Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на смекалку.





– Сколько зайцев? Сколько вилков капусты?

– Как тремя линиями отделить капусту от зайцев?

Задача в стихах.

Пятнадцать попугаев на дереве сидят.

Пятнадцать попугаев о разном говорят.

Пятнадцать попугаев спросили у ребят:

– Сколько нас останется, коль восемь улетят? (7.)

3. Проверьте, какие равенства верные, а какие – неверные.

4 + 3 = 8   6 + 2 = 8   3 + 5 = 9
         
4 + 3 = 7   8 + 1 = 9   2 + 4 = 6
         
5 + 3 = 8   4 + 3 = 6   3 + 4 = 7
         
7 + 2 = 9   4 + 5 = 9   6 + 3 = 9
         
4 + 2 = 6   1 + 6 = 7   2 + 3 = 5
         
5 + 2 = 7   4 + 4 = 8   7 + 1 = 8

II. Сообщение темы урока.

– Рассмотрите рисунки на доске.

– Сравните картинки. Что изменилось слева направо?

– Что обозначают выражения под картинками?

– Какие задачи можно составить по данным математическим записям?

– Тема урока «Решаем задачи разными способами».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 120).

– Распределите данные записи по группам разными способами.

I способ:

1-я группа – выражения, в которых выполняется сложение;

2-я группа – выражения, в которых выполняется вычитание.

II способ:

1-я группа – с результатом 10;

2-я группа – с результатом 15.

Задание 2 (с. 120).

– Что известно в задаче? Что требуется узнать?

– Объясните, как решить задачу разными способами.

I способ:

1) Сколько девочек? (3.)

2) Сколько мальчиков? (2.)

3) Сколько всего детей? (2 + 3.)

II способ:

1) Сколько детей на лыжах? (3.)

2) Сколько детей на санках? (2.)

3) Сколько всего детей? (3 + 2.)

Задание 3 (с. 120).

– Что изображено в книге?

– Чем отличаются цветы? (Формой и цветом.)

– Сколько всего цветов? Вычислите разными способами.

I способ:

1) Сколько роз? (5.)

2) Сколько тюльпанов? (5.)

3) Сколько цветов всего? (5 + 5 = 10.)

II способ:

1) Сколько цветов желтого цвета? (7.)

2) Сколько цветов красного цвета? (3.)

3) Сколько цветов всего? (7 + 3 = 10.)

Задание 4 (с. 121).

– Найдите в каждом столбце неверный ответ. Объясните ошибку.

18 – 9 ¹ 10, так как 18 – это 8 и 10.

11 – 1 ¹ 12, так как 11 – это 1 и 10.

12 + 1 ¹ 14, так как следующее число за двенадцатью – это число 13.

Задача 5 (с. 121).

– Какие геометрические фигуры изображены на рисунке?

– Аня взяла круги. Ира – все красные фигуры, Дима – большой желтый квадрат. Остальные фигуры взял Петя. Какие фигуры взял Петя? (Маленький желтый квадрат и большой зеленый квадрат.)

Задание 6 (с. 121).

– Петя, Коля и Паша идут на прогулку. Коля не умеет кататься на коньках и не любит кататься на санках. У Паши не красный шарф. На чем будет кататься Петя? (Петя будет кататься на санках.)

Date: 2016-08-29; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию