Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сегментирование рынка и позиционирование услуги на рынке медицинских услуг





Основные этапы целевого маркетинга - сегментирование рынка медицинских услуг, выбор целевого сегмента рынка и позиционирование услуги на рынке. Общие подходы к сегментированию рынка медицинских услуг и их особенности. Классификация основных переменных, по которым проводят сегментирование рынка при маркетинговых исследованиях медицинских услуг. Измеримость, доступность, значимость и пригодность этих переменных для анализа рынка. Многофактор-ная сегментация рынка медицинских услуг. Особенности позиционирования на рынке медицинских услуг. Параметры позиционирования. Стратегия позиционирования.

Оценка конкурентоспособности медицинских услуг

Определение понятий конкурентоспособность, оценка конкурентоспособности, параметры конкурентоспособности. Роль стандартизации и сертификации в системе обеспечения качества и конкурентоспособности продукта и услуги в здравоохранении. Рынок медицинских услуг, их особенность как товара. Оценка конкурентоспособности медицинских услуг и продуктов. Параметры конкурентоспособности. Влияние рынка на качество и конкурентоспособность.

Маркетинг продуктов, используемых при оказании медицинских услуг

Роль стандартов диагностики и лечения больных, а также формулярных списков в формировании ассортимента медицинских и фармацевтических товаров в отделении. Медицинские и фармацевтические товары, их классификация и кодирование. Потребительные свойства и качество медицинских и фармацевтических товаров. Перспективы развития производства медицинских и фармацевтических товаров. Роль медицинской сестры при проведении маркетинговых исследований медицинских и фармацевтических товаров.

Date: 2016-08-29; view: 934; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию