Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Финал Лиги Чемпионов 2005. Милан - Ливерпуль





Что отличает настоящих чемпионов?

Стамбул. Финал Лиги чемпионов. Трагедия Милана и уникальный Камбэк Ливерпуля. Яркий Милан, за 20 минут забивший 3 гола. Счет 3:0 к перерыву. Неистовые болельщики, в перерыве исполнившие гимн «You never walk alone, Liverpool!». Истинно английский капитан Стивен Джерард, поведший на штурм свою команду. Финальный свисток - счет 3:3. Серия пенальти – Ливерпуль забивает решающий гол.

Все, Ливерпуль – Чемпион!!!

Настоящий чемпион – это не тот, кто никогда не проигрывает. Это не тот, кто как танк идет к цели, сминая все на своем пути.

Настоящий чемпион – это тот, кто идет к цели, спотыкается, падает в грязь лицом, но … находит силы восстать из пепла и сделать Камбэк!


Если вы хотите быстро восстанавливаться после поражений и одерживать победы, примените Метод «Сделать Камбэк».

1. Поставьте значимую цель на короткий промежуток времени.

2. Распишите этапы достижения цели.

3. На каком – то этапе сознательно переоцените свои силы.

4. Получите удар в лицо от жизни.

5. Не пытайтесь сразу же отыграться. Возьмите паузу!

6. Остыньте. Осмыслите причины. Сделайте вдумчивый анализ.

7. Измените программу действий по достижению цели.

8. Действуйте по новой программе.

9. Проанализируйте новые результаты.

10. Опять получите удар в лицо от жизни.

11. Остыньте, проанализируйте ситуацию. Измените программу действий.

12. Действуйте по новой программе. Опять проанализируйте результаты.

13. Достигните цель. Поздравьте себя! Вы умеете делать камбэк.

 

В чем фишка? Мы сознательно тренируем навык превращения поражений в победы!

 

Отзывы на метод «Сделать Камбэк»:

Руслан:

Однажды в 2006 году я написал книгу «Записки бывалого аспиранта». Отправил в издательство с предложением опубликовать. Редактор забраковал книгу. Что я сделал? Опустил руки, положил книгу на полку и стал жевать сопли.

Годы спустя я написал книгу «Деловая колбаса». Но я стал мудрее, я уже знал, что такое «Сделать камбэк». Я отправил книгу не в одно, а во много издательств сразу. Стали приходить ответы: «Не наш профиль», «Концепция хорошая, но на рынке много аналогов», «Предлагаем издать за ваш счет. Если будут продажи, переведем Вас на бесплатную основу».

Это неприятно, но я понимал, что это нормально. Изменил формат письма, показал четко преимущества книги. И вот однажды пришло письмо «Ваша книга прошла Редакционно-издательский совет». Так что, пока есть попытка, Вы не проиграли!


 

Список рекомендуемой литературы

1. Альтшуллер Г.С. Найти идею. Введение в теорию решения изобретательских задач. — Новосибирск: Наука, 1986, 1991.

2. Альтшуллер Г. С. /Альтов Г. / И тут появился изобретатель. –М.: Детская Лит-ра 1984, 1989.

3. Альтшуллер Г.С. Вектор атаки (автобиография), 1993. – 56 С.

4. Альтшуллер Г.С., Злотин Б. Л., Зусман А. В. Теория и практика ТРИЗ. – Кишинев, 1989.

5. Альтшуллер Г.С., Злотин Б.Л., Зусман А.В., Филатов В.И. Поиск новых идей — От интуиции к технологии. Кишинев. 1989. – 381 С.

6. Альтшуллер Г.С., Верткин И.М. Как стать гением: Жизненная стратегия творческой личности. – Минск: Беларусь, 1994. – 478 С.

7. Александров Л.В. и др. Роль изобретений в разработке эффективных технологий. Учебное пособие. – М.: ВНИИПИ, 1991.

8. Александров Л.В., Шепелев Н.П. Системный анализ при создании и освоении объектов техники. – М.: НПО "Поиск", 1992.

9. Александров Л.В., Карпова Н.Н. Принципы, методы, правила и приемы технико-экономической оценки технических решений. – М.: ВНИИПИ, 1990.

10. Березина В.Г., Викентьев И.Л., Модестов С.Ю., Детство творческой личности: Встреча с чудом. Наставники. Достойная цель. Анализ 70-ти биографий / – СПб:Изд-во Буковского, 1995, –60С.

11. Бухвалов В.А. Алгоритмы педагогического творчества. – М.: Просвещение, 1993 (попытка наложить инструменты ТРИЗ на педагогику — законы, уровни изобретений и т.д.).

12. Буш Г.Я. Методы технического творчества. — Рига: Лиесма, 1972.

13. Буш Г.Я. Методологические основы научного направления изобретательства. — Рига: Лиесма, 1974.

14. Буш Г.Я. Рождение изобретательских идей. — Рига: Лиесма, 1976.

15. Буш Г.Я. Аналогия и техническое творчество. — Рига: Лиесма, 1979.

16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relaitions: 215 примеров, 130 задач и 15 практических приложений, "ТРИЗ-Шанс". — СПб., — 230 С.

17. Викентьев И.Л., Кайков И.К. Лестница идей, Новосибирск, 1992 (сборник статей, опубликованных авторами ранее в различных детских газетах и журналах).

18. Гасанов А.И. Тактика перестройки высшего образования и теория решения изобретательских задач. E-mail: [email protected]; http://www.triz.minsk.by, 1998.

19. Гин С.И. Мир фантазии: Метод. пособие для учителей нач. шк. Ч.1 и 2. Версия 2.0/ Система проф. разраб., консультантов и препод. "ТРИЗ-Шанс". — Гомель, 1995. — 138С.

20. Злотин Б. Л., Зусман А. В. Брошюры Кишинев. 1988—1990.

21. Злотин Б. Л., Зусман А. В. Изобретатель пошел на урок. – Кишинев: Лунина, 1990. 255 С.

22. Злотин Б. Л., Зусман А. В. Место под звездами фантазии. Кишинев. 1988 271 С.

23. Иванов Г. Е. И начинайте изобретать. Иркутск. 1987.

24. Иванов Г.И. Формулы творчества, или как научиться изобретать: Кн. для учащихся старш. кл. — М.: Просвещение, 1994. – 208 С.

25. Меерович М. Формулы теории невероятного (Технология творческого мышления). 1995.

26. Мурашковска И.Н. Когда я стану волшебником., Рига, 1994.

27. Мурашковска И.Н., Валюмс Н.П. Картинка без запинки: Методика рассказа по картинке. (Для воспитателей, учителей и родителей) /Система проф. разработ., консультантов и препод. "ТРИЗ-Шанс". — СПб: Изд-во ТОО ТРИЗ-Шанс, 1995. — 39С.

28. Мусийчук М.В. Практикум по развитию креативности личности: Метод. указ./ Магнитогор. пед. Ин-т. — Магнитогорск, 1994. — 49 С.

29. Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов н/Д.: Изд-во Рост. ун—та, 1993. – 32 С.

30. Омеличев В.П. ТРИЗ: Основы технологии решения интеллектуалных задач/ Сред. шк. N123 г.Челябинска. — Челябинск, 1996. — 122С.

Интернет – ресурсы

31. www.altshuller.ru

32. www.ariz.ru

33. www.natm.ru

34. www.trizland.ru

35. www.triz-ri.ru

36. www.triz.org.ru

37. www.trizway.ru

38. www.triz-journal.com

39. www.modern-triz-academy.ru

40. www.modern-triz-academy.com

41. www.easytriz.com

42. www.handytriz.com

 

Осталось сделать:

4. Продумать расположение отдельных методов.

 

Date: 2016-07-25; view: 332; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию