Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Личностно – ориентированные технологии изучения окружающего мира и их внедрение в современной начальной школе





 

План

 

1. Различие традиционных технологий и ЛОТ изучения окружающего мира в образовании младших школьников.

2. Технологии становления субъектной позиции младшего школьника при изучении окружающего мира.

3. Технология преобразования содержания учебного материала при формировании целостной картины мира.

 

Литература

 

1. Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. Модернизация общего образования - СПБ, 2004

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М, 2010.

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.)/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2 –е изд. – М., 2010.

4. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М., 2010.

 

Занятие 5

Тема. Технологии формирования личностных результатов ФГОС НОО при изучении окружающего мира

 

План

 

1. Личностные результаты изучения окружающего мира у младших школьников.

2. Универсальные учебные действия как обязательный результат освоения ФГОС НОО.

3. Личностные универсальные учебные действия: технологии их формирования при изучении окружающего мира.

 

Литература:

 

1. Казанская В.Г. Личность ученика и учителя в начальной школе. Модернизация общего образования - СПБ, 2004

2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки РФ. – М, 2010.

3. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В.Бурменская, И.А.Володарская и др.)/ Под ред. А.Г. Асмолова. – 2 –е изд. – М., 2010.

4. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М., 2010.

 

Занятие 6

Date: 2016-07-25; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию