Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Сообщение темы урока.– Рассмотрите рисунок на доске. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие. – Кто нарисован слева от самого высокого дерева? Справа? – Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 26). – Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке. Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.) – Рассмотрите рисунок в книге. Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке? (Цыпленок идет вправо.) – В какую сторону он идет на втором рисунке? (Цыпленок идет влево.) – Сколько «шагов» от числа 3 до числа 5 надо сделать цыпленку? (Три шага.) – Сколько «шагов» от числа 4 до числа 2 надо сделать цыпленку? (Три шага.) – Сколько «шагов» от красной до зеленой точки на первом рисунке? (Два шага.) – Сколько шагов от красной до зеленой точки на втором рисунке? (Три шага.) – Придумайте другие вопросы. Задание 2 (с. 26). – Рассмотрите рисунок. Составьте предложение, используя слова «вправо», «влево». а) От числа 2 до числа 4 два «шага» вправо. б) От числа 3 до числа 5 два «шага» вправо. в) От числа 5 до числа 8 три «шага» вправо. г) От числа 6 до числа 8 два «шага» вправо. д) От числа 7 до числа 9 два «шага» вправо. От числа 1 до числа 3 два «шага» вправо. Задание 3 (с. 26). – Рассмотрите рисунки и составьте предложения, используя слова «вправо», «влево». а) От числа 6 до числа 4 два «шага» влево. б) От числа 8 до числа 6 два «шага» влево. в) От числа 7 до числа 4 три «шага» влево. г) От числа 5 до числа 3 два «шага» влево. д) От числа 9 до числа 7 два «шага» влево. От числа 7 до числа 5 два «шага» влево. От числа 6 до числа 4 два «шага» влево. От числа 4 до числа 2 два «шага» влево. От числа 3 до числа 1 два «шага» влево. 4. Задание 4 (с. 27) с использованием цветных фишек. – Кате и Диме раздали карандаши. Сколько карандашей дали им всего? (Шесть карандашей.) – Сколько карандашей может быть у Кати? – Сколько карандашей может быть у Димы? Задание 5 (с. 27). – Из каких кубиков построена пирамида? – Чем отличаются кубики? (Цветом и расположением.) – Расскажите, как расположены кубики в башне, используя слова «выше», «ниже». (Красный кубик ниже зеленого и синего. Синий кубик выше зеленого и синего. Зеленый кубик выше красного, но ниже синего.) – Какие еще башни можно построить из этих кубиков?
|