Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тяговый электродвигатель ДК-806А тепловоза ТУ-2
На тепловозе ТУ-2 применена опорно-осевая подвеска, т.е. с одной стороны электродвигатель посредством пружин подвешен к раме тележки, а с другой опирается моторно-осевыми подшипниками на ось колесной пары. Остов электродлигателя стальной, литой, в поперечном сечении восьмигранной формы. Он имеет две горловины под подшипниковые щиты, два смотровых коллекторных люка (по одному сверху и снизу), закрытых съемными крышками, и один верхний вентиляционный люк со стороны коллектора. Выброс воздуха производится в отверстия подшипникового щита со стороны зубчатой передачи.
Тяговый электродвигатель типа ДК-806А: 2 — сердечник главного полюса; 3 — сердечник дополнительного полюса; 4 — катушка главного полюса; 5 — катушка дополнительного полюса; 6 - якорь; 7—пакет железа якоря; 9 — задний подшипник; 10 — моторно-осевая букса; 11 — коллектор; 12 — шеткодержатель; 13 — передний подшипниковый щит; 14 — задний подшипниковый щит; 15 — обмотка якоря.
Главные полюса набраны из штампованных листов электротехнической стали толщиной 1,5 мм, спрессованных и стянутых в пакет заклепками. Главный полюс крепится к остову двумя болтами, которые ввертываются в круглый стальной стержень, проходящий через отверстие вдоль полюса. Дополнительные полюса стальные, каждый из них крепится к остову двумя болтами. Болты полюсов изготовляются из качественной стали. Катушка главного полюса двухслойная, а дополнительного полюса намотана из обмоточной голой меди на ребро с асбестовой изоляцией между витками. С помощью пружинных стальных фланцев катушки прижимаются к обработанным поверхностям остова. Меж-дукатушечные соединения и выводные концы выполнены из кабеля марки ПС-3000. В горловины остова устанавливаются два подшипниковых щита, в которые встроены роликовые якорные подшипники. Сталь якоря удерживается на валу двумя нажимными шайбами. Коллектор обычного типа. Обмотка якоря волновая, что дает возможность иметь два ряда щеток, расположенных под углом 90°. Каждая якорная секция состоит из четырех элементарных одновитковых секций, изготовленных из голой меди и изолированных микалентой. В свою очередь каждая секция также изолирована. Пазы сердечника якоря изоляции не имеют; только в местах выхода секций из пазов применена дополнительная изоляция из гибкого миканита и прессшпана. Для указанной цели пазы сердечника якоря в этих местах уширяются. В пазах и на лобовых частях обмотка якоря удерживается стальными бандажами. На конусный конец вала якоря электродвигателя в горячем состоянии насажена малая зубчатая ведущая шестерня, которая находится в зацеплении с большой ведомой шестерней, насаженной на ось колесной пары тепловоза. От сдвига в осевом направлении малая шестерня предохраняется гайкой на хвостовике вала.. Тяговый электродвигатель имеет два щеткодержателя, каждый на две щетки. Латунный корпус щеткодержателя с помощью гребенки и болта крепится к стальному кронштейну. Кронштейн имеет два впрессованных в него пальца, изолированных пластмассой, с надетыми на них фарфоровыми изоляторами. С помощью этих пальцев щеткодержатель крепится к передней торцовой стенке остова. Пружина щеткодержателя спиральная, изготовлена из качественной стальной ленты. Давление пружины на щетку устанавливается при изготовлении щеткодержателя или при его ремонте и в эксплуатации не регулируется. Электромеханические характеристики тягового электродвигателя ДК-806А представлены на.
Схема внутренних соединений и выводов тягового двигателя ДК-806А
|