Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назначение и структура должностных инструкций.





Должностные инструкции составляются для каждой должности отдельно. Для сотрудников, которые занимают одинаковые должности и выполняют одинаковые обязанности, существует единая должностная инструкция. В случае если сотрудники занимают одинаковые должности, но выполняют разные функциональные обязанности, лучше переименовать должности и составить разные должностные инструкции. Должностные инструкции. Типовая структура Единых требований к структуре должностной инструкции не существует, она обычно содержит в себе следующую информацию. 1.Общие положения. наименование компании; название должности; квалификационные требования – требуемое образование, опыт работы, знания, умения и навыки, личностные качества; подчиненность работника и наличие подчиненных ему; порядок назначения на должность и освобождения от нее; порядок замещения сотрудника и кого он может замещать в период отсутствия; перечень документов, которыми сотрудник может руководствоваться в своей работе. 2.Функциональные (должностные) обязанности. Должностные инструкции содержат перечень должностных обязанностей, возлагаемых на сотрудника. 3.Права – данный раздел содержит перечень прав, которыми в пределах своей компетенции обладает работник при исполнении функциональных обязанностей. 4.Ответственность. Должностные инструкции устанавливают виды и меру ответственности сотрудника за ненадлежащее выполнение функциональных обязанностей.

Помимо этого, должностные инструкции могут содержать следующие разделы: 5.Взаимоотношения – указывается, с какими службами/должностными лицами и по каким вопросам взаимодействует сотрудник в рамках своей должности. 6.Показатели эффективности – перечень основных критериев успешности и качества реализации поставленных задач перед сотрудником. 7.Условия работы – регламентирует режим работы сотрудника. Должностные инструкции, как правило, разрабатываются руководителями структурных подразделений совместно со специалистами службы по персоналу либо отдела кадров, согласовываются юрисконсультом и утверждаются генеральным директором или другим уполномоченным лицом. Составляются должностные инструкции в 2-х экземплярах: один из них выдается сотруднику, другой остается в службе по персоналу/отделе кадров, подписываются сотрудником, руководителем структурного подразделения, руководителем отдела, директором по персоналу/начальником отдела кадров.

 

Date: 2016-08-29; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию