Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последовательность выполнения задания





 

1. Внимательно рассмотрите предложенные растения и письменно проведите их анализ по следующей схеме:

1. Растение: а) древесное, кустарниковое, травянистое (много­летнее, двулетнее, однолетнее); б) двудольное, однодольное.

2. Подземные органы: корни стержневые или мочковатые, корне­вище, клубни, луковицы.

3. Стебель: а) прямостоячий, ползучий, приподнимающийся, вью­щийся, лазящий; б) круглый, трехгранный, четырехгранный, бороздча­тый, многогранный; в) видоизмененный (луковицы, корневища, клубни, колючки, усы).

4. Листья: а) простые, черешковые, сидячие, влагалищные с при­листниками, без прилистников; б) форма пластинки (цельная, лопаст­ная, раздельная, рассеченная); в) форма края (цельная, зубчатая, пильча­тая, выемчатая, городчатая, реснитчатая); г) жилкование (параллельное, дугонервное, пальчатое, перистое); сложные (тройчатые, пальчатые, парно перистые, непарно перистые); д) листорасположение (очередное, супро­тивное, мутовчатое).

5. Цветок: а) правильный, неправильный; б) околоцветник двой­ной, простой; в) чашечка свободолистная, однорядная, с подчашием; г) венчик спайнолепестной, раздельнолепестной, число лепестков; д) ты­чинки свободные, сросшиеся, число тычинок; е) пестик один, несколько, завязь верхняя, завязь нижняя.

6. Соцветие: а) кисть, колос, зонтик, щиток, головка, корзинка, сложный колос, сложный зонтик, развилина, извилина, завиток; б) соцве­тия нет.

7. Плод: а) сухой односеменной (орех, орешек, семянка, крылатка, зерновка, желудь); б) сухой многосеменной (листовка, боб, стручок, стручочек, коробочка); в) сочный (костянка, ягода, яблоко, померанец, тыквина).

2. С помощью преподавателя убедитесь в правильности ответов.

 

Домашнее задание

 

На любых цветущих растениях поупражняйтесь в проведе­нии морфологического анализа растений.

Практическая работа №6

Date: 2016-08-29; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию