Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что же нужно делать?





В чем же заключается духовная деятельность? Цитата из Евангелия: «Едите ли, пьете ли или иное что делаете, все делайте во славу Божию». Этот стих практически полностью повторяет Бхагавад-Гиту (9 гл, 27 ст.), где Господь говорит: «Что бы ты ни делал, что бы ты ни ел, что бы ты не предлагал или отдавал, через какие-бы трудности не проходил, делай это, как подношение Мне». Всякая деятельность может быть посвящена Богу, даже такие процессы, как питание. Сказано «едите ли, пьете ли или иное что делаете». Может возникнуть вопрос - «ну как питание можно превратить в служение Богу?» Веды поясняют, что вся пища приходит от Бога, мы только слегка помогаем внешне. Спашите землю, посадите дерево, семя, поухаживайте немного за ним. Но сама пища, зерно, приходит от Бога. Как же можно процесс питания превратить в процесс служения? Мы должны понимать, что пища приходит от Бога, и как акт благодарения предлагать ее же Господу, освятить ее. В некоторых христианских традициях пища освещается раз в месяц. В ведической традиции это рекомендуется делать постоянно, чтобы мы всегда помнили о Боге. Посвящая Богу свои дела, свою деятельность, человек развивает в себе непривязанность. Мы привязываемся к тому, во что мы вкладываем. Куда мы отдаем – к тому привязываемся. Если мы научились отдавать Богу, служить Богу, то мы привязываемся к Богу. Если мы очень долго в человека вкладывали, его воспитывалие, выделяли ему много внимания, мы привязываемся к этому человеку. Вся наша любовь вложена в него. Задача духовной жизни – вернуться к Богу, а для этого нужно все, что у нас есть, вложить в Него. Для этого существует процесс постепенного вкладывания. Но у людей возникает ощущение потери - «почему я должен давать Богу». Иисус говорит: «Блаженнее отдавать, нежели принимать». Когда мы дарим что-то своему любимому, и видим, как этот человек радуется, мы также радуемся. Рука дающего не оскудеет. Мы живем в едином энергетическом поле, и отдавая что-то от себя мы приобретаем это в другом измерении. Господь вознаграждает сторицей, когда Он видит, что мы способны на жертву. С другой стороны, в Евангелие есть такая фраза «Господь не живет в храмах рукотворных и не нуждается в служении рук человеческих». Многие говорят: «раз он в храмах не живет и в служении рук человеческих не нуждается, это означает, что служить Ему не надо». Мы знаем, что у Бога есть такие качества, как всепроникающая природа, Он вездесущ. А если Он вездесущий, значит Он есть везде, не только в храме, если сказано, что Он не живет в храмах рукотворных. Получается, что храмы – это такие рукотворные дыры, везде Он есть, а в храмах его нет. Эта фраза сказана для того, чтобы новички, которые верят в то, что Бог только в храме, понимали, что Бог не только в храме, Он повсюду. Он живет везде, но храм входит в понятие везде. Единственное, почему Его там может не быть, это если люди забывают о служении, когда забывают о том, чем нужно заниматься в храме. Когда храм превращается в что-то другое. Что касается второго постулата, о том, что Господь не нуждается в творении рук человеческих, то да, Он не нуждается, но мы нуждаемся. Если мы не будем служить Ему, чем мы будем заниматься? В чем практически будет проявляться наша любовь к Богу? Любовь означает жертвовать и жертвовать тому, кого любишь. Если мы любим Бога, значит должны жертвовать Богу. Может возникнуть идея «Он не нуждается, зачем Ему давать? Я не буду служить. Он не нуждается, Он общий, Он целый, а я чем буду заниматься? Какой тогда смысл моей жизни?» Он не нуждается, но мы нуждаемся. Через служение Богу мы привязываемся к Нему. Далее, в Евангелие говориться, что, «Как тело без духа мертво, так вера без дела мертва». Очевидно, что иметь одну веру мало. Необходимо действовать по вере, заниматься служением, иначе в чем смысл любви, если ничего не отдавать. Любовь - это активный образ жизни. Веды описывают 7 этапов от веры до любви, как можно начальную веру в Бога обратить в любовь. Далее в Евангелие говориться о том, что Любовь является самой большой ценностью. Все остальные блага этого мира - не такая большая ценность. Цитата – «Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею – я медь звенящая. Если имею дар пророчества и знаю все тайны и имею всякое познание и всю веру так, что могу горы переставлять, а не имею любви – я ничто. Если я раздам все имение мое и отдам тело свое на сожжение, а любви не имею – в том нет никакой пользы» - говорит Иисус Христос. В Бхагавад-Гите говориться, что существуют разные практики – аскезы, развитие знания, жертвоприношения и т. д. Далее в Бхагавад-Гите Господь говорит: «Но среди всех людей, которые занимаются этими видами деятельности, лучше всего стоят те, кто с любовью и преданностью служат Мне». Возникает вопрос – почему, если нужно любить Бога, то многие люди этим не привлекаются? В Евангелие говориться, что грешник не привлекается светом, так как на свету видна его греховная природа, а во тьме невежества он не видим. Люди с греховной природой не привлекаются Богом. В Бхагавад-Гите говориться, что Богом привлекаются только благочестивые люди. В 7-й главе Бхагаавад-Гиты сказано, что 4 типа благочестивых людей предаются Богу – те, кто в беде, те, кто в нужде, любознательные, и ищущие Абсолютную Истину. Возникает вопрос – мы идем к Богу, возвращаемся в Его обитель, а что же делать с этим материальным миром? Цитата из Евангелие – «Враги человеку – домашние его, и всякий, кто оставит дом свой, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или землю ради имени Бога – получит во сто крат и наследует жизнь вечную». Естественно, что на такой высокий стандарт отречения способны только люди, которые уже отжили всю свою материальную судьбу, которые полностью свободны от всего. Люди, которые не находятся на этом уровне, должны жить так, как они живут, постепенно через духовную практику изнутри из сердца изживая свои материальные привязанности. Веды рекомендуют высокий стандарт отречения, но говорят, что к этому отречению нужно прийти постепенно. Нельзя у детей забирать игрушки. Когда они вырастут, они сами их отбросят. Мы видим, как они отрекаются от них, как они закинули свои игрушки и занимаются взрослыми вещами. Этот процесс происходит через естественное замещение. Когда человек обрел любовь к Богу – у него материальные вещи уходят на второй план. Цитата из Бхагавад-Гиты: «Очень трудно разобраться с древом этого материального мира, необходимо со всей решимостью срубить его под корень оружием знания и отречения. Затем нужно найти то место, откуда не возвращаются и посвятить себя Верховному Господу, из которого все распространилось с незапамятных времен».

Наиболее простой и сильной формой служения Богу в современную эпоху, согласно Ведам, является воспевание святых имен Господа. Цитата из Евангелия: «Всякий, кто призовет имя Господнее, спасется» (послание к римлянам). В послании к евреям: «Итак, будем непрестанно приносить Богу жертву хвалы – плод уст, прослаляющих Его Имя». Жертва хвалы, то есть жертва в форме прославления. В псалтыре сказано – «Прославляйте имя Господа с восхода до заката с барабанами и цимбалами». В Бхагавад-Гите говориться, что преданный Бога постоянно поет его славу, воспевает Его святые имена. В Нарадия-пуране сказано, что в нынешний век нет другого пути, кроме пения святых имен Бога. Для того, чтобы прославлять Бога, сначала необходимо обрести веру и какое-то знание, ведь как можно прославлять Того, Кого не знаешь? В Евангелие сказано: «Вера рождается от слышания, а слышание от слова Божия». В Ведах говориться, что святые люди, когда они говорят по писанию, то задевают духовные струнки в сердцах людей, и люди, которые духовно настроены через это понимание, начинают ощущать себя душами. В писаниях сказано, что слово Божие как острый меч. Духовное слово нужно для того, чтобы расчленить душу и тело, чтобы мы поняли, что душа и тело - это разные вещи. Более того, отчленить душу от тонкого тела, от ума, разума, эго, что не так просто. Все это возможно благодаря очень острому слову Божьему, которое приходит к нам через слушание людей, которые имеют духовный опыт.

Date: 2016-08-29; view: 153; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию