Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности проезда детей на ж/д транспорте при пересечений гос. границы РФ?





По детскому билету (свидетельство, паспорт), с разрешением от родителей. Заполняют миграционный лист-на таможне таможенниками ставится штамп.

4. Основные части и планировка вагонов?

Кузов представляет собой металлическую коробку состоящую из рамы, пола, боковых и торцевых стен,

крыши и тамбурных перегородок соединенных сваркой. Толщина обшивки стен и пола 3 мм. Толщина

крыши 2мм. На торцевых стенах размещена упругая переходная площадка. У боковых тамбурных дверей

имеются подножки, углубленные внутрь тамбура. Над подножкой расположен откидной фартук. Внутри

кузова имеется деревянная обшивка, которая прикрепляется к деревянным брускам. Внутренняя обшивка

продольных стен выполнена из фанеры толщиной 10мм. Внутренние перегородки выполнены

из деревянных плит толщиной 25мм. Полы толщиной 19мм.

Все внутреннее устройство должно быть рассчитано на создание благоприятных условий

пассажирам и обслуживающего персонала.

Планировка плацкартного вагона: 2 туалета, служебное помещение, купе для отдыха

проводника, шестиместные отделения, 2 тамбура, 2 малых коридора, проход, котельное

отделение.

Планировка купейного вагона: 2 туалета, служебное помещение, купе для отдыха проводника,

9 купе по 4 места, проход, 2 малых коридора, котельное отделение.

Основные требования, предъявляемые к гребню колеса пасс, вагона?

Прокат по кругу катания у пасс, вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч более 5 мм., толщина гребня более 33мм или менее 28мм. При скоростях движения до 120 км/ч у пасс, вагонов в поездах дальнего сообщения более 7мм, в поездах местного и пригородного сообщения более 8мм, толщина гребня более 33мм или менее 25мм. Вертикальный подрез гребня высотой более 18мм измеряется специальным шаблоном.

Date: 2016-07-25; view: 675; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию