Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа в печатной тетради.





· Установление закономерности и заполнение пропусков в соответствии с выявленной закономерностью (нижнее число на 2 меньше верхнего).

· Выбор задач, для решения которых необходимо выполнить вычитание.

· Решение нестандартных задач.

V. Фронтальная работа.

1. Игра «Узнай, сколько палочек в другой руке».

Дидактическая цель. Закрепление приема образования двузначных чисел, основанного на нумерации.

Средства обучения. Набор отдельных палочек и пучков палочек.

Содержание игры. Вызванный ученик берет пучок в одну руку, а отдельные палочки в другую и показывает их классу. Дети угадывают, показывают карточку с цифрой, обозначающей число палочек в другой руке.

Затем задание усложняется: угадать, сколько отдельных палочек в руке, если в другой – пучок, и составить пример на сложение. Например, ученик по заданию взял 15 палочек, положив пучок из 10 палочек в правую руку и 5 палочек в левую. Он показывает пучок в правой руке. Дети отгадывают, что в левой руке 5 палочек, и составляют для проверки пример на сложение: 10 + 5 = 15.

Игра на внимание.

Дидактическая цель. Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20.

Содержание игры. Ученик, поймав мяч, должен слушать и считать вслух хлопки учителя. В игру вступает следующий ученик, который, получив мяч, продолжает счет. Игра длится до тех пор, пока дети не досчитают до 20.

Аналогично проводится обратный отсчет.

Нарисуйте по образцу.

VI. Итог урока.

– Назовите арифметические действия.

Урок 53
УМНОЖАЕМ И ДЕЛИМ ЧИСЛА

Цели: учить различать арифметические действия умножения и деления; совершенствовать умение читать и записывать числовые выражения; закреплять умения решать задачи.

Ход урока

I. Устный счет.

1. Догадайтесь, по какому правилу составлена каждая таблица, и заполните пустые клетки.

а)

                 
                 

б)

                 
                 

Задачи в стихах.

Три кричалки, две сопелки,

Три пыхтелки, две шумелки

Мишка Винни сочинил,

Только восемь подзабыл.

И поэтому Сове

Он исполнил только … (Две.)

Восемь шариков у Коли,

А у Оли только пять.

Чтобы было, как у Коли,

Сколько Оле надо взять? (8 – 5 = 3.)

Date: 2016-08-29; view: 395; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию