Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 8. Повторение предложений с четким произнесением звуков [л] и [в].В кладовой лук и салат. Клава сидела на лавке. Павел поехал на вокзал. Клава поставила бутылку на полку. У Милы волнистые волосы. Алла купалась в ванной. У волка клыки. Волк спит в логове. У совы теплое дупло. Володя посетил выставку. Задание 9. Повторение стихотворных текстов с четкой артикуляцией всех звуков. Кипятила Клава молоко. Молоко кипятить нелегко. Внимательно Клава глядит, Когда молоко закипит.
Лена искала булавку, А булавка упала под лавку. Булавку искать было лень, Искала булавку весь день.
Мама Милу мыла мылом, Мила мыло не любила. — Что ты плачешь, наша Мила? — Я выплакиваю мыло.
Клала Клава лук на полку, Кликнула к себе Николку.
Молоток стучал, стучал, Гвозди в доску забивал.
Белка по елке ловко скакала, Много всего в дупло натаскала. Загадки Вот иголки и булавки Выползают из-под лавки. На меня они глядят, Молока они хотят. (Ежик.)
Сидит на ложке, Свесив ножки. (Лапша.)
Задание 10. Пальчиковая игра. Цели: развитие мелкой моторики; различение в стихотворном тексте звуков [л] и [в]. Капитан Я плыву на лодке белой Концы пальцев направить вперед, По волнам прижать руки ладонями друг с жемчужной пеной. к другу, слегка приоткрыв. Я — отважный капитан, Показывать, как лодка плывет по волнам. Мне не страшен ураган. Чайки белые кружатся, Скрестить руки, соединив ладони Тоже ветра не боятся. тыльной стороной, и помахать пальцами, сжатыми вместе. Лишь пугает птичий крик Выпрямленнымиладонями с пальцами, Стайку золотистых рыб. прижатыми друг к другу, изобразить рыбок. И, объездив чудо-страны, Сложить ладони лодочкой. Посмотрев на океаны, Путешественник – герой, К маме я вернусь домой. Е. Савельева Дифференциация звуков [л] и [л']
Две подружки, Лена и Лана, ходили в зоопарк. Там они видели много разных животных. Девочкам очень понравилось в зоопарке. По дороге домой Лена и Лана решили зайти к Старичку Звуковичку. Он был рад их видеть. Девочки стали рассказывать о своей экскурсии в зоопарк. «Какие животные вам больше всего понравились?» — спросил Старичок Звуковичок. «Нам понравились животные, в названиях которых есть звуки [л] и [л']. Отгадай, что это за звери?» — ответили подружки. Старичок подумал и сказал: «Наверное, это лиса, волк, лев, олень, крокодил, слон, белка, лось, лошадь, козел». Лена и Лана рассказали Старичку Звуковичку, что в зоопарке были и птицы, в названиях которых есть звуки [л] и [л’]. Какие это птицы? «Павлин, сокол, дятел, иволга, ласточка, голубь, галка, соловей, лебедь», — ответил Звуковичок. Девочки были довольны своей экскурсией.
|