Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






II. Сообщение темы урока.





– Рассмотрите рисунок на доске. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие.

– Кто нарисован слева от самого высокого дерева? Справа?

– Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже».

III. Изучение нового материала. Работа по учебнику.

Задание 1 (с. 26).

– Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке.

Явился в желтой шубке:

Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.)

– Рассмотрите рисунок в книге. Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке? (Цыпленок идет вправо.)

– В какую сторону он идет на втором рисунке? (Цыпленок идет влево.)

– Сколько «шагов» от числа 3 до числа 5 надо сделать цыпленку? (Три шага.)

– Сколько «шагов» от числа 4 до числа 2 надо сделать цыпленку? (Три шага.)

– Сколько «шагов» от красной до зеленой точки на первом рисунке? (Два шага.)

– Сколько шагов от красной до зеленой точки на втором рисунке? (Три шага.)

– Придумайте другие вопросы.

Задание 2 (с. 26).

– Рассмотрите рисунок. Составьте предложение, используя слова «вправо», «влево».

а)

От числа 2 до числа 4 два «шага» вправо.

б)

От числа 3 до числа 5 два «шага» вправо.

в)

От числа 5 до числа 8 три «шага» вправо.

г)

От числа 6 до числа 8 два «шага» вправо.

д)

От числа 7 до числа 9 два «шага» вправо.

От числа 1 до числа 3 два «шага» вправо.

Задание 3 (с. 26).

– Рассмотрите рисунки и составьте предложения, используя слова «вправо», «влево».

а)

От числа 6 до числа 4 два «шага» влево.

б)

От числа 8 до числа 6 два «шага» влево.

в)

От числа 7 до числа 4 три «шага» влево.

г)

От числа 5 до числа 3 два «шага» влево.

д)

От числа 9 до числа 7 два «шага» влево.

От числа 7 до числа 5 два «шага» влево.

От числа 6 до числа 4 два «шага» влево.

От числа 4 до числа 2 два «шага» влево.

От числа 3 до числа 1 два «шага» влево.

4. Задание 4 (с. 27) с использованием цветных фишек.

– Кате и Диме раздали карандаши. Сколько карандашей дали им всего? (Шесть карандашей.)

– Сколько карандашей может быть у Кати?

– Сколько карандашей может быть у Димы?

Задание 5 (с. 27).

– Из каких кубиков построена пирамида?

– Чем отличаются кубики? (Цветом и расположением.)

– Расскажите, как расположены кубики в башне, используя слова «выше», «ниже». (Красный кубик ниже зеленого и синего. Синий кубик выше зеленого и синего. Зеленый кубик выше красного, но ниже синего.)

– Какие еще башни можно построить из этих кубиков?

С   З   К   З   С   К
З   С   З   К   К   С
К   К   С   С   З   З

Date: 2016-08-29; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию