Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






T1, t2 — время нахождения вагонов соответственно под одной, двумя грузовыми операциями.





С помощью суточного плана-графика работы железнодорожного пути необщего пользования и станции примыкания,

При этом технологический срок оборота вагонов на зимний период может быть увеличен с соответствующим его сокращением на летний период по формулам:

 

3. Технические средства грузовой и коммерческой работы на станциях

Согласно Устава (ст. 2, 4) перевозки грузов осуществляются по ж.д. путям общего пользования и между жд станциями, открытыми для выполнения соответствующих операций. Ж.д ст. обеспечивают функционирование инфраструктуры ждт и обслуживают пользователей его услугами.

Груз ст-ии классифицируются по следующим признакам:

1) по виду операций: ~ погрузочные (погрузка значительно преобладает над выгрузкой); ~ выгрузочные (объем выгрузки преобладает над погрузкой); ~ погрузочновыгрузочные (примерно равные объемы погрузки и выгрузки); ~ перегрузочные (выполняющие в больших объемах перегрузку на другие виды транспорта, другую ширину колеи или на дороги других государств).

2) по характеру работы: ~ неспециализированные (общие для переработки всех видов грузов); ~ специализированные (для переработки отдельных видов грузов).

3) по объему выполняемой работы (могут быть внеклассными, I, II, III, IV и V классов).

4) по схеме путевого развития ( тупиковые,сквозные,комбинированные).

На груз ст. выполняются следующие виды операций:

технические – обработка составов по приб. и отпр., расфор-ие и фор-ие составов поездов, подборка вагонов по местам и специализированным участкам погрузки-выгрузки, подача и уборка вагонов на грузовых фронтах;

грузовые – погрузка, выгрузка, сортировка и перегрузка грузов (контейнеров);

коммерческие – прием, выдача, взвешивание и хранение грузов (контейнеров), документальное оформление перевозок, исчисление провозных плат и расчеты с клиентами, передача грузов на другие виды тр-та, учет выполнения плана погрузки (перевалки), финансовая и кассовая отчетность, розыск грузов, информация грузополучателей, грузоотправителей и экспедиторских организаций о подходе, прибытии, подаче и уборке вагонов.

На гр. Ст. может осуществляться подготовка в-в под погрузку, промывка в-в, обслуживание жд путей необщего пользования и организация транспортно-экспедиционного обслуживания клиентуры, пропуск транзитных груз и пассаж поездов, экипировка лок-в, выполнение таможенных и др. операций.

Для выполнения необходимых операций на груз ст. предусматриваются три осн. группы устройств:

1) пути и сортировочные устройства; 2) грузовые устройства; 3) устройства для обработки и передачи информации.

1) Путевое развитие включает в себя:

- ПОП (парки) для приема и от-ия поездов с местными в-ми, при необходимости – для приема и отправления транзитных поездов, маршрутов в адрес жд подъездных путей;

- сортировочные пути (парки) для сортировки в-в по направлениям и подборки в-в по местам и участкам погрузки и выгрузки, и подъездным путям;

- выставочные пути для отстоя в-в, ожидающих подачи на грузовые пункты или для ускорения выполнения маневровых операций.

Сортировочные устройства применяются следующих типов:

- вытяжной путь на горизонтальной площадке (при объеме переработки до 100 вагонов в сутки);

- вытяжной путь со стрелочной горловиной на уклоне (при объеме переработки до 250 вагонов в сутки);

- горка малой мощности (при объеме переработки более 250 вагонов в сутки).

2) К грузовым устройствам относятся:

~ крытые и отк-ые механизированные (комплексно-механизированные) склады для хр-ия и переработки грузов; - погрузочно-выгрузочные пути (грузовые фронты); ~ погр-разгр-ые машины и уст-ва; ~ служебно-технические здания (тов. контора, бытовые помещения, зарядные пункты, рем-ые мастерские, склады ГСМ и другие); ~ весовой путь и ваг-ые весы (при погр. и выгр. навалочных и насыпных грузов); ~ пункты ком-го осмотра в-в (ПКО); - смотровые вышки для осмотра в-в в ком-ом отношении, оборудованные прожекторным освещением и передающей телекамерой; ~ электронные габаритные ворота; помещение МЧ (механизированной дистанции погр-разгр-ых работ и ком-их операций).

3) Устройства для обработки и передачи информации включают в себя:

~ устройства оперативной, технологической и информационной связи (телефоны, телетайпы, переносные радиостанции, оповестительная связь); ~ электрическую централизацию стрелок и светофоров; ~ пневматическую или другую механизированную почту; ~ устройства промышленного телевидения; ~ автоматизированную систему управления гр-ой ст. (АСУ ГС), включая помещения для ЭВМ, периферийной аппаратуры и др. устройств.

Гр-ые и ком-ие операции выполняются на грузовых пунктах (местах), которые располагаются на станции или примыкают к ней. Грузовые пункты (места) могут быть общего и необщего пользования (ст. 2, 9).

К местам общего пользования относятся кр-ые и отк-ые склады, специально выделенные участки на территории ст., в которых выполняются операции по пог-ке, выг-ке, сорт-ке, хр-ию грузов и конт-ов пользователей услугами ждт. МОП принадлежат владельцу инфраструктуры.

К местам необщего пользования относятся жд пути необщего пользования, кр-ые и отк-ые склады, участки на территории жд ст., используемые для выполнения операций по пог-ке, выг-ке грузов и конт-ов определенных пользователей услугами ждт. МНП или не принадлежат владельцу инфраструктуры, или сданы им в аренду.

Обязательные требования к МОП и МНП: ~ наличие сооружений и устр-в для обеспечения сохранности грузов, в-в, rонт-ов; ~ наличие соор-ий и устр-в для обеспечения бесперебойной погр. грузов в в-ны и выгр. грузов из в-в; ~ соответствие требованиям законодательства РФ об охране окруж. среды.

Дополнительные требования к МОП: наличие в необходимых случаях дополнительных специальных погр-выгр-ых устр-в (в том числе эстакад, специализированных площадок, скотопогрузочных платформ, водопойных пунктов, очистных сооружений, дезинфекционно-промывочных устройств).

Дополнительные требования к МНП: наличие в необходимых случаях соор-ий и устр-в, обеспечивающих восстановление сыпучести смерзшихся грузов, очистку в-в, конт-в, а в случаях, предусмотренных правилами перевозок грузов ждт, также промывку в-в, конт-в после выгрузки из них грузов.

Date: 2016-07-05; view: 386; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию