Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последняя книга нового завета, книга Откровение была написана в 95-96 годах нашей эры чем и закончился процесс написания и составления канона второй части Библии.





Итак мы осуществили краткий обзор канона нового завета и увидели что в рамках самого нового завета описывается процесс создания и статус, которым в сознании христиан первого века обладали труды писателей нового завета. Очень важно, что уже в самом начале они воспринимались как богодухновенные, они преподавались как богодухновенные, они рекомендовались, распространялись и таким образом к концу первого века уже было очень ясное понимание того, какие книги входят в число Писаний на равне с Писаниями Танака и церковь очень ясно и отчетливо представляла, что же Господь Бог сказал ей в первом веке.

Продолжим розговор о каноне нового завета, говоря о его дальнейшем развитии. В 140 году нашей эры, то есть приблизительно 40 лет спустя после того, как была написана последняя богодухновенная книга нового завета, человеки по шимени Маркион, который был назван в итоге еретиком, издал свой собственный канон нового завета. Его теологические воззрения сводились к тому, что существуют два Бога. Бог евреев и Бог любви. Соответственно Бог ветхого завета и Бог нового завета. Он учил, что ветхий и новый завет противоречит друг другу и учение Иисуса Христа это не может быть ученим одного и того же Божества. Посему он создал канон в который вошли только те книги, которые не несли в себе от печатка иудаизма. Он отвергал Писания двеннадцати. И считал извращением истины. Он принимал труды евангелиста Луки, деяния апостолов. Принимал труды Павла только то, что в них ему нравилось. Те моменты, которые говорили о благодати, которые как ему казалось выступали против ветхого завета и плюс в добавок он добавил туда свою книгу, которая называлась «Антитезис».

Во многом Маркионовское мировоззрение до сих пор отражается и продолжает существовать во многих современных христианах. Особенно в вопросах истин Танака, а именно Божьих заповедей.

Вот этот вот ранний Маркионов канон был заявлением о том, что материал Танака и материал Писаний христиан они по своей природе не совместимы. Это два разных Бога, две разные концепции и потому нужно выкинуть все иудейское, все еврейское из трудов нового завета.

Зачем я привожу Маркиона? В этом смысле очень показательно и важна реакция церкви. Прошло всего порядка 40 лет с тех пор, как была написана последняя книга нового завета. И вот церковь отвергает Маркионов канон. Она знает какие книги богодухновенны! Ведь церковь в то время состояла из людей многие из которых были очевидцами служения и проповеди апостолов. Некоторые лично их знали, лично учились, лично совершали служение у выдающихся основателей христианства. И потому в ту пору церкви очень легко было отреагировать на новшество Маркиона. И она отвергает его канон потому что знает какие книги на самом деле являются частью Писаний.

Однако, вот в этом противостоянии Маркионову канону, церковь была вынуждена очертить канон новозаветних книг. Понадобился отдельный канон нового завета. Возможно без Маркиона у нас был бы четвертый раздел в дополнение к Танаку. Тора, Небиим, Кетубим и четвертый разде, который описывает исполнение ветхозаветних пророчеств. Так это и было, если смотреть на ситуацию в новом завете. В рамках самого нового завета никогда термин новый завет не используется для описания 27 книг. Термин новый завет никогда не описывает канон книг. Он описывает исключительно договор, союз Бога с народом, а вовсе не книги нового завета.

Но поскольку Маркион очень остро поставил вопрос о разделении на Бога ветхого завета и Бога нового завета и создал так называемый канон нового завета, церкви пришлось отреагировав сказать «НЕТ! Канон нового завета это вот то-то то-то и то-то». Таким образом церковь знает изначально и ситуация с Маркионом это демонстрирует, что входило в число богодухновенных Писаний, а что нет.

Еще один вопрос, который появляется в разговоре о каноне это вопрос о апокрифах нового завета. Первый вопрос это вопрос их происхождения. В начале давайте посмотрим на Евангелие Гал.1:6,7. Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово. Благовествование это как раз и есть Евангелие euaggelion (ориг). Апостол Павел говорит о том, что появляется какое-то новое евангелие и есть люди, желающие исказить Евангелие Христово. Мы узнаем, что еще во время жизни апостолов появлялись так называемые евангелия, которые по сути были лишь искажением того, что в действительности учил и говорил Господь Бог Иисус Христос. И эти так называемые евангелия по сей день ведут людей от истинного Евангелия. Например благая весть о воскресении Марии. О чем Писании ни намека не дает нам. Или благая весть об отмене иудейской субботы. Весть, которую с радостью приняли тогда и продолжают принимать по сей день все те, кто ненавидят евреев, а вместе с ними и Божий закон, который как им кажется их ограничивает, не дает им свободу в грехах. И так далее.

Посмотрим также теперь в отношении посланий. 2Фесс.2:1-3. Молим вас, братия, о пришествии Господа нашего Иисуса Христа и нашем собрании к Нему, не спешить колебаться умом и смущаться ни от духа, ни от слова, ни от послания, как бы нами посланного, будто уже наступает день Христов. Да не обольстит вас никто никак… Мы узнаем отсюда о подложных посланиях. То есть апостол Павел пишет о том, что есть какие-то послания как бы ими написаны. Это называется псевдографы. Послания, письма под именем апостолов, чтобы заручиться расположением читающих предлагали прямо противоположные апостольскому учению идеи. И апостолы еще во время своего служения вынуждены были бороться с этими ложными евангелиями и ложными посланиями. И писать в своих собственных посланиях и уверять, что они такого никогда не могли бы написать.

Деян.20:29-31. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Посему бодрствуйте, памятуя, что я три года день и ночь непрестанно со слезами учил каждого из вас. Апостод Павел, не задолго до своей смерти предостерегает о том, что появятся лжеучителя, люди, которые будут учить превратно, искаженно, для того, чтобы увлечь учеников за собою.

Об этом пишет и апостол Петр. 2Пет.2:1,2. Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. А мы знаем пять истин, которые выделяет Писание. Давайте вспомним их.

Date: 2016-08-29; view: 275; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию