Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 1. Теоретические основы активизации и развития речевой деятельности в процессе обучения английскому языку1.1. Речевая деятельность в системе обучения иностранному языку 1.2. Ролевая игра как способ активизации речевой деятельности 1.3. Психолого-педагогические особенности развития учащихся старших классов и их влияние на формирование речевых навыков и умений на уроке Выводы по главе 1 Глава 2. Методика ролево - игровой организации процесса обучения английского языка в старших классах 2.1. Ролевая игра как вид речевого упражнения 2.2. Современный подход к использованию ролевой игры на уроке иностранного языка за рубежом 2.3. Роль учителя в процессе организации ролевой игры 2.4. Практическое применение ролевых игр при обучении речевой деятельности на уроках английского языка в старших классах 2.5. Организация опытной работы, ее результативность, критерии эффективности Выводы по главе 2 Заключение Список использованной литературы
Рекомендации по содержанию работы Введение Введение отражает схему (план) исследования. Необходимо представить, что вы будете изучать, зачем, каким способом и что надеетесь получить в итоге. Соответствие обыденной и научной терминологии, отражающей схему исследования, может быть представлено в виде схемы. Курсивом намечен ход обыденных рассуждений, печатным шрифтом - научное соответствие:
Что изучаем?
Зачем?
|