Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 8. Повторение предложений с четким произнесени­ем звуков [л] и [в].





В кладовой лук и салат.

Клава сидела на лавке.

Павел поехал на вокзал.

Клава поставила бутылку на полку.

У Милы волнистые волосы.

Алла купалась в ванной.

У волка клыки.

Волк спит в логове.

У совы теплое дупло.

Володя посетил выставку.

Задание 9. Повторение стихотворных текстов с четкой ар­тикуляцией всех звуков.

Кипятила Клава молоко.

Молоко кипятить нелегко.

Внимательно Клава глядит,

Когда молоко закипит.

 

Лена искала булавку,

А булавка упала под лавку.

Булавку искать было лень,

Искала булавку весь день.

 

Мама Милу мыла мылом,

Мила мыло не любила.

— Что ты плачешь, наша Мила?

— Я выплакиваю мыло.

 

Клала Клава лук на полку,

Кликнула к себе Николку.

 

Молоток стучал, стучал,

Гвозди в доску забивал.

 

Белка по елке ловко скакала,

Много всего в дупло натаскала.

Загадки

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ежик.)

 

Сидит на ложке,

Свесив ножки. (Лапша.)

 

Задание 10. Пальчиковая игра.

Цели: развитие мелкой моторики; различение в стихотвор­ном тексте звуков [л] и [в].

Капитан

Я плыву на лодке белой Концы пальцев направить вперед,

По волнам прижать руки ладо­нями друг

с жемчужной пеной. к другу, слегка при­открыв.

Я — отважный капитан, Показывать, как лодка плывет по волнам.

Мне не страшен ураган.

Чайки белые кружатся, Скрестить руки, соединив ладони

Тоже ветра не боятся. тыльной стороной, и помахать

пальцами, сжаты­ми вместе.

Лишь пугает птичий крик Выпрямленнымиладонями с пальцами,

Стайку золотистых рыб. прижатыми друг к другу, изобразить рыбок.

И, объездив чудо-страны, Сложить ладони лодочкой.

Посмотрев на океаны,

Путешественник – герой,

К маме я вернусь домой.

Е. Савельева

Дифференциация звуков [л] и [л']

 

Две подружки, Лена и Лана, ходили в зоопарк. Там они видели много разных животных. Девочкам очень понравилось в зоопарке. По дороге домой Лена и Лана решили зайти к Старичку Звуковичку. Он был рад их видеть. Девочки стали рассказывать о своей экскурсии в зоопарк. «Какие животные вам больше всего понравились?» — спросил Старичок Звуко­вичок. «Нам понравились животные, в названиях которых есть звуки [л] и [л']. Отгадай, что это за звери?» — ответили по­дружки. Старичок подумал и сказал: «Наверное, это лиса, волк, лев, олень, крокодил, слон, белка, лось, лошадь, козел». Лена и Лана рассказали Старичку Звуковичку, что в зоопарке были и птицы, в названиях которых есть звуки [л] и [л]. Какие это птицы? «Павлин, сокол, дятел, иволга, ласточка, голубь, галка, соловей, лебедь», — ответил Звуковичок. Девочки были довольны своей экскурсией.

Date: 2016-08-29; view: 223; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию