Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационная культура.





Культура-это продукт цивилизации.

Общеорганизационная культура – это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и достижений результатов деятельности, которую отличают данную организацию от всех других.

На практике организационная культура, представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрение членов организации, выдерживающих испытания временами. Это в своём роде выражение индивидуальности данной компании, проявление её отличий от других. Носителями организационной культуры являются люди.

Организационная культура бывает:

1. Явная-зафиксирована в документальной хронике.

2. Неявная- отражена в сознание человека, поддерживается традициями, верой.

3. Экстравертную – обращенную во внешний мир, когда миссия находиться в не области самой организации.

4. Интерветную – обращённую внутрь самих- себя.

Цель организационной культуры- помочь людям более продуктивно работать, получать удовотворение от труда. Если человек находиться в чужой для него организационной культуре, его деятельность сковывается, ограничивается.

Таким образом, можно добиться получение синергетического эффекта.

Ценность организационной культуры заключается и в том, что она является мотивирующим фактором.

Организация культуры выполняет целый ряд функций

o Охранная функция состоит в создание барьера, ограждающих организацию от нежелательных внешних воздействий.

o Регулирующие функция – является средством, с помощью которого регулируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации.

o Интиригирующия функция – усиливает систему социальной стабильности в организации.

o Адаптивная функция выражается в чувстве общности всей организации.

o Ориентирующие функция культуры направляет деятельность организации и её участников в необходимое русло.

o Мотивационная функция – усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей.

o Функция имиджа организации, формирует определенный имидж организации, отличающий её от любой другой.

 

.

 

 

Date: 2016-08-29; view: 273; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию