкование в действительности оказалось духовно вдохновленной речью. Поэтому истолкователь и должен иметь смелость выразить свое истолкование; другие пусть рассуждают. Можно считать за правило: тон истолкования и говорение на языках должны взаимно соответствовать. В заключении важно подчеркнуть, что каждый, говорящий на языках, сам должен молиться об истолковании собственной речи на языках.
|