Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание на смекалку.– Сколько зайцев? Сколько вилков капусты? – Как тремя линиями отделить капусту от зайцев? Задача в стихах. Пятнадцать попугаев на дереве сидят. Пятнадцать попугаев о разном говорят. Пятнадцать попугаев спросили у ребят: – Сколько нас останется, коль восемь улетят? (7.) 3. Проверьте, какие равенства верные, а какие – неверные.
II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунки на доске. – Сравните картинки. Что изменилось слева направо? – Что обозначают выражения под картинками? – Какие задачи можно составить по данным математическим записям? – Тема урока «Решаем задачи разными способами». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 120). – Распределите данные записи по группам разными способами. I способ: 1-я группа – выражения, в которых выполняется сложение; 2-я группа – выражения, в которых выполняется вычитание. II способ: 1-я группа – с результатом 10; 2-я группа – с результатом 15. Задание 2 (с. 120). – Что известно в задаче? Что требуется узнать? – Объясните, как решить задачу разными способами. I способ: 1) Сколько девочек? (3.) 2) Сколько мальчиков? (2.) 3) Сколько всего детей? (2 + 3.) II способ: 1) Сколько детей на лыжах? (3.) 2) Сколько детей на санках? (2.) 3) Сколько всего детей? (3 + 2.) Задание 3 (с. 120). – Что изображено в книге? – Чем отличаются цветы? (Формой и цветом.) – Сколько всего цветов? Вычислите разными способами. I способ: 1) Сколько роз? (5.) 2) Сколько тюльпанов? (5.) 3) Сколько цветов всего? (5 + 5 = 10.) II способ: 1) Сколько цветов желтого цвета? (7.) 2) Сколько цветов красного цвета? (3.) 3) Сколько цветов всего? (7 + 3 = 10.)
Задание 4 (с. 121). – Найдите в каждом столбце неверный ответ. Объясните ошибку. 18 – 9 ¹ 10, так как 18 – это 8 и 10. 11 – 1 ¹ 12, так как 11 – это 1 и 10. 12 + 1 ¹ 14, так как следующее число за двенадцатью – это число 13. Задача 5 (с. 121). – Какие геометрические фигуры изображены на рисунке? – Аня взяла круги. Ира – все красные фигуры, Дима – большой желтый квадрат. Остальные фигуры взял Петя. Какие фигуры взял Петя? (Маленький желтый квадрат и большой зеленый квадрат.) Задание 6 (с. 121). – Петя, Коля и Паша идут на прогулку. Коля не умеет кататься на коньках и не любит кататься на санках. У Паши не красный шарф. На чем будет кататься Петя? (Петя будет кататься на санках.)
|