Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что обеспечивает схема АЛСН.





АЛСН называется устройство, информирующее машиниста о состоянии путевых сигналов, контролирующее реакцию машиниста на эти сигналы и при необходимости воздействующее на тормозную систему поезда для полной его остановки.

Схема АЛСН должна обеспечивать:

· непрерывную передачу на локомотивный светофор показаний сигналов путевых светофоров;

· однократную проверку бдительности машиниста при смене огней на локомотивном светофоре, кроме смены на зеленый;

· периодическую проверку бдительности машиниста через (30-40)с во время движения при красном огне локомотивного светофора и скорости движения менее 20 км/ч, красно-желтом, белом или желтом огне и скорости выше контролируемой;

· периодическую через (60-90)с проверку бдительности машиниста на участках, не оборудованных устройствами АЛСН.

· контроль скорости при «КЖ» и «К» огнях;

· не включение тяги при выключенных устройствах АЛСН с автостопом;

· возможность зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного (кнопкой ВК и РБ).

4.2. Порядок приемки устройств АЛСН при смене локомотивных бригад (п.2. инструкции № ЦТ-ЦШ-889, приказ №133/н от 5 декабря 1995 г.).

При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) машинист обязан убедиться в наличии штампа-справки на право пользования устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста (приложение N3 к настоящей Инструкции) с отметками работника депо и электромеханика контрольного пункта (КП) АЛСН об исправности устройств, наличии и целостности пломб на них в соответствии с перечнем, приведенным в приложении N 2 к настоящей Инструкции, и включить эти устройства.

При приемке локомотива (мотор-вагонного поезда) в пунктах смены бригад принимающий и сдающий машинисты расписываются в журнале технического состояния локомотива, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены по прибытии в локомотивное депо работниками депо или КП АЛСН, о чем в журнале технического состояния локомотива делается соответствующая запись.

Машинист, принявший локомотив (мотор-вагонный поезд), оборудованный устройствами АЛСН и контроля бдительности машиниста, должен: следить за сохранностью этих устройств, а также за наличием и целостностью навешенных на них пломб; проверить при осмотрах локомотива (мотор-вагонного поезда) надежность крепления устройств АЛСН (особенно приемных катушек) и контроля бдительности машиниста, а на паровозах, кроме того, общих ящиков АЛСН; своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста, а также источников электропитания поездному диспетчеру или дежурному по железнодорожной станции (далее - станция), а при нахождении в депо - дежурному по депо, во всех случаях об этом делается запись в журнале технического состояния локомотива.

 

Перечень локомотивных устройств АЛСН и устройств

контроля бдительности машиниста, на которые должны быть

навешены пломбы:

· фиксатор открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали;

· рукоятка бдительности - болт крышки;

· локомотивный светофор – болт крышки;

· электропневматический клапан ЭПК-150 – болт кожуха;

· переключатель электропитания – болт крышки;

· переключатель направления - болт крышки;

· блок предварительной световой сигнализации – болт кожуха;

· педаль бдительности – болт крышки;

· кнопка бдительности КБ – болт крышки;

· кнопка ВК – болт крышки;

· общий ящик с усилителем и дешифратором – болт крышки4

· фильтр локомотивной сигнализации - болт крышки.

· скоростемер 3СЛ-2М

Date: 2016-07-05; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию