Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
VI. Ассоциативный ряд. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Уважаемые коллеги, а какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите компьютерная зависимость? Прошу вас напишите ваши ассоциации. · Уход в виртуальный мир · Страх · Гнев · Агрессия · Здоровье · Психологическая травма Сейчас я вам продемонстрировала такой прием, как ассоциативный ряд. Он достаточно широко используется в нашем дошкольном мире. И он я считаю уникален, потому что, развивает у дошкольников воображение, представление, умение анализировать и делать самостоятельные выводы. VII. Галерея образов Переходим к следующему прием. Этот прием называется галерея образов. Обратите внимание, пожалуйста, на первый образ. Несомненно, этот образ отрицательный, а должно быть так. Еще образ отрицательный, а следующий? (Положительный) Посмотрите еще, может быть кошмарный, тревожный сон, а может быть и сладкий, спокойный сон. Может быть жестокость, а может быть и помощь. Может быть и ссора, и гармония. В этом примере очень важно, чтобы образы подавались на четком и ярком контрасте, потому что, только на таком контрасте можно почувствовать каковы могут быть проблемы. VIII. Коллаж И так, я вижу мои помощники уже готовы. Будьте добры, покажите, что у вас получилось. Приглашаю вас, пожалуйста, начинайте. Прокомментируйте свои работы. Спасибо! Посмотрите как выразили свое отношение наши участники. Давайте поаплодируем им за помощь. Разместите свою работу на мольберт. И вторая группа, прошу вас. Спасибо, вам большое. Поместите свою работу тоже на мольберт. XI. Итог Уважаемые коллеги, и заканчивая свой мастер -класс я хотела бы сказать, я не ставила цель убедить вас отказаться от использования компьютер, я сегодня хотела лишь продемонстрировать несколько приемов с помощью которых можно привлечь внимание ко многим проблемам актуальным в наше время. Я считаю, что использования компьютеров в образовательной деятельности оправданно так как использование компьютерных технологий открывает перед нами новые горизонты. С помощью презентаций, слайдшоу, демонстрации видеороликов, виртуальных экскурсий мы знакомим детей с миром. В нашем саду мы нашли альтернативу экскурсии, это виртуальные экскурсии. С детьми нашей группы мы побывали в Москве на красной площади, в Париже в Диснейленде, и в день рождения Деда Мороза мы побывали в Великом Устюге. С помощью различных приёмов мы с вами пытались найти ту золотую середину, когда использование компьютера идет во благо развитию ребенка не нанося ущерб его здоровью. Благодарю за участие и внимание!
|