Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Часть III. Гипнотическое поведение наводящего порчу: составные части компоненты порчи
«Даже самый надежный презерватив дает гарантию в 98 %». Из газеты «Спид‑Инфо»
Итак, для уверенного наведения порчи необходимы следующие компоненты оформления речи: – паравербальные (мимика, пантомимика, жестикуляция, положение тела в пространстве, взгляд и т. п.); – невербальные (интонация, громкость, темп речи, внятность, смысловые ударения и т. п.); – фоносемантика (оценка звучания фразы, восприятие звуков на уровне подсознания); – семантика (смысл сказанной фразы). Если расположить эти компоненты по степени значимости, то получится следующее. На первом месте, безусловно, паравербальные компоненты. В принципе, порчу можно навести почти любой фразой, если таковая произнесена (оформлена) соответствующим образом. На втором месте – невербальные компоненты. Соответствующая невербалика может привести к сглазу даже без произнесения слов или формул. На третьем месте – семантика. В любом случае, фраза должна или самостоятельно пугать субъекта, или будоражить его воображение, которое живо нарисует ему ужасные картины будущего. И, наконец, на четвертом месте (только на четвертом!) – фоносемантика. Порча надежно наводится, если задействованы все четыре компонента. Если хотя бы один из компонентов отсутствует, то существует риск, что все усилия по наведению порчи будут напрасными, а результат будет равен нулю. То есть, ваша формула может подействовать – а может, нет. И зависеть это будет от места, времени, особенностей вашего субъекта… и тысячи других условий. Почти наверняка можно действовать, если правильно применены все компоненты. В этом случае можно говорить о том, о чем сказано в эпиграфе: эффект будет близок к 100 %. (Один-два процента оставим на всякие казуистические случайности). Но если у вас в запасе есть хотя бы несколько отработанных вариантов наведения порчи, то степень неудачи сводится к нулю целым, ноль, ноль, ноль… Один мой знакомый – большой шутник. Дослужившись до звания полковника милиции, он не только сохранил природное чувство юмора, но и развил его. Скажем, был такой случай. Идет он по улице, темно, навстречу группа парней. Как обычно: «Эй, мужик, дай закурить!» В общем, никакой фантазии. Резко сунув правую руку за отворот пальто, он рявкнул: «Щас дам! Иди сюда!». Желание курить у парней резко пропало. Фонетически фраза не являлась формулой наведения порчи. Здесь основную роль сыграло невербальное и паравербальное поведение: отработанный многолетней практикой жест, которым обычно выхватывают пистолет из наплечной кобуры; а также то, что фраза была произнесена отработанным «милицейским» тоном. * * *
И все же, как и когда все то, о чем мы говорили в этой главе, надо применять?
|