Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационная культура. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Культура-это продукт цивилизации. Общеорганизационная культура – это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и достижений результатов деятельности, которую отличают данную организацию от всех других. На практике организационная культура, представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрение членов организации, выдерживающих испытания временами. Это в своём роде выражение индивидуальности данной компании, проявление её отличий от других. Носителями организационной культуры являются люди. Организационная культура бывает: 1. Явная-зафиксирована в документальной хронике. 2. Неявная- отражена в сознание человека, поддерживается традициями, верой. 3. Экстравертную – обращенную во внешний мир, когда миссия находиться в не области самой организации. 4. Интерветную – обращённую внутрь самих- себя. Цель организационной культуры- помочь людям более продуктивно работать, получать удовотворение от труда. Если человек находиться в чужой для него организационной культуре, его деятельность сковывается, ограничивается. Таким образом, можно добиться получение синергетического эффекта. Ценность организационной культуры заключается и в том, что она является мотивирующим фактором. Организация культуры выполняет целый ряд функций o Охранная функция состоит в создание барьера, ограждающих организацию от нежелательных внешних воздействий. o Регулирующие функция – является средством, с помощью которого регулируются и контролируются формы поведения и восприятия, целесообразные с точки зрения данной организации. o Интиригирующия функция – усиливает систему социальной стабильности в организации. o Адаптивная функция выражается в чувстве общности всей организации. o Ориентирующие функция культуры направляет деятельность организации и её участников в необходимое русло. o Мотивационная функция – усиливает вовлеченность в дела организации и преданность ей. o Функция имиджа организации, формирует определенный имидж организации, отличающий её от любой другой.
.
|