Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Часть IX. Отдельные методы, техники, приемы «цыганское гадание» по руке для снятия порчи





 

«Цыганка гадала, за ручку брала»

Из народной песни на слова Л Ознобишина

 

«Если тысячу слов наговоришь – всегда на правду нападешь».

Откровения цыганской гадалки

 

Цели «гадания»

 

Ваша первая цель – показать клиенту, что вы всегда говорите ему правду, одну только правду, и ничего, кроме правды (о том, что вы говорите не всю правду, можете клиенту не сообщать).

Задав калибровочные вопросы, вы выясняете, как именно, в сопровождении каких телесных реакций, клиент соглашается с вами – или не соглашается. После этого вы говорите некую фразу, и если видите, что клиент с ней не согласен (телесные реакции, в отличие от слов клиента, выдадут вам такую информацию молниеносно), мгновенно меняете смысл фразы на противоположный. Таким образом, вызвав у клиента состояние подсознательного доверия в первые минуты гадания, вы укрепляете в процессе гадания это доверие (раппорт). Это – ваша вторая цель.

К тому времени, когда вы начнете говорить инструкции о будущем разрешении проблем клиента, раппорт будет достаточно силен, чтобы ваши инструкции стали «самооправдывающимся пророчеством» для клиента – своеобразной программой, которую он будет выполнять и которой подсознательно захочет соответствовать. Это – третья (и основная) ваша цель.

 

Примерные вопросы для калибровки

 

Эти предварительные вопросы – нечто вроде нейтральной светской беседы – позволяют понять, как клиент невербально (несловесно) отвечает вам «Да» и «Нет». Задавая вопросы и выслушивая ответы клиента, тщательно следите за его мимикой, жестикуляцией, движениями глазных яблок, дыханием, бессознательными движениями и т. п. Обычно бывает достаточно получить три ответа «Да» и «Нет», чтобы начать «читать мысли» партнера.

1). Вопросы о клиенте: Вас зовут (имя)? Вы родились в этом городе? У вас есть машина? У вас есть дача? Вы бывали за границей?

2). Вопросы о семье клиента:

Вы женаты (замужем)?

У вас есть дети?

Это сын? Дочь?

Вы живете вместе с родителями?

3). Вопросы о работе (учебе):

Вы работаете? Учитесь?

Вам нравится работа (учеба)?

Вы работаете посменно?

На работе есть дежурства?

4). Вопросы о вкусах и предпочтениях, хобби: Вы любите мороз? Жару? Дождь? Снег? Вам нравится загорать? Вы любите купаться? Вы употребляете наркотики? Вы любите напиваться до бесчувствия? Вы любите мультфильмы? Вы курите?

Вы любите шампанское? Пиво? Водку? Коньяк?

Вы прыгали с парашютом? А хотели бы? Вы плавали с аквалангом? А хотели бы? Вы катались на водных (горных) лыжах? А хотели бы?

Вы умеете кататься на коньках? Вы любите сладкое? Вы любите цветы? Вы любите музыку?

Вы играете на каком‑либо музыкальном инструменте?

* * *

 

Date: 2016-08-29; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию