Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа с геометрическим материалом.– Как можно назвать одним словом все эти фигуры? Назовите каждую фигуру. – В каждом четырехугольнике можно провести один отрезок так, чтобы получилось 2 треугольника. Покажите, как это можно сделать. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – Назовите основные элементы задачи. Урок 55 Цели: закреплять состав чисел второго десятка; совершенствовать умение решать задачи; формировать навык сравнения чисел и выражений. Ход урока I. Устный счет. Задачи в стихах. Восемь воробышков зерна клюют, Два осторожно на ветках снуют: Вдруг кошка придет И начнет куролесить. Сколько воробышков было? Их... (десять). Четырнадцать зернышек мышка нашла. Пять зернышек мышка кроту отдала. А те, что остались, в чулане закрыла, И трогать мышатам она запретила. Мышата лишь в щелочку смотрят на них, Считают и спорят: ну, сколько же их? (9.) Веселый счет. – Помогите лыжнику пройти дистанцию от флажка до флажка, чтобы получить 10. II. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 122). – Рассмотрите схемы. Назовите пропущенные числа. Задание 2 (с. 122). – Прочитайте текст. – Сколько снежинок вырезала Аня? (16.) – Сколько снежинок повесила Аня? (10.) – Сколько снежинок вырезала Ира? (15.) – Сколько снежинок повесила Ира? (15.) – На какие вопросы можно ответить? – Сколько снежинок осталось у Ани? (16 – 10 = 6.) – Сколько снежинок повесила на елку Ира? (На этот вопрос ответить нельзя, так как Ира повесила снежинки на окно.) – Сколько снежинок сделала Таня? (На этот вопрос ответить нельзя, так как мы ничего не знаем про Таню.) Задание 3 (с. 122). – Прочитайте числа. Что их объединяет? (Это числа второго десятка.) – Назовите числа, которые меньше 18. (17, 16, 15, 14, 13.) – Назовите числа, которые больше 14. (15, 16, 17, 18, 19.) – Назовите числа, которые больше 13 и меньше 17. (14, 15, 16.)
Задание 4 (с. 122). Учитель читает предложения, учащиеся выбирают карточку с математической записью. – По 2 взять 7 раз. (2 · 7.) – Увеличить 2 на 7. (2 + 7.) – По 7 взять 2 раза. (7 · 2.) – Уменьшить 7 на 2. (7? 2.) – Чем похожи данные математические записи? Задание 5 (с. 123). – Что больше: «4 · 2» или «по три два раза»? (Больше «четыре умножить на 2».) – Что больше: «6: 2» или «шесть на три поровну»? (Больше «шесть разделить на два».) Задание 6 (с. 123). – Рассмотрите рисунки, изображающие воздушные шары, и составьте математические записи. Запись: 10 + 7 = 17 10 + 2 = 12 10 + 4 = 14 10 + 8 = 18 17 – 7 = 10 12 – 2 = 10 14 – 4 = 10 18 – 8 = 10 17 – 10 = 7 12 – 10 = 2 14 – 10 = 4 18 – 10 = 8
|