Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тип мотивации ИспользованиеОценивание Итого





Достижение успеха

Избегание неудачи | ______________ ]________________________

Завершение работы. Студентам дается домашнее задание — прона­блюдать за известными им спортсменами с тем, чтобы визуально по­пытаться определить тип их доминирующей мотивации, затем про­вести тестирование по шкалам «использование» и «оценивание» и со­поставить с результатом наблюдений.

Задание 2. Оценка стремления спортсмена к эффективному взаимодействию с тренером

Вводные замечания. Один из способов организации эффективного взаимодействия тренера со спортсменом состоит в том, чтобы посто­янно поддерживать у спортсменов достаточно высокую учебную мо­тивацию к освоению новых упражнений и физических нагрузок в тре­нировке. Под «эффективностью взаимодействия» спортсмена со своим тренером подразумевается, во-первых, достаточная взаимная удовле­творенность взаимоотношениями спортсмена и тренера в процессе учебно-тренировочных занятий; во-вторых, позитивное влияние сло­жившихся между ними взаимоотношений на рост спортивных дости­жений спортсмена и обогащение педагогического опыта тренера. Для лучшей ориентировки в мотивации делового взаимодействия в учеб­но-тренировочном процессе спортсмену предлагается метод тайного голосования путем выбора критерия для его оценки, изложенного в бюллетене для голосования в форме суждения.


                         
   
 
 
 
   
   
     
     
 
 
 
     
 

Тема 2. Изучение мотивации в подготовке спортсменов 179

178 Раздел 3. Психология воспитания, обуч ения и тренировки в спорте

Инструкция: «Внимательно прочтите каждое из приведенных су­ждений в бюллетене. Выберите только одно суждение, которое наибо­лее точно отражает ваше стремление к взаимодействию с тренером и зачеркните его. Бросьте бюллетень в урну. Тайна голосования гаран­тирована».

Критерии оценки взаимодействия между тренером и спортсменом в учебно-тренировочном процессе1

A. Стремлюсь к всестороннему общению с тренером, полностью вы­
полняю все его указания, проявляю при этом элементы творчества
и заинтересованности в общении с тренером.

Б. Охотно поддерживаю контакты с тренером, выполняю его указа­ния, но не проявляю при этом особой инициативы.

B. Выполняю задания тренера, не отвергаю его советы, но заинтере­
сованности в общении с тренером не проявляю.

Г. К общению с тренером отношусь негативно, указания выполняю формально, иногда проявляю раздражительность, ищу доводы к то­му, чтобы не выполнять указаний тренера.

Д. Стремлюсь избегать контактов с тренером, не желаю выполнять его указания, пытаюсь делать по-своему, иногда открыто конфлик­тую с тренером.

Порядок работы. Заготавливается столько бюллетеней (произволь­ной формы), сколько учеников у тренера в группе. Спортсмену выда­ется бюллетень, он внимательно читает напечатанные в бюллетене кри­терии оценки его стремления к деловому общению со своим тренером и отмечает (вычеркивает) номер того критерия в бюллетене, содержа­ние которого соответствует его представлениям о сложившемся к на­стоящему моменту взаимодействии со своим тренером. Опрос прово­дит либо психолог, либо представитель администрации спортивной школы. Если данное задание проводится в виде игры самим тренером, он может поручить организовать и провести процедуру голосования одному из наиболее авторитетных спортсменов.

Date: 2016-08-29; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию