Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа в печатной тетради.· Движение по шкале линейки и заполнение цветных кружочков числами. · Построение модели (рисование фишек) и заполнение схемы числами: и – это 6. · Установление закономерности и продолжение «узора» по точкам. · Тренировка в написании изученных цифр. · Перебор всех возможных вариантов построения «башен» из трех кубиков разного цвета. · Письмо цифры 4: ориентация на точку начала движения, на стрелку, указывающую направление движения. – Отгадайте загадки. Шевелились у цветка Все четыре лепестка. Я сорвать его хотел, Он вспорхнул и улетел. (Бабочка.) Вспушит она свои бока, Свои четыре уголка, И тебя, как ночь настанет, Все равно к себе притянет. (Подушка.) На четырех ногах стою, Ходить же вовсе не могу. На мне ты станешь отдыхать, Когда устанешь вдруг гулять. (Стул.) Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. (Поросенок.) – Какое число используется в этих загадках? – Сегодня на уроке мы научимся правильно писать цифру 4. – На что похожа цифра 4? Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул. С мешком заплечным единица – Такою мне четверка снится. Учитель демонстрирует таблицу написания цифр. – Рассмотрите, как пишут цифру 4, обозначающую число четыре, и объясните, как ее правильно писать. Объяснение. Цифра 4 состоит из трех элементов: двух наклонных палочек и одной горизонтальной. Начинаем писать меньшую наклонную палочку от верхней стороны клетки, немного правее ее середины, и ведем ее наклонно вниз чуть ниже середины клетки; затем без отрыва пишем горизонтальную палочку, ведя ее вправо, чуть-чуть не доводя до правой стороны клетки. Длинную палочку начинаем писать чуть ниже вершины угла правой стороны клетки, чуть правее ее середины. Далее учащиеся работают по образцу.
|