Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Время подписания передаточной, и вагонной ведомости представителем принимающей дороги считается временем передачи грузов и вагонов.
5. Зонные пассажирские станции - станции обеспечивающие пассажисркие пригородные перевозки, на этих станциях оканчивают следования пригородные пассажирские поезда, по-этому на этих станциях присутствуют пути отстоя. Зонные на ветке Екатеринбург – Нижний-Тагил. – Верх-нейвинск и Невьянск. Зонные пассажирские станции устраиваются в конце участков обращения пригородных поездов для оборота и стоянки составов этих поездов. Число зонных станций и их размещение на участке зависят от длины пригородного участка, густоты потока пригородных пассажиров на ближних и дальних зонах и определяются по специальному расчету. Обычно зонные станции совмещаются с промежуточными станциями участка. К устройствам промежуточной станции добавляются один или два зонных пути для приема-отправления пригородных поездов, имеющих оборот на данной станции, отстойные пути для составов (в случае длительной.стоявкй до отправления) и на некоторых зонных станциях — моторвагонные депо для технического осмотра и ремонта моторвагонных составов. Схемы зонных станций складываются различно в зависимости от того, какую схему имела промежуточная станция до развития ее в зонную, а также от числа оборачивающихся поездов и объема необходимых устройств. На рис. показаны вариант схемы зонных станций, образовавшихся из промежуточных станций полупродольного типа на двухпутных линиях, для случая, когда головная пассажирская станция участка находится со стороны А. Если же промежуточная станция была и сохраняется поперечного типа, обгонный путь 4 размещается в створе с пассажирским зданием и в схемах добавляется еще одна пассажирская платформа. В схеме на рис между главными путями располагается зонный путь и последовательно с ним (по ходу прибытия конечных поездов) тупиковые пути отстоя составов. Это обеспечивает удобство приема-отправления поездов и уборки-подачи составов, а также безопасность движения и высокую пропускную способность. Сквозные поезда пропускаются по главным путям. Конечные поезда могут также приниматься на главный путь I и отправляться с главного пути II с перестановкой составов через отстойные тупики. Съезды в центральной горловине, показанные штриховой линией, необходимы в тех случаях, когда предусматривается прием на зонный путь пригородных поездов дальних зон для обгона их пассажирским* поездами.
Билет 10
|