Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на внимание.





– Какой фрагмент надо пришить к каждому коврику?

II. Работа по учебнику.

Задание 7 (с. 123).

– Рассмотрите рисунки и подберите к каждому рисунку свою схему.

– О чем рассказывает рисунок, на котором кубики? (9 кубиков разделили поровну на 3 башенки.)

– О чем рассказывает рисунок, на котором банки? (На двух полках по 3 банки.)

– О чем рассказывает рисунок, на котором яблоки? (Было 7 яблок. Одно яблоко унес ежик.)

– О чем рассказывает рисунок, на котором цветы? (В одной вазе5 цветов, во второй – столько же цветов. Сколько цветов всего?)

Задание 8 (с. 123).

– Закончите предложение:

а) Если девочек на 3 меньше, чем мальчиков, то мальчиков на 3 … (больше).

б) Если лыжников на 5 больше, чем фигуристов, то … (фигуристов на 5 меньше).

Задание 9 (с. 124).

– Продумайте вопросы со словами «на сколько».

1) Карлсон придумал для кроссворда 5 слов, а Малыш – 8. На сколько слов больше придумал Малыш, чем Карлсон? На сколько слов меньше придумал Карлсон, чем Малыш? (85 = 3.)

2) Буратино разгадал в кроссворде 10 слов, а Незнайка – 7. На сколько больше слов разгадал Буратино, чем Незнайка? На сколько меньше слов разгадал Незнайка, чем Буратино? (107 = 3.)

Учащиеся выполняют упражнения за учителем.

Раз, два – шли утята,

Три, четыре – шли домой.

Вслед за ними плелся пятый,

Впереди бежал шестой,

А седьмой от всех отстал,

Испугался, запищал:

– Где вы? Где вы? Не пищи!

– Мы тут рядом… Поищи.

Задание 10 (с. 124).

– Сколько ягод клубники лежит в тарелке? (7 ягод.)

– На тарелке осталось на две ягоды клубники больше, чем съели. Сколько ягод клубники съели?

7 – 2 = 5 (ягод) – съели.

Задание 11 (с. 124).

– Рассмотрите рисунки и придумайте к ним задачи.

– Какие задачи можно составить по первому рисунку?

• В двух тарелках было по 4 груши. Сколько груш всего? (8.)

• Было 8 груш. Съели 3 груши. Сколько груш осталось? (5.)

– Какие монеты нарисованы на втором рисунке? (5 р., 1 р., 2 р., 10 р.)

• В кошельке были монеты: 5 р., 1 р., 2 р. и 10 р. Сколько денег в кошельке? (10 + 5 + 1 + 2 = 18.)

• В кошельке было 18 рублей. Мама потратила 8 рублей. Сколько денег осталось? (188 = 10.)

Задание 12 (с. 124).

– Сколько деталей мозаики на рисунке?

– Выберите и «сложите» детали мозаики. Прочитайте математическую запись. (91 = 8.)

Date: 2016-08-29; view: 408; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию