Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпилог: Коней игры, стр. 281 3 page





SS/MJL; продолжительность II минут 23 секунды; опыт 351 <Когда я поднимаюсь вверх, приходится оставлять этот энергетический шар внизу, рядом с телом. Судя по всему, я должен вложить его в свой позвоночник и только потом отправляться... Попробую, это должно защитить мое материальное тело. Они поясняют, что после этого смогут говорить со мной, работать со мной и у меня не будет возникать неудобств. Уверяют, что у меня сохранится полная власть над телом. Достаточно оставить здесь этот энергетический шар, часть самого себя, и тогда тело будет защищено, я смогу зани-маться своими исследованиями, а они - говорить, используя мои голосовые связки>.

SS/ROMC; продолжительность 9 минут 30 секунд; опыт 385 <Сейчас я просто пену вверх.. Теперь мне нужно остановиться и следить за происходящим. В ухе звенит, но кто-то занимается моим лицом. Они готовят меня к разработке мышц горла, чтобы легче было говорить>.

Другой голос: <Мы пытаемся показать,что она многомерна и именно поэтому видит себя как огромный круг,много обликов самой себя. Ей кажется, что она -много личностей, снаружи и внутри этого круга. Мы пытаемся показать, что человеческая личность существует в нескольких, измерениях.. Она увидит это и поймет, что представляет собой не только ту осознающую личность, которая видна в зеркале и ощущается в бодрствующем состоянии. Ей нужно еще долго готовиться к переходу на многомерные уровни сознания. Поэтому мы работаем на разных уровнях, не только зрительном. Работать со зрением очень важно, но мы стараемся задействовать и другие органы чувств>. SS/JCA; продолжительность 39 минут 30 секунд; опыт 396 Наблюдатель: <Спроси, может ли он помочь тебе вступить в общение с разумом на какой-нибудь другой планете?> <Он это уже сделал, всего секунду назад, когда я говорил с тобой. Он показал мне, я мгновенно попал в другое место... Видел там человека - нет, не человека, какое-то существо, и... то место было отвратительно зеленого цвета... Яркое небо, но, похоже, холодно. Люди живут под холмами... Все было каким-то странным...> SS/TC; продолжительность 21 минута 30 секунд; опыт 392 <Вернулся туда, где уже бывал раньше. Та сущность что-то со мной делала. Приблизилась ко мне и сделала что-то такое, после чего мое восприятие начало меняться... я миновал уже добрый десяток, а то и большеизмененныхсостояний, и каждое отличалось от всех остальных. Я пытался завязать разговор с этим существом, но оно словно отстранилось и сказало всего лишь: «Давай, делай это, пока еще рано что-то обсуждать». Похоже, оно не очень-то настроено беседовать, его больше интересует, как я справляюсь с этими упражнениями. Оно подходило и опускало свои... то, что я воспринимал как руки, в то, что я воспринимал как голову, хотя никакой связи с материальным телом не было. Когда оно делало это, я мгновенно ощущал изменения в сознании. Некоторые состояния настолько лишали чувства ориентации, что я просто не мог различить направления вверх и вниз, в стороны... Казалось, меня крутит и вертит как попало. В конце концов я окончательно терял ориентацию. Судя по всему, урок заключается в том, что я осознаю эти перемены окружающей обстановки и связываю их с изменениями во внутреннем состоянии. Достаточно всего лишь наблюдать за происходящим>.

SS/JCA; продолжительность 7 минут 45 секунд; опыт 318 <Только что возникло такое ощущение, будто меня втянуло в длинную трубу и вытолкнуло с другого конца. Я в каком-то коконе. Ладони крепко прижаты друг к другу. Помню, что когда-то такое уже было. Довольно удобно. Я перевернулся головой вниз... теперь на бок... темно. Я парю, но в какой-то странной среде. Чувствую, что кто-то на меня смотрит. За мной наблюдают. Их несколько. Смотрят сверху вниз. Пришли, чтобы увидеть меня. Никаких фигур, никаких разговоров, только его присутствие. Я могу посмотреть, что происходит, могу увидеть остальных - может, они подойдут ближе? Он говорит, нет, они хотят посмотреть на меня. Хотят понаблюдать за мной в этом переходном состоянии. Теперь они окружили меня. Я их чувствую. Они хорошие, теплые, дружелюбные...ласковые руки куда-то меня направляют. Ихприсут-ствие рядом куда-то меня переносит. Он... он заботится обо мне. Прежде всего, мне ясно, что мы - часть одного целого, но почему-то не можем вступить в общение... вертится на кончике языка, но не могу подобрать слово. Белое... присутствие пытается мне помочь, подтолкнуть меня. Что-то прозрачное...оно меня ощупываепч...Ты будешь смеяться: я тренируюсь, учусь входить в этот туннель и покидать его - туда и сюда. Они считают, что это довольно важное умение. Я расширяюсь и сжимаюсь. Знаешь, такое чувство, словно мое тело стало как телескоп... может расширяться и складываться. Меня крепко обнимают, и я говорю: «До встречи»>.

SS/MJL; продолжительность 10 минут 10 секунд; опыт 367 <Сейчас они работают с моей ногой. Двое стоят в ногах... каждый держит меня за лодыжку и делает чудесный массаж. Когда их руки касаются меня, в ноге покалывает. Это энерге-тические существа, они из света. Очень ласковые. Они работают с моей ногой на другом уровне, это не материальная нога. Работают с моим вторым телом, с моейэнергетической ногой. Сейчас притрагиваются к ногам как-то по-особому... Работают с пальцами ног, прикосновения едва ощутимы, но я чувствую мощную энергию между их руками и моим энергетическим телом. Очень здорово... приятно покалывает... они переходят к чувствительным точкам на ноге. К пальцам. К большому пальцу ноги. Теперь они прикасаются только к большому пальцу>.

Если удалить даже из таких обрывочных отчетов чисто субъективные впечатления, многое все равно становится очевидным:

Обратите внимание, насколько легко проходят вполне понятные тревоги и страхи. Для этого достаточно почувствовать исходящее от незнакомцев излучение. Смогли бы вы с такой же легкостью отнестись к появлению неведомых существ, если бы оказались в одиночестве в совершенно незнакомом мире?

Значение цветов: наши разведчики воспринимают их зрительно, как привычные цвета. Это лучшее, что можно сделать при описании неизвестной формы излучения, однако обычный фиолетовый, синий или зеленый цвет не оказывает на человека подобного влияния. Если бы оно возникало, наши глубокие познания о световых частотах и их использовании уже давно позволили бы обнаружить это воздействие.

Применение особых устройств, например вращающихся дисков, которые вызывают совершенно непостижимые эффекты.

Умение извлекать энергетическую сущность человека из мате-

риального тела, не затрагивая биологических систем организма. Их

технология позволяет делать это надежно и четко, что служит

признаками стандартной процедуры. Они прекрасно понимают, что

происходит, так как делали это много, очень много раз,

Способность проникать в <освобожденное> тело человека и в определенной степени управлять им - разумеется, без ущерба для обычных фукнций организма.

Эти существа не только могут задействовать голосовые связки и органы дыхания, но и получают полный доступ к памяти личности.

Они умеют изменять температуру человеческого тела, нагревать и охлаждать его (такие изменения достаточно точно фиксируются нашими датчиками).

Извлеченная из тела сущность человека может переноситься в различные места (иные реальности?) и возвращаться назад. Все перемещения проходят под строгим контролем, в условиях полной безопасности. Путешествия могут быть как мгновенными, так и <замедленными>. При этом сущность человека способна проникать сквозь материю, словно той вовсе не существует.

Хотя данная технология, судя по всему, не позволяет непосредственно влиять на материю, какие-то незаметные приемы могут вызывать в материи определенные изменения. Иными словами, мы не заметили признаков того, что эта технология может создавать материю (это не значит, что она на это не способна, просто пока такого не случалось), но она в состоянии оказывать воздействие на энергетическое строение материальных объектов, в том числе нервной системы, а это, в свою очередь, оказывает влияние на психическое состояние.

Технология позволяет с невообразимой легкостью воспринимать наши мысли, какими бы размытыми они ни были, но чаще всего существа не считают нужным это делать.

Время и пространство - уникальные признаки нашего мира. Эта технология рассматривает их с совершенно иной точки зрения, о которой нам остается только строить догадки. Однако даже самые остроумные предположения не могут объяснить всех тонкостей их подхода к основополагающим категориям нашего существования.

При необходимости эти существа способны узнавать мельчайшие подробности истории человечества и Земли. Судя по всему, не так уж важно, где и в какой форме хранятся подобные сведения, как их извлекают. Более того, есть основания полагать, что этот банк данных хранит сведения обо всей физической вселенной, и при желании их также можно получить.

Эта технология способна порождать лучи энергии, которые сначала воспринимались нашими Разведчиками как свет. Вдоль такого луча может перемещаться энергетическая сущность человека, по нему можно передавать информацию; кроме того, благодаря такого лучу хозяева технологии способны проникать в мир пространстаа и времени. Когда человек осваивает работ)» с таким лучом, они могут наделить его разум умением самостоятельно создавать (задействовать?) подобный луч.

Эти выводы основаны на нескольких сотнях столкновений с описанной технологией. Разумеется, учитывая ограниченность наших контактов, следует отдавать себе отчет, что пока наши знания в этой обширной области слишком незначительны. Попыткам узнать что-то большее в определенном смысле серьезно мешает уровень знаний и опыта Разведчиков, через которых поступают подобные сведения. Помимо того, в тех случаях, когда ответ на вопрос превышает возможности нашего понимания, мы просто сталкиваемся с вежливым отказом. С другой стороны, нет нужды объяснять, насколько огромными, революционными могут стать потенциальные изменения в науке и культуре, если в грядущие годы в жизнь будет внедрена хотя бы малая доля такой технологии. Любые раздумья на эту тему неизбежно приводят к одному вопросу: насколько достоверен весь наш проект? Чтобы найти ответ на него, мы приглашаем к себе любых специалистов, которые смогут лично принять участие в наших экспериментах. Кто они, те существа, которые используют эту технологию? Одни из них признавались, что никогда не были людьми и не существовали в физическом мире, другие говорили, что жили здесь когда-то давно. Третьи существовали в других частях Вселенной, были иными формами жизни. Почему их интересует жизнь на Земле? Сколько их - тысячи, миллионы, миллиарды (нет сомнений в том, что эти существа обладают определенной индивидуальностью)? Как возникла такая технология? Кто ее создал? Есть ли какие-то пределы, ограничивающие возможнос-ти понимания этой технологии человеком и ее применения здесь, на Земле, в мире пространства и времени? Быть может, она применяется здесь постоянно, но мы просто не знаем об этом, ничего не замечаем? У нас есть только один ответ. Во всех наших контактах эта технология применялась исключительно во благо человеку. Кроме того, ее применение, похоже, ограничено определенными правилами и запретами. И мы чрезвычайно благодарны за это. Попытки представить себе, к чему привело бы отсутствие таких правил, могут вызвать душевное потрясение. Я очень сомневаюсь, что мы смогли бы хоть как-то помешать злоупотреблениям этой технологией.

Так или иначе, мы приближаемся к важнейшему соображению. Совокупность моих личных переживаний, опыта всех сотрудников лаборатории и тысяч участников программы <Открытые врата> указывает на то, что все прочие разумные существа, населяющие как материальную Вселенную, так и прочие энергетические миры, пользуются совершенно не связанной с языком формой общения. В тех случаях, когда в нашем общении использовались слова, взаимопонимание ограничивалось узкой полосой терминов, и понять их можно было лишь отдаленно.

Значение этого факта невозможно преувеличить. Все остальные разумные существа пользуются тем, что мы назвали несловесным общением (НСО). Это понятие намного шире тех явлений, которые относятся к языку движений тела, телепатии, ясновидению и прочим достаточно загадочным либо религиозным понятиям. Все они представляют собой лишь крошечную долю НСО. Можно сказать, что рисунок лучше тысячи слов. Цветной рисунок лучше десяти тысяч слов, а цветной фильм - пятидесяти тысяч. Озвученный цветной фильм, вероятно, в сотни тысяч раз лучше любых словесных описаний с точки зрения скорости передачи информации и обмена сведениями. Однако НСО представляет собой качественный скачок в сравнении с озвученным цветным фильмом. Это прямое, непосредственное переживание, немедленное знание тех сведений, которые передаются от одной разумной энергетической структуры к другой. Содержанием такой передачи может быть как двузначное число, так и подлинное переживание целого события, которое никогда не происходило с самим человеком.

Почему человечество вступило на свой путь развития, так разительно отличающийся от эволюции остальных существ? Лично я предпочитаю такое объяснение: причиной стали чрезвычайно редкие характеристики Земли - мы способны видеть Солнце, Луну, другие планеты и звезды. Это означает, что большая часть планет, где может зародиться жизнь, покрыта плотным, не пропускающим света слоем облаков. С поверхности солнце кажется просто затуманенным светящимся пятном. Ничего больше - ничего, кроме ночной тьмы. Наш вид с самого начала мог наблюдать материальную вселенную, и потому мы пошли дорогой астрономии, гравитации, электричества и магнетизма, теории частиц, квантовой механики и так далее - тем путем, который сейчас именуется наукой.

Остальные виды жизни, даже не подозревавшие о существовании физической Вселенной, освоили НСО.

Если бы я хорошо владел НСО (к сожалению, до этого далеко) и у меня что-то болело, а вы, заметив это (неосознанно, с помощью НСО), поинтересовались бы, что случилось, я просто передал бы вашей сенсорной системе ощущение боли в большом пальце ноги. В тот же миг вы почувствовали бы мою боль, хотя по-прежнему понимали бы, что палец болит у меня, а не у вас. Однако такой способ лучше всяких слов позволил бы вам понять, что я чувствую, что хочу сообщить. Когда моя жена задерживается, она обычно звонит мне по телефону и сообщает, например, что опоздает на ужин и вернется домой к девяти вечера. Если бы мы использовали НСО, в моей голове возникла бы простая картинка: она сидит за рулем машины с включенными фарами, а в уголке мигает цифра 9. Более того, она могла бы передать мне образ заднего колеса автомобиля, спущенной шины и меняющего ее механика ближайшей тех-станции. Все эти картинки, в сочетании с передаваемым ощущением нежности и любви, заняли бы всего две-три секунды, не больше.

Если бы я хорошо владел НСО и обучил ему своего сына, то мог бы очень быстро передать ему все накопленные знания и жизненный опыт, какие он пожелал бы усвоить и использовать в своей жизни. Это был бы не просто последовательный поток слов - такая передача представляла бы собой почти мгновенный импульс, позволяющий постичь все событие целиком, в том числе мой эмоциональный отклик, ощущения всех пяти органов чувств и те выводы, которые я сделал после случившегося. Пусть такие перспективы послужат нам отправной точкой. Они позволяют представить потенциальные возможности НСО -и понять ограниченность нашего <полуразумного> вида.

НСО подразумевает невероятно чуждую нашим представлениям о мире власть над процессами мышления, и мне не верится, что этой формой общения овладел хотя бы один человек на планете, не говоря уже о группе людей. С другой стороны, если бы такое случилось, этим людям, несомненно, пришлось бы разработать некий ментальный щит, позволяющий выжить среди настоящей какофонии беспорядочного мышления, каковая царит на Земле.

Прежде чем вступать в общение и заводить дружеские отношения с разумными существами на иных уровнях бытия, нужно овладеть НСО. Я убежден, что другие разумные виды будут скорее сбиты с толку, чем восхищены тем фактом, что в попытках получить электромагнитные сигналы от инопланетян мы тратим миллионы на огромные радиотелескопы. Для сравнения представим себе культуру, которая измеряет объемы выхлопных газов наших автомобилей и общий уровень загрязненности атмосферы в надежде обнаружить в этих выбросах следы общения. С другой стороны, животные опираются в своем общении на запахи.

Проще простого было бы предсгавить вам сотни примеров попыток справиться с проблемами НСО. Мы сталкивались с ними так часто, что осознаем эти сложности намного лучше любой другой организации или группы людей. Мы до сих пор пытаемся нащупать основы начального развития зачатков НСО и умения воспринимать такие сообщения. На текущем этапе наших исследований можно сказать только одно: мы признаем существование этого явления и его необходимость. После этого сэгуэ мы переходим к <магистрали> - к попыткам перевести НСО обычными словами, выразить его содержание. Разумеется, вопрос достоверности по-прежнему остается насущным. Распутывать одни <клубки мысли> намного проще, чем другие, но скованное пространством и временем человечес-кое восприятие часто приводит к искажениям. Более того, оно искажает всегда. И потому приходится делать лучшее, что в твоих силах.

НОВЫЙ ДРУГ

КРАТКИЙ СЛОВАРЬ:

Расплыться: не понимать.

КЛИК!: переключение сознания.

Закрыться; частично или полностью отключиться.

Вихрь: упорядоченная энергия.

Потускнеть: потерять интерес.

Мерцать: чувствовать себя неуверенно.

Метка: имя, адрес.

Светиться: что-то придумать, испытывать радость.

Полоса «М»: диапазон деятельности мышления.

Помехи в полосе «М»: беспорядочные мысли.

Раскрыться: стать восприимчивым.

Воспринять: понять суть, интуитивно постичь.

Выгнуться: <так уж получается>.

Кружиться: смеяться.

Посыл; пакет мыслей.

Развернуть посыл: извлекать из посыла отдельные подробности.

Разгладиться: собраться с мыслями.

ИПВ: физическая вселенная.

Свернуться: задуматься,

Вибрировать: проявлять чувства,

Местное время: ночь, 3 часа 5 минут... тело отдохнувшее, расслабленное... ощущение тепла... мягкий, но настойчивый сигнал... знакомая метка... чувствую себя довольно хорошо, глубокий вдох, выдох, отделение, отцепление, вниз и в сторону, затем вверх... покинул материальное тело) поднялся чуть выше) выкатился, отделился от второго тела, оставил его на орбите... полностью освободился... настраиваюсь на метку Разумника... вышел из фазы физического мира, перемещаюсь... привычный нес-ложньй процесс... быстро прохожу плотные внутренние коль-ца... должен же быть какой-то способ разбудить их всех сразу - будет на что посмотреть!.. даже отдаленно не напоминает ад... пока не хочешь смириться с тем) что ты уже не в физическом мире, остаешься мертвым, по-настоящему мертвым - но по-прежнему живым... продолжаю выходить из фазы, к центру основного кольца, которое раньше называл Второй Зоной... какое преуменьшение, искажение... во всяком случае, они уже начали понимать и вспоминать... призрачные фигуры... они начинают светиться, когда на них сосредоточиваешься... здесь были мой отец, доктор Гордон, Агню... дальше из фазы, по спирали) едва касаясь последнего внешнего кольца...

Меня кто-то схватил! Сохранять спокойствие, хладнокровие, это всегда помогало... такое и прежде случалось, но не так далеко, не на самом краю... нет смысла разворачиваться и возвращаться в физическое... не двигаюсь, замер на месте... меня отпускают, хватка слабеет... совершенно иное строение энергии) однако она разумна... да, должна функционировать в полосе «М»... похоже, все-таки нет... (Прости, не хотел тебя толкнуть). - Форма раскрылась, завибрировала. - (Твоя метка очень похожа на другую, мне показалось, что ты -это он). Я разгладился (0'кей...). («0'кей»?), -расплылась форма. (Все в порядке).

Ощущение метки еще сохранялось, и я развернулся, собираясь двигаться дальше, но сигнал внезапно оборвался. Исчез. Такое случалось и раньше) обычно не без причины. Почти сразу после этого я воспринял) почему сигнал пропал) и вернулся к той форме. Она удалялась, тусклая и закрывшаяся. (Эй, подожди!).

Форма замерла, слегка раскрылась и расплылась. (Тебе нужна помощь?).

Форма немного завибрировала (Ты человек?.. или был человеком?). Я разгладился (В общем, да, но это не совсем то, что ты имеешь в виду...).

(Если ты человек, то не сможешь помочь. Ты такой же «увлеченный «, как и все остальные). - Теперь форма сильно вибриро-вала. - (Нужен кое-кто сообразительнее человека... умнее любого, кто когда-то был человеком. Все вы заражены...). Я воспринял глубочайшее одиночество (Давай попробуем). Форма померцала, раскрылась лишь наполовину и выпустила крошечные фрагменты посыла. У них было незнакомое устройство, и я не смог сложить кусочки воедино. Слишком чуждо. Моей первой реакцией была вспышка осторожности, но затем я вспомнил, чему меня учили. (Все-таки давай попробуем). -Я широко раскрылся. Форма опять замерцала, потом несколько посветлела (Хо-рошо. У меня был друг, и... одна проблема. Вот...). Форма выпустила крупный, громоздкий посыл и направила его мне. Я тщательно и, разумеется, не без осторожности вобрал его в себя. Бывают такие посылы, которые лучше тут же выбросить наружу.

Метка этого тоже была совершенно чуждой. Я медленно развернул его.

КЛИК!

Экскурсовод убедился, что все члены группы на месте. Круиз бьи достаточно продолжительным, а сейчас им предстояло увидеть последнее достойное внимания место.

(Прошу тишины! Если вы готовы, мы совершим еще одно погружение в ИПВ. Уверяю, оно окажется самым интересным). Форма с меткой АА потускнела (Думаю, я подожду вас здесь). Форма с меткой ВВ развернулась к другу (Брось ты, пойдем, АА. Последний раз прогуляемся, а потом отправимся домой).

(Последний раз, последний раз...). - завибрировал АА. - (Ах, эта захватывающая и поразительная иллюзия пространства-времени! ИПВ! Ощутите на самом себе! Лучше бы я остался дома - результат был бы таким же. Увидел один из этих миров -значит, видел все остальные). (Говорят, этот будет каким-то особенным), - засветился ВВ. (Как же, как же...).

(...Мне поручено предупредить вас о необходимости приготовиться к чрезвычайно неупорядоченному излучению в полосе «М»), - продолжал Экскурсовод. - (По этой причине я прошу всех отгородиться защитными экранами).

Оставаясь наполовину раскрытым, ЛА повернулся к ВВ (Какая-нибудь древняя постройка, только камней, пыли и кратеров больше обычного).

(...Оставайтесь за защитным барьером, держитесь на безопасном расстоянии. Даже оттуда будет на что посмотреть. Все готовы?). (Так ты идешь, АА?), - спросил ВВ, хотя и так прекрасно знал своего друга.

(Ладно уж. Ты ведь никогда мне не простишь, если я откажусь).

КЛИК!

Зеленовато-синий шар надвигался, пока не заполнил всю область восприятия. Он был так близко, что теперь они различали множество высоких прямоугольников, выстроившихся правильными рядами. В глубоких впадинах между выступами медленно перемещались объекты различных форм. Уровень шума в полосе «М» бьи почти нестерпимым. ВВ с отвращением смотрел вниз (Ну и кавардак!). Экскурсовод начал тщательно подготовленную речь (Это один из крупнейших рукотворных сгустков материи, созданный господствующим видом, который, как уже упоминалось в предварительном посыле, носит метку люди, или человечество. Метка этой материальной конструкции: Нью-Йорк). (Мне это не кажется чем-то <новым>). -ВВ потускнел. (Человеческий вид-те объекты, которые ориентированы вертикально, а не горизонтально), - продолжал Экскурсовод. - (Воспринимаемые вами различные цвета исходят от искусственно созданных покрытий, используемых, главным образом, в декоративных целях. Более крупные движущиеся объекты представляют собой в действительности рукотворные материальные тела, которые достаточно часто на время заполняются господствующим видом. Энергию движения они получают от химической реакции взрывного характера).

(Ты был прав, АА. Не стоило тратить силы. От этого шума в полосе «М» меня просто выворачивает). - ВВ внимательно изучил своего друга. - (Тебя, думаю, тоже?).

Однако АА увлеченно сосредоточился на кипящей вокруг оживленной деятельности (Поразительно, просто поразительно!..). ВВ резко повернулся к нему (Что?). (Невероятная сила. Никогда не ощущал ничего похожего!). (Какая сила?).

(Неужели ты не чувствуешь? Такое разнообразие, все смеши-вается совершенно случайно). (Где? О чем ты говоришь?). АА вытянулся (Исходит оттуда. Энергетические структуры в полосе «М».' тысячи за тысячами, одни жесткие, другие мягкие - а какая сочность, какая сочность'). (Да что с тобой?), - расплылся ВВ. АА широко раскрылся (Все в порядке. Я чувствую себя просто чудесно. Никогда не подозревал, что на сеете есть нечто подобное). ВВ внезапно засветился (Это помехи в полосе «М»/ Ты вобрал слишком много...).

(Это не помехи, ВВ), - прервал АА. - (Что угодно, только не помехи. Это потрясающая смесь резонансов, ведущих частот, стоячих волн, бессчетных устойчивых структур). (Помехи! Так говорил инструктор. Так все говорят. Старые добрые помехи в полосе «М»).

АА свернулся (Интересно, каково это на самом деле?..). (Что значит <на самом деле>? Это можно найти повсюду. Такой шум порождает любая примитивная жизнь. Помехи есть помехи. Ладно, пора идти, экскурсионная грутта уже уходит).

(Оказаться там, среди них... должно быть, это захватывающе). - АА оставался свернувшимся. (Не знаю, да и знать не. хочу), - проворчал ВВ. (ВВ, я я слышал, что это возможно).

(Болтовня, просто слухи), - ВВ нетерпеливо вибрировал. - (Хватит, АА, мы отстанем от группы, если не... АА] Куда ты, АА?!).

КЛИК!

АА вошел в Промежуточную Зону, ВВ следовал за ним по пятам. АА остановился перед высокой крупной фигурой, нес-колько напоминавшей только что увиденных людей (Я ищу способ стать человеком).

(Это Контрольный Пост, точка входа), - с любопытством откликнулась фигура.

(Это мне и нужно!), - завибрировал АА. - (Я хочу войти туда... то есть стать человеком). Фигура расплылась (Чего ты хочешь?). (Я хочу узнать, что значит быть человеком, что они чувствует там, внизу), - АА показал на планету. - (Конечно, не навсегда, но достаточно надолго, чтобы успеть все понять). (Надолго, чтобы успеть все понять...). - Фигура свернулась, затем раскрылась. - (Почему тебе этого захотелось?).

(Ну, я...), -АА пытался упорядочить собственные ощущения.-(Мы отправились на экскурсию в ИПВ, и когда наткнулись на метку Нью-Йорк, я вдруг... это было так странно, мне просто захотелось... э-э-э... захотелось...).

(Это помехи в полосе «М»), - вмешался ВВ. - (Он перебрал). Фигура кивнула (Да, шумы в полосе «М». Такое случается, если не соблюдать осторожность).

(Не знаю, как это объяснить), -ЛАмерцал, не мог собраться с мыслями. - (Мне нужно попробовать, для меня это очень важно). (Острые ощущения, новизна впечатлений?), -предположила фигура. (В общем, да), - АА засветился. - (По меньшей мере, так казалось сначала. Но теперь я чувствую нечто большее. У меня никогда раньше не возникало такого жгучего интереса). (Откуда ты?). -Фигура вежливо разгладилась. (КТ-95), - торопливо вставил ВВ. - (Я понимаю, свет не ближний, но мы получали много посылов о пространстве-времени и ИПВ. Никто из КТ-95 тут не был, и потому, когда нам предложили эту экскурсию... ну, вы понимаете...). - Помолчав, он добавил (Иногда просто становится скучновато, нужно как-то разнообразить монотонное существование).

(Так я могу это сделать?). - В вопросе АА чувствовалось легкое беспокойство. - (У нас ходил один посыл, там были всякие жуткие истории, но в официальном посыле экскурсии ничего толком не объяснялось, так что...).

Фигура вздохнула (Тебе достаточно только попросить. Просто попросить, вот и все).

АА засветился необычайно ярко (Замечательно! Конечно, я...). (АА, постой, не торопись), - вмешался ВВ. - (Ты уверен, что знаешь все последствия? Я помню очень странный посыл о том, что кое-что здесь не совсем...).

(Да я ни за что на свете не променяю это на КТ-95!). - АА повернулся к фигуре. - (Итак, я прошу. Что теперь?). (Отметим: ты попросил...). -Фигура развернулась и показала проход. - (Иди туда, а потом поверни направо. Направо, а не налево). (Понял: по проходу, поворот направо!). (Только не налево).

(Направо). - АА склонился к ВВ. - (Подожди меня здесь. Скоро я принесу тебе много сладенького! Это будет настоящий посыл/). (Да уж...), - мрачно проворчал ВВ. - (Экскурсионная группа уже ушла, и это значит, что нам придется самим тащиться домой. Постарайся не задерживаться).

АА ярко засветился и скрылся в легкой дымке. ВВ потоптался на месте, не зная, чем себя занять.

(Можешь подождать здесь, если хочешь), - предложила фигура. (Спасибо, я так и сделаю). - ВВ потускнел и принялся осматривать окрестности. - (А что там, налево от прохода?).

(Налево?.. Так, другой отдел. Я просто не хотел, чтобы твой приятель перепутал), - отсутствующе произнесла фигура. (Понятно). - ВВ внимательнее воспринял фигуру. - (Кстати, а кто вы?).

(Директор Контрольного Поста. Можно просто Дик). (Дик...), - ВВ с любопытством раскрылся. - (А вы когда-нибудь были там, среди людей?).

Дик немного помолчал, прокручивая старый посыл (Да, пару раз)-ВВ бесцельно побродил по посту. Директор Поста оставался неподвижным, он свернулся и закрылся.

(У вас тут, наверное, много забот?), - отважился спросить ВВ.

Date: 2016-08-29; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию