Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствие характера ткани и рисунка персоне и обстановке.





Ткань и рисунок подбирается не только в соответствии со стилем, который выбрандля персоны, но этот выбор зависит еще от темперамента и образа жизни человека.

Тканью и рисунком возможно подчеркнуть или скрыть характер человека. В зависимости от поставленной задачи.

Придать более строгий и холодный вид или же наоборот смягчить и расслабить восприятие.

Придать женственности и сексуальности или наоборот вызвать отталкивающий эффект.

 

Подбирая ткань для персоны учитывается ее темперамент и цель создания образа, т.е. место и ситуация для чего он создается.

Например мягкие, шерстяные, вязанные ткани не подойдут персоне 50 размера, по темпераменту холерик, который идет на деловую встречу.

Подбор материалов сугубо индивидуален.

 

21.2. Психологические приемы диагностики.

Необходимо применять знания из области психологии, чтобы в конечном итоге max удовлетворить желания, надежды клиента, его жизненные потребности.

- Мотивация. (Эмоц.- чувств.сфера).

- Бихевиоральн.(поведенческая) практика

- Знания НЛП

- Типология человека (Радикалы)

- Комплексы личности

 

Наш клиент приходить с уже удовлетворенными базисными потребностями (Маслоу Δ)..

Но цели и задачи которые он ставит перед собой (и нами) часто подвергаются коррекции в процессе работы, часто сам клиент не осознает истинной причины обращения. Наша задача выявить их (и часто – множество сопутствующих, решение которых. будет не менее полезно.

Но для этого нам необходимо полноценное взаимодействие.

Доверие клиента и его сотрудничество

С первой же встречи используются Бихевиоральные и др.практики.

1. Бихевиоральная – практика подкрепления позитива, игнорирования негатива говорит о том, что положит. поведение (желаемое) можно модулировать, подкрепляя его.

Поощрение – позитивное подкрепление желаемого действия. С него начинается и заканчивается каждая консультация. S → R

Подробнее – подкрепление должно быть min;

- оно должно быть постоянным (отсут-е подкрепления воспринимается как наказание);

- оно должно быть вариативным (иначе «халтура» за результат);

- оно должно быть за достижение клиента (а не наши, как тренера);

(- учитываются, что могут быть побочные выгоды от нежелательного поведения – ищем способ достижения их другим путем)

Метод приближения – сформировать поведение, которое ранее не встречалось, подкреплять поведением, которое ближе всего к желаемому.

2. НЛП Главной целью НЛП является глубокое познание своего поведения, а также его совершенствования. Также НЛП разрабатывает системы специальных приёмов, направленных на совершенствования тех или иных качеств человека необходимых для успешного выполнения поставленных перед ним задач самых из самых различных областей человеческой деятельности и различной значимости

Основываясь на языковых паттернах и сигналах тела, собранных экспертными методами во время наблюдений нескольких психотерапевтов, практикующие нейролингвистическое программирование считают, что наша субъективная реальность определяет убеждения, восприятие и поведение, и, следовательно, возможно проводить изменения поведения, трансформировать убеждения и лечить травмы. Техники, выработанные на основе данных наблюдений, своими создателями описывались как «терапевтическая магия», тогда как само НЛП описывалось как «исследование структуры субъективного опыта». Эти утверждения основываются на принципе, что любое поведение (будь то самое совершенное или дисфункциональное) не проявляется случайно, но имеет структуру, которую возможно понять. НЛП применяется в целом ряде сфер деятельности: продажи, психотерапия, коммуникация, образование, коучинг, спорт, управление бизнесом, межличностные отношения, а также в духовных движениях и при соблазнении.

Знание репрезентативных систем, позволяет быстрее настроиться на волну собеседника. Все люди отражают реальность по-разному. Как именно: визуально, аудиально, кинестетически, можно понять по предикатам репрезентативных систем. Так же определение может происходить по глазам.

Радикалы.

Рациональное поведение человека в окружающей его соц.среде невозможно без достаточно высокого уровня психологической компетентности. Наиболее продуктивным подходом к психологическому исследованию(диагностике) характера, а также к последующему управлению им будет: а)определение входящих в него радикалов; б) описание характера, как единого целого, как результат взаимодействия и взаимного влияния радикалов. Выделяют семь радикалов:истероидный,шизоидный,эпилептоидный,паранойяльный,эмотивный,гипертимный и тревожный.

  Дополнение. Психологические приемы диагностики     1. Анализ с использованием методики «Кто я, какой я…» и анкеты «Мои качества».
2. Использование глубинной психоаналитической теории К.Г. Юнга в работе имиджмейкера: влияние архетипов на имидж, символические аспекты имиджа, анализ «персоны», выявление «тени». Использование внушений. Диагностика клиентской позиции с применением методики «Мир, жизнь, Я…».
3. Женские ролевые архетипы: заботливое материнское, игривое детское, фантазийное индивидуалистичное поведение, рациональная женская мужественность, активное наступательное поведение и одухотворенность, женственная элегантность, сексуальность, мистичность. Выявление влияние ролевых архетипов при анализе внешнего вида и коллажей.  
4. Мужские ролевые архетипы: Проявление эстетической, предпринимательской, воинствующей и изобретательской, чувственной и руководительской направленности у мужчин.
5. Диагностика индивидуальных типологических особенностей клиента. Тестирование с применением ИТО.
6. Использование психоаналитической теории З.Фрейда в работе имиджмейкера: проявление в имидже осознаваемых и неосознаваемых личностных мотивов.
7. Использование психоаналитической теории З.Фрейда в работе имиджмейкера: влияние стадий психо-сексуального развития на имидж персоны.
8. Использование теории А.Адлера о комплексах неполноценности в работе с имиджем. Практика 30мин: Выявление при анализе внешнего вида стремления к превосходству и социального интереса.
9: Диагностика основных чувств по цветовому тесту Люшера.
10. Диагностика актуального психологического состояния клиента с применением проективных рисуночных тестов.
11. Технологии эффективного взаимодействия с клиентом с применением методов НЛП: Логические уровни личности по Дилтсу. Приемы установления раппорта. Определение ведущей репрезентативной системы клиента.
12. Технологии эффективного взаимодействия с клиентом с применением методов НЛП: Виды подстройки. Работа с метамоделью.
13. Технологии эффективного взаимодействия с клиентом с применением методов поведенческой психологии. Методы и правила научения. Стимулирование и подкрепление желательного поведения клиента. Подражание как метод формирования поведения.
14. Технологии эффективного взаимодействия с клиентом с применением методов поведенческой психологии. Метод успешного приближения.

 

Психодиагностические методы объединяют в группы по разным основаниям:
1. по используемому материалу (вербальные, невербальные, манипуляционные, тесты "бумаги и карандаша" и т.д.);
2. по количеству получаемых показателей (простые и комплексные);
3. тесты с "правильным" решением и тесты с возможностью различных ответов;
4. по психической активности испытуемых:
• интроспективные (сообщение испытуемого о личном опыте, отношениях): анкеты, беседа;
• экстроспективные (наблюдение и оценка разнообразных проявлений);
• проективные. Испытуемый проецирует неосознаваемые свойства личности (внутренние конфликты, скрытые влечения и др.) на малоструктурированные, многозначные стимулы;
• исполнительные. Испытуемый осуществляет какое-либо действие (перцепционное, мыслительное, моторное), количественный уровень и качественные особенности которого являются показателем интеллектуальных и личностных черт.

 

 

Date: 2016-08-30; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию