Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Ассоциативный ряд.





Уважаемые коллеги, а какие ассоциации у вас возникают, когда вы слышите компьютерная зависимость? Прошу вас напишите ваши ассоциации.

· Уход в виртуальный мир

· Страх

· Гнев

· Агрессия

· Здоровье

· Психологическая травма

Сейчас я вам продемонстрировала такой прием, как ассоциативный ряд. Он достаточно широко используется в нашем дошкольном мире. И он я считаю уникален, потому что, развивает у дошкольников воображение, представление, умение анализировать и делать самостоятельные выводы.

VII. Галерея образов

Переходим к следующему прием. Этот прием называется галерея образов. Обратите внимание, пожалуйста, на первый образ. Несомненно, этот образ отрицательный, а должно быть так. Еще образ отрицательный, а следующий? (Положительный)

Посмотрите еще, может быть кошмарный, тревожный сон, а может быть и сладкий, спокойный сон. Может быть жестокость, а может быть и помощь. Может быть и ссора, и гармония.

В этом примере очень важно, чтобы образы подавались на четком и ярком контрасте, потому что, только на таком контрасте можно почувствовать каковы могут быть проблемы.

VIII. Коллаж

И так, я вижу мои помощники уже готовы. Будьте добры, покажите, что у вас получилось. Приглашаю вас, пожалуйста, начинайте. Прокомментируйте свои работы. Спасибо! Посмотрите как выразили свое отношение наши участники. Давайте поаплодируем им за помощь. Разместите свою работу на мольберт.

И вторая группа, прошу вас. Спасибо, вам большое. Поместите свою работу тоже на мольберт.

XI. Итог

Уважаемые коллеги, и заканчивая свой мастер -класс я хотела бы сказать, я не ставила цель убедить вас отказаться от использования компьютер, я сегодня хотела лишь продемонстрировать несколько приемов с помощью которых можно привлечь внимание ко многим проблемам актуальным в наше время.

Я считаю, что использования компьютеров в образовательной деятельности оправданно так как использование компьютерных технологий открывает перед нами новые горизонты. С помощью презентаций, слайдшоу, демонстрации видеороликов, виртуальных экскурсий мы знакомим детей с миром. В нашем саду мы нашли альтернативу экскурсии, это виртуальные экскурсии. С детьми нашей группы мы побывали в Москве на красной площади, в Париже в Диснейленде, и в день рождения Деда Мороза мы побывали в Великом Устюге. С помощью различных приёмов мы с вами пытались найти ту золотую середину, когда использование компьютера идет во благо развитию ребенка не нанося ущерб его здоровью.

Благодарю за участие и внимание!

 

 

Date: 2016-08-29; view: 195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию