Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Установление закономерности и заполнение пропусков в соответствии с выявленной закономерностью (нижнее число на 2 меньше верхнего). · Выбор задач, для решения которых необходимо выполнить вычитание. · Решение нестандартных задач. V. Фронтальная работа. 1. Игра «Узнай, сколько палочек в другой руке». Дидактическая цель. Закрепление приема образования двузначных чисел, основанного на нумерации. Средства обучения. Набор отдельных палочек и пучков палочек. Содержание игры. Вызванный ученик берет пучок в одну руку, а отдельные палочки в другую и показывает их классу. Дети угадывают, показывают карточку с цифрой, обозначающей число палочек в другой руке. Затем задание усложняется: угадать, сколько отдельных палочек в руке, если в другой – пучок, и составить пример на сложение. Например, ученик по заданию взял 15 палочек, положив пучок из 10 палочек в правую руку и 5 палочек в левую. Он показывает пучок в правой руке. Дети отгадывают, что в левой руке 5 палочек, и составляют для проверки пример на сложение: 10 + 5 = 15. Игра на внимание. Дидактическая цель. Закрепление знаний нумерации чисел в пределах 20. Содержание игры. Ученик, поймав мяч, должен слушать и считать вслух хлопки учителя. В игру вступает следующий ученик, который, получив мяч, продолжает счет. Игра длится до тех пор, пока дети не досчитают до 20. Аналогично проводится обратный отсчет. Нарисуйте по образцу.
VI. Итог урока. – Назовите арифметические действия. Урок 53 Цели: учить различать арифметические действия умножения и деления; совершенствовать умение читать и записывать числовые выражения; закреплять умения решать задачи. Ход урока I. Устный счет. 1. Догадайтесь, по какому правилу составлена каждая таблица, и заполните пустые клетки. а) б) Задачи в стихах. Три кричалки, две сопелки, Три пыхтелки, две шумелки Мишка Винни сочинил, Только восемь подзабыл. И поэтому Сове Он исполнил только … (Две.) Восемь шариков у Коли, А у Оли только пять. Чтобы было, как у Коли, Сколько Оле надо взять? (8 – 5 = 3.)
|