Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организационное поведение.





ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Государственный экзамен

Экономическая теория.

1. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены. Конъюнктура рынка.

2. Эластичность спроса и предложения, коэффициент эластичности спроса по цене.

3. Валовой внутренний продукт (ВВП). Валовой национальный продукт (ВНП). Национальный доход (НД). Номинальный и реальный ВВП (ВНП). Дефлятор ВВП (ВНП).

4. Конкуренция. Типы конкурентных структур рынка. Факторы конкурентоспособности.

 

Основы менеджмента. История менеджмента.

5. Сущность менеджмента. Необходимость и пути его совершенствования. Школы научного управления

6. Общие и специфические функции менеджмента

7. Системы методов управления

8. Стили управления. Достоинства и недостатки различных стилей управления.

9. Рациональная организация управленческого труда.

10. Планирование как функция менеджмента. Оперативное, тактическое и стратегическое планирование.

11. Мотивация как функция управления. Виды мотивации. Стимулирование.

12. Контроль как функция управления. Виды контроля.

 

Маркетинг.

13. Методы продвижения услуг. Стимулирование спроса на услуги

14. Маркетинговые стратегии для организации сферы услуг.

15. Структура цены. Методы ценообразования.

 

Финансы и кредит.

16. Формирование прибыли в коммерческой организации

17. Виды и источники инвестиций

 

Бухгалтерский учет.

18. Структура баланса коммерческой организации

19. Правила ведения кассовых операций

20. Отчетность. Порядок ее составления и предоставления.

 

Теория организации.

21. Организация как система. Закон синергии.

22. Характеристика различных типов организационных структур.

 

Организационное поведение.

23. Управление психологическим климатом коллектива.

24. Конфликт. Классификации конфликтов. Управление конфликтами.

 

Date: 2016-08-29; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию