Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Опросник 22 факторов
№
| Факторы позитивной адаптации
|
| Факторы негативной адаптации
|
|
| Работа в отделении/территории /ЛТМ
|
| Отказ от занятости
|
|
| Соблюдения режима (даже мелких)
|
| Нарушения режима
|
|
| Отсутствие эпизодов прямой агрессии (вербальной, физической)
|
| Эпизоды прямой агрессии (вербальной, физической)
|
|
| Доброжелательные отношения с врачом
|
| Негативное отношение к врачу
|
|
| Доброжелательность с другими пациентами
|
| Негативное отношение к другим пациентам
|
|
| Доброжелательность с мед. персоналом
|
| Негативное отношение к мед. персоналу
|
|
| Заинтересован в лечении, приеме лекарств
|
| Негативное отношение к лечению
|
|
| Поддерживает связи с родственниками, друзьями с воли
|
| Отсутствие связей, либо очень формальные
|
|
| Сотрудничает с врачом, обращается за помощью
|
| Избегает встреч с врачом, сам не обращается, общается крайне формально
|
|
| Откровенность в переживаниях
|
| Сокрытие переживаний
|
|
| Активность, находит себе занятия
|
| Пассивность, склонность к праздному времяпрепровождению
|
|
| Посещает прогулки
|
| Отказ от прогулок
|
|
| Общительность
|
| Склонность к уединению, замкнутости
|
|
| Помогает другим (например, адаптироваться на отделении и т.д.)
|
| Подавляет, притесняет более слабых
|
|
| Эмоционально стабилен
|
| Эпизоды депрессии, тревоги, негативистичные вспышки
|
|
| Заинтересован в психотерапевтической помощи
|
| Отказ от психотерапии
|
|
| Лидерские тенденции
|
| Ведомость, подчиняемость воле других пациентов
|
|
| Может отстоять свои интересы
|
| Сложности в отстаивании своих интересов
|
|
| Раскаивается в содеянном ООД
|
| Не раскаивается в ООД (либо крайне формально признает вину)
|
|
| Отсутствие криминальных установок и ценностей
|
| Криминальные установки и ценности
|
|
| Пассивно принимает лечение (хотя и не считает себя больным)
|
| Эпизоды отказа от приема медикаментов
|
|
| Следит за собой
|
| Не следит за собой (неряшлив)
|
|
Приложение 1
Таблица различий по данным экспериментально-психологических методик:
Опросник
| Тип адаптации
| 1 тип
| 2 тип
| 3 тип
| 4тип
| 5 тип
| 6 тип
| ИЖС
| Высокие значения шкал:
отрицание, рационализация;
реактивное образование,
| Значения шкал в пределах нормы.
Выражены: интеллектуализация, замещение,
регресс.
| Высокие значения шкал:
вытеснение, проекция, интеллектуализация
| Повышены значения шкалы: Интеллектуализация
В целом низкие значения шкал, в частности отрицания.
| Повышены значения шкал:
отрицание,
компенсация,
регресс
| Вытеснение,
Интеллектуализация,
Возможны различные сочетания повышенных шкал.
| Опросник А. Басса и А. Дарки
| Заниженные показатели всех шкал.
«физическая агрессия», «вербальная агрессия», «раздражительность»,
«чувство вины», «обида», «раздражение»
| Высокие значения следующих шкал: «вербальная агрессия», «раздражительность, эмоциональная неустойчивость», «осознание вины»
| Высокие значения шкал: «подозрительность» и «обида»
| Занижены показатели шкал:
«физическая агрессия», «вербальная агрессия», «раздражительность»
Повышена шкала:
«чувство вины»
| Два варианта ответов: значительно подняты все шкалы агрессивности (физическая, вербальная, косвенная, негитивизм, подозрительность, обида)
Либо:
данные недостоверны, ответы социально желательные
| Значения теста не показательны.
Возможны различные сочетания повышенных шкал.
| Тест Жизнестойкости С. Мадди
(черты личности, позволяющие справляться со стрессом)
| Высокий уровень жизнестойкости (баллы значительно превышают среднестатистические).
Высокие значения шкал: «вовлеченность», «принятие риска»
| Среднестатистические показатели жизнестойкости.
Высокие значения шкалы: «вовлеченность».
| Уровень жизнестойкости снижен (баллы значительно ниже среднестатистических).
Низкие значения шкал: «вовлеченность», «принятие риска», «контроль»
| Среднестатистические показатели жизнестойкости.
Высокие значения шкалы:
«принятия риска»
| Высокий уровень жизнестойкости.
Высокие значения шкалы:
«принятие риска», «вовлеченность»
| Среднестатистические показатели жизнестойкости.
| Шкала тревожности Спилбергера
| Низкие значения шкал ситуативной и личной тревожности
| Умеренные значения шкал
| Повышены значения шкал: наличие ситуативной и личностной тревожности
| Умеренный уровень ситуативной тревожности
| Низкие значения шкал ситуативной и личностной тревожности
| Умеренные значения шкал
| Шкала депрессии
Зунга
| состояние без депрессии.
| состояние без депрессии
| диагностируется выраженное депрессивное состояние
| Возможно формирование депрессивных реакций, ситуативного характера
| состояние без депрессии
| Возможно наличие депрессивных реакций
| | | | | | | | |
|