Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ

1.Заполните таблицы 8.1., 8.2., 8.3., 8.4.

2. Составить резюме по проблеме трансформация экономической системы.

3. Составить глоссарий по теме №8 (кооперация, переходная экономика, циклические колебания, приватизация, либерализация цен, стабилизация, трансформация рыночной системы).

4. Составить тесты по дидактическим единицам: ценность блага; кооперация; циклическое развитие; системный подход; балансовый метод; линейное программирование, финансовая стабилизация, плановый механизм, модель «единой фабрики», теория длинных волн.

ТЕСТЫ

(выберите варианты ответа)

83. А. В. Чаянов считал возможным сокращение семейно-трудовых крестьянских хозяйств как массовый формы сельскохозяйственного производства в условиях развития:

а) агропромышленной интеграции;

б) крестьянской кооперации;

в) глобализации экономики;

г) модернизации национальной экономики.

84. В истории мировой экономической науки Н. Д. Кондратьев вошел как:

а) автор средних волн;

б) автор книги «Общая теория занятости, процента и денег»;

в) первооткрыватель «больших циклов» хозяйственной конъюнктуры;

г) основоположник математической школы.

85. По мнению Г. В. Плеханова, причиной разрушения общины в России стало:

а) развитие товарного хозяйства;

б) господство финансового капитала;

в) переполнение каналов обращения избыточной денеж­ной массой;

г) революция.

86. «Легальные марксисты» изучали:

а) революционное содержание марксизма;

б) новую трактовку стоимости и цен, капитала;

в) противоречия между рабочими и капиталистами.

87. Суть теории У. Джевонса изложил в своей работе россий­ский экономист-математик:

а) Л. Винярский;

б) Ю. Жуковский;

в) Л. Слонимский;

г) В. Дмитриев.

88. Исследование монополистической стадии капитализма принадлежит:

а) М. И. Туган-Барановскому;

б) В. И. Ленину;

в) Г. В. Плеханову;

г) Л. М. Крицману.

89. Кто предвосхитил основную идею кейнсианской теории циклов, идею «сбережения - инвестиции» и первым сформу­лировал закон, лежащий в основе инвестиционной теории циклов: фазы промышленного цикла определяются закона­ми инвестирования?

а) В. М. Чернов;

б) П. Маслов;

в) М. И. Туган-Бароновский.

90. С точки зрения В. И. Ленина, признаком империализма не является:

а) монополизация капитализма;

б) образование финансового капитализма;

в) вызов капитализма;

г) экономический раздел мира;

д) создание побудительных мотивов к техническому прогрессу;

е) территориальный раздел мира.

Date: 2016-07-25; view: 413; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию