Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Библиографический список





1. Белановский С.А. Метод и техника фокусного интервью. М.,1993.

2. Бестужев-Лада И.В. Моделирование в социологическом исследовании. М., 1978.

3. Бритвихин B.A. Использование кластерного анализа в типологизации признаков // Социологические исследования, 1994, № 2.

4. Бурлуцкая М.Г., Петрова Л.Е. Стандартное интервью: проблемы организации // Социологические исследования, 1997, № 10.

5. Бутенко И.А. Стандартные интервью и новые технологии // Социологические исследования, 1997, № 1.

6. Гречихин В.Г. Лекции по методике и технике социологических исследований. М., 1988.

7. Давидюк Г.П. Прикладная социология. Минск, 1979.

8. Давыдов А.А. Интервальный анализ социальных систем // Социологические исследования, 1997, № 11.

9. Давыдов А.А. Модель социального времени // Социологические исследования, 1998, № 4.

10. Дмитриев А.В., Тощенко Ж.Т. Социологические опросы и политика // Социологические исследования, 1994, № 5.

11. Докторов Б.З. О надежности измерения в социологическом исследовании. Л., 1979

12. Как провести социологическое исследование. М., 1985.

13. Количественный и качественный анализ: органическое единство или автономия // Социологические исследования, 2004, № 9.

14. Кузьмина М.А. Метафора как элемент методологии современного научного познания // Социологические исследования, 2006, № 2.

15. Локосов В.В. Стабилизация общества и система предельно-критических его показателей // Социологические исследования, 1998, № 4.

16. Масленников Е.В. Метод эксперимента в социологическом исследовании. М.,1993.

17. Методы сбора информации в социологическом исследовании. М., 1990. Т. 1, 2.

18. Мягков А.Ю., Журавлева И.В. Объяснительные модели эффекта интервьюера. Опыт экспериментального тестирования // Социологические исследования, 2006, № 3.

19. Ноэль Э. Массовые опросы. Введение в методику демоскопии. М.,1978.

20. Нохрина Н.Н. Тест как общенаучный диагностический метод // Социологические исследования, 2005, № 1.

21. Основы социологии / Под ред. А.Эфендиева. М., 1993.

22. Плотинский Ю.М. Математическое моделирование динамики социальных процессов. М.,1992.

23. Рабочая книга социолога. М., 1983.

24. Рукавишников В.О. Опросы населения. М.,1984.

25. Саганенко Г.И. Надежность результатов социологических исследований. /Под ред. В.А. Ядова. Л., 1983.

26. Смелзер Н. Социология. М., 1994. С. 638-650.

27. Социологический справочник. Киев, 1990.

28. Татарова Г.Г. Типологический анализ в социологии. М., 1993.

29. Тощенко Ж.Т. Социология. М., 1994. Разд. 1. Гл. 3

30. Фливберг Б. Кейс-стади в контексте качественно-количественной проблематики // Социологические исследования, 2004, № 9.

31. Хагуров А.А. Социальный эксперимент: логико-методологические и социальные проблемы. Ростов, 1989.

32. Хемилтон Дж. Что такое маркетинговое исследование? // Социологические исследования, 1994, № 3, 5, 8, 9.

33. Энциклопедический социологический словарь / РАН ИСПИ Под ред. Г.В. Осипова. М., 1995.

34. Ядов B.A. Квантификация социальных явлений // Социологические исследования, 1987, №2.

35. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1987.

 

 

Практическое занятие по теме 3

Date: 2016-07-25; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию