Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сегментирование рынка и позиционирование услуги на рынке медицинских услугОсновные этапы целевого маркетинга - сегментирование рынка медицинских услуг, выбор целевого сегмента рынка и позиционирование услуги на рынке. Общие подходы к сегментированию рынка медицинских услуг и их особенности. Классификация основных переменных, по которым проводят сегментирование рынка при маркетинговых исследованиях медицинских услуг. Измеримость, доступность, значимость и пригодность этих переменных для анализа рынка. Многофактор-ная сегментация рынка медицинских услуг. Особенности позиционирования на рынке медицинских услуг. Параметры позиционирования. Стратегия позиционирования. Оценка конкурентоспособности медицинских услуг Определение понятий конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, параметры конкурентоспособности. Роль стандартизации и сертификации в системе обеспечения качества и конкурентоспособности продукта и услуги в здравоохранении. Рынок медицинских услуг, их особенность как товара. Оценка конкурентоспособности медицинских услуг и продуктов. Параметры конкурентоспособности. Влияние рынка на качество и конкурентоспособность. Маркетинг продуктов, используемых при оказании медицинских услуг Роль стандартов диагностики и лечения больных, а также формулярных списков в формировании ассортимента медицинских и фармацевтических товаров в отделении. Медицинские и фармацевтические товары, их классификация и кодирование. Потребительные свойства и качество медицинских и фармацевтических товаров. Перспективы развития производства медицинских и фармацевтических товаров. Роль медицинской сестры при проведении маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров.
|