Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные виды пересечений. Шлюзы и условия их применения.





Три вида пересечений: в одном уровне без устройства шлюзов, в одном уровне с устройством шлюзов, в разных уровнях с сооружением путепроводов.

Полные шлюзы с дублирующими главными путями для основного на-1 правления (рис. 255, виг) полностью устраняют влияние пересечения на пропускную способность главных путей основного направления и могут устраиваться при высокой частоте движения по этим путям.

В схеме по рис. 255, в движение поездов происходит по пути 1. Когля состав или локомотив, передвигаясь из К, станет на пути 3, движение поездов переводится на путь 1а и пересечение осуществляется без уменьшения интервала пропуска поездов по главному направлению.

В схеме по рис. 255, г шлюз устраивается в месте примыкания к двухпутной линии с интенсивным пригородным движением. Укладка шлюзового пути 3 и дублирующего главного пути 2а заменяет в данном случае путепроводную развязку. Как только поезд из В прибыл на путь 3, движение поездов из А на Б переводится на дублирующий путь 2а без увеличения интервала следования поездов. Такой шлюз в условиях электрической централизации дает возможность примыкания при любых размерах движения по главным путям 1 и II.

Таким образом, шлюзы облегчают пересечение, а некоторые виды полных шлюзов совершенно устраняют влияние пересечения на движение поездов основного направления и поэтому могут быть названы «развязками а одном уровне».

Недостаток шлюзовых пересечений заключается в том, что по маршруту непреимущественного направления возникают дополнительные остановки, что вполне допустимо, если по этому маршруту происходят маневровые передвижения, и нежелательно в случае пропуска организационных поездов.

5. Выбор и подготовка вагонов под перевозку скоропортящихся грузов.

К перевозке СПГ принимаются по весу или кол-ву мест(тарные и штучные), проверяется их состояние натурным осмотром и по док-там. На каждую отправку отп-ль обязан приложить к на­кладной кач-ное удостоверение, указав в нем наименование и термиче­скую обработку груза, вес и число мест, а для охлажденных и мороженых грузов – их t при погрузке в вагон и возможный срок нахождения в пути (при соблюдении установленного порядка обслуживания). На ст. назначения кач-ное удостоверение выдают получателю по его требова­нию. На, крупных пунктах погрузки при наличии на них представителей Го­сударственной инспекции по качеству, по результатам натурной проверки груза выдают сертификат, в котором приведены сведения о его транспорта­бельности и другие данные. Кач-ное удостоверение и сертификат долж­ны быть датированы днем погрузки, в противном случае они не действитель­ны. Удостоверение о кач-ве заверяется печатью грузоотправителя, а серти­фикат печатью Гос инспекции по качеству. На мин во­ды, вина предъявление удостоверений о качестве необязательно.

СПГ не принимаются к перевозке, если срок транс­портабельности указанный в сертификате (качественном удостоверении), менее срока, указанного Правилами перевозки грузов, а также если расчет­ный срок доставки груза будет превышать предельные сроки перевозки, ус­тановленные Правилами.

Взвешивание скоропортящихся грузов Определение веса грузов, производимое по трафарету, по стандарту, расчетным путем, по обмеру или условно, а также на вагонных весах.

Подготовка вагонов под погрузку Рефрижераторные секции должны в полном составе загружаться и раз­гружаться на одной станции. Секция, подаваемые вод погрузку скоропортящихся грузов, должны иметь топливо и воду в количестве не менее 50% вместимости топливных и водяных баков, а также смазку и другие необходимые материалы. Перед погрузкой бригада обязана проверить оборудование путем проб­ного запуска с полной нагрузкой. В зависимости от наимено­вания груза и его термической обработки в летний период осуществляется предварительное охлаждение, вагонов- при перевозке охлажденных грузов в летний период вагоны охлаждаются до температуры, соответствующей ниж­нему пределу режима перевозки: мороженных грузов до 0°С, низкотемпера­турных грузов до "10"С. При перевозке неохлажденных грузов в зимний период вагоны обогреваются. Отцепка грузовых вагонов секций от служебного вагона при погрузке может допускаться не более, чем на 6 часов,

Время отцепки и прицепки ВНР записывают в рабочий журнал. Отцеп­ленные от секции вагоны при необходимости могут подключаться к электросети переменноготока напряжением 380 В.

Date: 2016-07-05; view: 940; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию