Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Метод 2 из 6: Создание основы песни





Придумайте начальный мотив. Прежде чем вы сможете начать работу над песней, вам нужно получить общее представление о том, как она должна звучать. Этот мотив должен являться сутью и основой песни, от которой вы будете отталкиваться и накладывать все остальное.

· Отправной точкой будет мелодия. Это основная партия в песне, которую можно напеть. На нее, как правило, накладывают текст.

· Второй же подход заключается в том, что все начинается с цепочки аккордов, которые позволяют прочувствовать общее настроение песни. Это может стать хорошей отправной точкой в случае, если вы не слишком хорошо представляете себе мелодию, или она и вовсе не приходит поначалу на ум.

 

Создайте «крюк» или «риф» - это запоминающаяся строчка или строчки в песне. Это та часть песни, которая засела у вас в голове. Это прилипчивый мотивчик и текст, который привлечет внимание слушателей и заставит их думать о песне после того, как они ее услышат. Функция «рифа» проста: это запоминающаяся и заметная инструментальная часть песни, отделимая от мелодии.

Изучите популярные структурные формы песен. Если вы хотите написать песню, вам очень важно понять структурные основы или формы, которые преобладают в популярной музыке. Используя их, вы получите приемлемый каркас, на основе которого вы сможете выстраивать костяк песни, и который обеспечит вам связь с аудиторией слушателей. Песня, слишком отличающаяся от традиционных форм и канонов, может оттолкнуть большую часть слушателей, даже если она сделана качественно.

· AAA: Структурная форма, в которой куплеты одинаковые в музыкальном плане, но отличаются текстом. Она не слишком распространена среди мейнстримной музыки, но в других жанрах встречается. Ярким примером может быть традиционная американская песня “Amazing Grace”.

· AABA: Наиболее распространенная структурная форма в современной поп-музыке. Характеризуется вариативностью и встречается практически во всех жанрах. В самом примитивном виде структура AABA начинается с двух музыкально одинаковых куплетов, затем идет разрыв на «мост» («В» в формуле), после чего вновь возвращается к начальному куплету в музыке. Существует множество примеров этому, но самым показательным, пожалуй, является песня “Something” группы The Beatles.

· AABABA – наиболее популярный средний вариант структуры. Другой, менее популярный вариант представлен структурой ABAB. ABCD – структурная форма без повторов, динамичная, так же иногда применяется.

· Куплет - припев: эта форма уже не столь популярна, как раньше, но многие песни первой половины ХХ ст. имели именно такую структуру. Она была очень популярна до 1960 годов. Куплет идет за припевом и часто повторяется. Идеальный пример: песня “All You Need is Love” группы The Beatles.

· Есть два основных варианта формы: простая и контрастная. В контрастной форме музыка в куплете отличается от музыки в припеве. В простой форме музыка одна и та же везде.

· Существует дополнительный вариант, который называется Куплет – Припев – Проигрыш, который добавляет два или больше проигрыша в качестве перерыва между припевами. Проигрыш всегда короче куплета и сопровождается изменениями темпа и ритмики музыки.

 

Изучите классическую структуру песни. Для сочинения песни весьма полезно разобраться в классической структуре песни. Их можно использовать в качестве источника вдохновения, чтобы изобретать новые стили музыки и экспериментировать со старыми, или же брать за основу инструментальных вставок.

· Канон – это песенная форма, в которой за основной мелодией следуют ее модуляции и модификации. Этот прием используется для того, чтобы добавить несколько музыкальных слоев и создать эффект эха. Примером является песня “Row, Row, Row Your Boat”.

· Соната начинается с экспозиции, которая является вступлением к основной теме. За ней следует развитие темы путем модуляций и других приемов. И последняя часть называется кодой, в которой мелодия возвращается к основной теме, что создает эффект завершенности произведения.

 

Date: 2016-07-25; view: 229; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию