Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Время подписания передаточной, и вагонной ведомости представителем принимающей дороги считается временем передачи грузов и вагонов.





 

5. Зонные пассажирские станции - станции обеспечивающие пассажисркие пригородные перевозки, на этих станциях оканчивают следования пригородные пассажирские поезда, по-этому на этих станциях присутствуют пути отстоя. Зонные на ветке Екатеринбург – Нижний-Тагил. – Верх-нейвинск и Невьянск. Зонные пассажирские станции устраиваются в конце участков обращения пригородных поездов для оборота и стоянки составов этих поездов. Число зонных станций и их размещение на участке зависят от длины пригородного участка, густоты потока пригородных пассажиров на ближних и даль­них зонах и определяются по специальному расчету.

Обычно зонные станции совмещаются с промежуточными станциями участка. К устройствам промежуточной станции добавляются один или два зонных пути для приема-отправления пригородных поездов, имеющих обо­рот на данной станции, отстойные пути для составов (в случае длительной.стоявкй до отправления) и на некоторых зонных станциях — моторвагон­ные депо для технического осмотра и ремонта моторвагонных составов.

Схемы зонных станций складываются различно в зависимости от того, какую схему имела промежуточная станция до развития ее в зонную, а так­же от числа оборачивающихся поездов и объема необходимых устройств.

На рис. показаны вариант схемы зонных станций, образовав­шихся из промежуточных станций полупродольного типа на двухпутных линиях, для случая, когда головная пассажирская станция участка нахо­дится со стороны А. Если же промежуточная станция была и сохраняется по­перечного типа, обгонный путь 4 размещается в створе с пассажирским зда­нием и в схемах добавляется еще одна пассажирская платформа.

В схеме на рис между главными путями располагается зонный путь и последовательно с ним (по ходу прибытия конечных поездов) тупи­ковые пути отстоя составов. Это обеспечивает удобство приема-отправ­ления поездов и уборки-подачи составов, а также безопасность движения и высокую пропускную способность. Сквозные поезда пропускаются по главным путям. Конечные поезда могут также приниматься на главный путь I и отправляться с главного пути II с перестановкой составов через отстой­ные тупики. Съезды в центральной горловине, показанные штриховой ли­нией, необходимы в тех случаях, когда предусматривается прием на зон­ный путь пригородных поездов дальних зон для обгона их пассажирским* поездами.

 

Билет 10

Date: 2016-07-05; view: 538; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию