Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание игры с использованием шаблона А
Для игры используют наборы карточек (для каждого ребенка). Дети рассматривают пиктограммы, называют настроение, которое они символизируют. Затем все карточки разрезаются по линии, делящей условное лицо на верхнюю и нижнюю части, и смешиваются. Играющие получают задание вновь собрать их, причем один ребенок может восстанавливать одну пиктограмму, а другой - другую. Восстановив карточки, дети соединяют их верхние и нижние части с помощью липкой ленты. Интерес к манипуляциям с карточками возрастает, если детям предложить разыграть ситуацию, оправдывающую их будущие действия с пиктограммами. Однажды после игры «Два сеньора» один мальчик придумал такую историю: «Сеньор Минор и сеньор Мажор сфотографировались. Пришел Злюка, разрезал фотографии и убежал. Что же делать? Надо собрать и склеить фотографии до прихода сеньоров». В случаях, когда дается задание сложить только те лица, которые особенно нравятся, большая часть детей в таком сопоставлении, как радость-горе, складывает веселые лица, меньшая — грустные, редко кто собирает лица с разными настроениями. (Эта игра, кстати, помимо тренировки узнавания эмоций, упражняет и способность к взаимодействию. Ребенок, заметивший ошибку у товарища, часто указывает на это, помогает найти нужную часть карточки.) Когда шаблоны восстановлены, дети получают карандаши, фломастеры и краски. Они обычно без подсказки дополняют лицо на карточке недостающими деталями: рисуют глаза, волосы, уши, иногда головной убор и делают фон.
|