Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Процесс урегулирования убытка со стороны Страховщика





Заявление о страховом случае составляется Страхователем (Выгодоприобретателем) и направляется Страховщику в срок не позднее 3 рабочих дней с момента, как Страхователю (Выгодоприобретателю) стало известно о произошедшем событии, носящим признаки страхового случая.

Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан предоставить Страховщику наряду с заявлением все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причины и размер убытка, в том числе:

· документ, удостоверяющий личность (общегражданский, заграничный паспорт);

· документы, подтверждающие право Страхователя (Выгодоприобретателя) владеть, пользоваться и/или распоряжаться Картой (счетом);

· копия заявления в банк об утрате Карты или копия заявления на перевыпуск Карты из-за утраты ПИН-кода, ее повреждения вследствие механических, термических повреждений, размагничивания и т.п.;

· справку банка о стоимости изготовления новой банковской карты или стоимости восстановления прежней;

· выписку банка со счета Держателя банковской карты о произведенных несанкционированных транзакциях с указанием суммы, времени и места снятия денежных средств;

· выписку банка со счета Держателя банковской карты с указанием последних транзакций, предшествующей хищению денежных средств;

· письмо от Банка о блокировке банковской карты;

· письменное заключение о проверке Банком обоснованности претензии Клиента;

· копии постановления о возбуждении, об отказе в возбуждении, о приостановлении или прекращении уголовного дела, при передаче дела в суд - решение суда;

· иные документы в зависимости от страхового случая в соответствии с правилами страховщика и/или его письменного запроса.

Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан предоставить Страховщику документы и информацию в письменном виде, необходимые для суждения о размере убытка и причинах его возникновения, а также подтверждающие факт наступления страхового случая и наличие у Страхователя (Выгодоприобретателя) имущественного интереса. Не предоставление таких документов дает Страховщику право отказать в выплате возмещения в части убытка, не подтвержденного документально.

Если причиненный Страхователю (Выгодоприобретателю) ущерб частично компенсирован другими лицами, в том числе Банком, то Страховщик выплачивает только разницу между суммой, подлежащей возмещению по Договору страхования, и суммой, которая была компенсирована другими лицами.

По базовым условиям страховых компаний, после выплаты страхового возмещения страховая сумма уменьшается на величину выплаченного страхового возмещения со дня наступления страхового случая.

Сумма страховой выплаты определяется в зависимости от рисков:

– в случае утраты (гибели), повреждения Карты - исходя из стоимости изготовления новой банковской карты, предусмотренной договором между Банком -эмитентом и Держателем банковской карты, или исходя из стоимости восстановления прежней банковской карты (восстановления магнитной полосы), но не выше страховой суммы по договору страхования;

– в случае несанкционированного использованием Карты (счета) - исходя из размера списанных со счета Страхователя (Выгодоприобретателя) средств, но не более страховой суммы;

– в случае хищения денежных средств - исходя из размера похищенных наличных, полученных Держателем банковской карты в банкомате, но в пределах страховой суммы по Договору.

Страховщик обязан также возместить расходы, произведенные Страхователем (Выгодоприобретателем) при наступлении страхового случая для предотвращения или уменьшения ущерба объекту страхования в соответствии с законодательством РФ.

После получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех необходимых документов, подтверждающих факт наступления страхового случая, причину и размер убытка, Страховщиком подписывается страховой акт (Акт о страховом случае) в течение срока, указанного в правилах страховщика (в зависимости от страховой компании, но не более 20 рабочих дней, как правило).

Страховая выплата производится Страхователю (Выгодоприобретателю) в течение 3 – 5 рабочих дней (в зависимости от страховой компании) после подписания Акта о страховом случае.

Date: 2016-08-30; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию