Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Таким образом мы видим, что Евангелия рассматривались как естественное продолжение канона Танака. Евангелия обозначались тем же самым термином Писание, что и книги Танака.





Когда мы открываем новый завет, мы сразу видим указанную выше преемственность между книгами ветхозаветнего периода и книг новозаветнего периода. Первые строчки Евангелия звучат так Матф.1:1.:Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова. А далее вся последующая глава посвящена обзору истории ветхого завета, путем прослеживания генеалогии Иисуса Христа. Сам Господь Бог говорил следующее в Иоан.5:46.: Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

Таким образом мы видим, что Евангелия и материал новозаветнего периода, учение Иисуса Христа Им Самим рассматривался как естественное продолжение книг ветхозаветнего периода. Евангелия написаны так и утверждения Иисуса Христа свидетельствуют именно о такой Его позиции на этот вопрос.

Внушительно выглядит также статистика использование цитат, ссылок, аллюзий, символов из Танака. Их количество просто огромно. Одна книга Откровение использует материал Танака более пятисот раз.

Говоря о формировании канона нового завета, мы находим, что он составлялся по мере написания богодухновенных книг. О том, что Евангелия обозначались термином Писания мы уже выяснили. Тоже самое сказано и в отношении второй, значительной части книг нового завета. Послания апостола Павла. По этому поводу писал один из главных руководителей первоапостольской церкви. Апостол Петр. 2Пет.3:15,16.: и долготерпение Господа нашего почитайте спасением, как и возлюбленный брат наш Павел, по данной ему премудрости, написал вам, как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания. Итак апостол Петр говорит о всех посланиях Павла и обозначает их термином Писание. Павел написал 14 посланий. Его труды также обозначались термином Писание, что показывает их принадлежность к числу богодухновенных книг.

Таким образом мы видим, что в рамках самого нового завета Евангелия называются Писанием и послания апостола Павла называются Писанием. Термином, который использовался в то время, в ту эпоху для обозначения богодухновенных книг ветхозаветнего периода. Ново заветняя церковь, христианская церковь считала Евангелия и послания естественным продолжением процесса создания Библейского канона. Она не рассматривала их как, что-то отдельное или оторванное от Танаха. Как это делают сейчас многие неутвержденный христиане. Разделяя Библию говоря, это был ветхий завет, это для евреев, он нам не нужен, мы живем в новом завете, мы христиане. Сам Иисус Христос и Его первые апостолы так не считали и так не говорили и так не учили. Так написано! Так говорит нам Священное Писание! Первоапостольская церковь рассматривала Евангелия и послания как точно такого же уровня, точно такой же природы, цели и идеологического характера материал что и материал ветхозаветнего периода.

Ввиду осознания богодухновенной природы книг нового завета церковь заботилась, чтобы эти труды получали широкое распространение. Обыкновенно, когда та или иная книга попадала в поместную церковь, та делала себе копию и передавала материал дальше. Это мы видим на целом ряде примеров. Кол.4:16. Когда это послание прочитано будет у вас, то распорядитесь, чтобы оно было прочитано и в Лаодикийской церкви; а то, которое из Лаодикии, прочитайте и вы. Мы видим, что сам апостол Павел заботился о том, чтобы его послания распространялись, чтобы церкви ими обменивались, чтобы эти труды получали как можно более широкое распространение. Многие послания были циркулярными, то есть предназначались для многих церквей. Например. 1Пет.1:1. Петр, Апостол Иисуса Христа, пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии, избранным,… как видим, в качестве адресата перечислены целые провинции Римской империи. Что давало возможность широкого распространение книг.

Еще один пример подобного рода мы находим в книге Откровение 1:11 то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию. Таким образом, многие послания нового завета, в частности которые называются соборными, они были циркулярными и рассчитаны на широкую территорию и таким образом церкви сохраняли у себя и накапливали этот богодухновенный материал.

Date: 2016-08-29; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию