Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология перевозки сыпучих грузов на открытом подвижном составе. Меры предотвращения смерзания сыпучих грузов.





К перевозке железнодорожным транспортом в открытом подвижном составе (полувагон, платформа) допускаются грузы, перечень которых в соответствии со статьей 23 Устава утверждает МПС России.

Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу фракционных составляющих твердых частиц в форме порошка, зерен, гранул, капсул, обладающих подвижностью (сыпучестью).

Навалом в непакетированном виде повагонными отправками перевозятся грузы, погрузка которых производится без счета мест (штук) и которые по своим физическим свойствам не могут быть отнесены к насыпным грузам. Если количество мест груза, предъявляемого к перевозке навалом в одном вагоне, не превышает 1000 штук и грузовые места не могут быть сформированы в транспортные пакеты, эти грузы по желанию грузоотправителя предъявляются к перевозке с указанием количества мест груза.

Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков, перевозятся навалом и насыпью в открытом подвижном составе, в том числе в специализированных открытых вагонах (например, думпкары, хоппер-дозаторы). Перевозка грузов в специализированных вагонах, в том числе с глухим кузовом, разрешается при наличии у грузополучателей средств разгрузки, о чем в транспортной железнодорожной накладной в графе «Особые заявления и отметки отправителя» делается отметка «Перевозка (указывается наименование груза) в специализированных вагонах с получателем согласована. Средства разгрузки имеются».

Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных грузов, должны иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков без нарушения запорно-пломбировочных устройств, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов.

При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов насыпью или навалом в транспортной железнодорожной накладной в графе «Количество мест» грузоотправителем указывается соответственно «Насыпью» или «Навалом».

Перед погрузкой грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправитель обязан убедиться в том, что перевозка предъявленного в открытом подвижном составе груза не вызовет его потерь, загрязнения им железнодорожного пути и окружающей среды. Если при исправности платформы или кузова вагона потери груза возможны через конструктивные зазоры, то грузоотправитель принимает дополнительные меры против просыпания для обеспечения сохранности груза.

При погрузке в ОПС грузов, содержащих мелкие фракции, грузоотправителем принимаются меры, предотвращающие выдувание мелких частиц груза при движении, а также осыпание груза в случаях погрузки его выше уровня бортов вагонов (с «шапкой»). Указанные меры разрабатываются грузоотправителем для каждого вида груза. Поверхность груза во всех случаях, кроме сортовых и рядовых углей, брикетов, отправляемых на сортировочные установки обогатительных фабрик, должна быть разровнена и уплотнена в соответствии с оформленной грузоотправителем и согласованной с перевозчиком инструкцией. При этом «шапка» должна иметь в поперечном сечении форму трапеции. Нижнее основание «шапки» после уплотнения груза не должно быть выше уровня бортов кузова вагона.

Смерзающий груз - перевозимые насыпью грузы, которые при температуре наружного воздуха ниже 0 теряют свои обычные св-ва сыпучести. Грузы, подверженные смерзанию при низких температурах, перевозятся в соответствии с правилами перевозок смерзающихся грузов железнодорожным транспортом, утвержденными в установленном порядке.

Меры предотвращения смерзания сыпучих грузов.

Правила перевозок и смерзающего груза в книге Сборник по смерзающим грузам 1991 г.

Каждой дорогой устанавливаются периоды года с четким разделением с 15 октября по 15 апреля – каждый год подтверждается телеграммой.

Особенности:

1. Требуется профилактика смерзаимости, меры разные и грузы разные.

- создание запасов и не возить зимой (создание площадей складов, запас необходимых средств профилактики в пунктах погрузки)

- осуществление ремонта установок для проведения профилактики насыпных грузов и кузовов вагона при погрузке.

Профилактические меры:

- предварительная сушка насыпных грузов, понизить влажность до безопасного предела

- предварительное промораживание.

- послойная погрузка, сырого и сухого груза.

- послойная погрузка с древесными опилками.

- применение химикатов (гашеная известь, хлористый кальций, магний)

- обмасливание грузов и вагона маслеными добавками.

Восстановление сыпучести:

- Механическое (виброрыхлитель)

-Тепловой нагрев (горячий пар на вагон)

При оформлении документов

Штемпель смерзаемости в левом углу с обратной стороны в графе 4, процент влажности, профилактические меры с указанием соглашения грузополучателя о отказе профилактических мероприятий т.е есть топливные склады для обработки данного груза.

2. Грузовая отправка: виды, понятие, условие применения, особенности перевозок, маршрутизация перевозок грузов.

Перевозки грузов могут осуществляться повагонными (ВО), мелкими (МО), контейнерными (КО), групповыми, маршрутными (М), сборными повагонными отправками.

ВО считается партия груза, предъявляемая к перевозке по одной транспортной железнодорожной накладной, для перевозки которого требуется предоставление отдельного вагона.

МО считается партия груза, предъявляемая по одной накладной для перевозки которого не требуется отдельный вагон.

КО считается партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которого требуется предоставление отдельного контейнера.

Групповой отправкой считается партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которого требуется предоставление более одного вагона, но менее маршрутной отправки.

МО считается партия груза, предъявляемая по одной накладной, для перевозки которого требуется предоставление вагонов в количестве, соответствующим нормам, установленным для маршрутов по массе или длине.

Сборной повагонной отправкой считается предъявляемый по одной накладной груз разных наименований и позиций номенклатуры грузов в адрес одного грузополучателя.

Date: 2016-07-05; view: 2168; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию