Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологии косвенного лоббирования





Косвенный лоббизм – одна из технологий лоббирования, подразумевающая опосредованную работу лоббиста с субъектом принятия политического решения (депутат, ответственный чиновник и пр.) с целью создания у него определенного мнения (позиции) по поводу политического вопроса, в котором заинтересован лоббист.

При реализации данной технологии, лоббист исходит из того, что влияющий на принятие нужного ему решения политик еще не определился со своей позицией по рассматриваемому вопросу. Соответственно, его мнение будет сформировано, в том числе благодаря информационному фону, вокруг рассматриваемого вопроса. Цель лоббиста – создать выгодный ему информационный фон, который убедит (или заставит) политика принять политическое решение, в котором заинтересован лоббист. Информационный фон создается через организацию специальных пи-ар кампаний, заказных публикаций в СМИ, подготовку научных исследований, публичных акций и пр.

Особенностями косвенного лоббизма является то, что, как правило, данные акции проходят за пределами государственных органов, а также то, что реализуются они без указания конкретного адресата.

Одним из примеров косвенного лоббирования является чрезвычайно распространенная в США технология Grass roots lobbying.

Обратной к рассматриваемой технологии является прямое лоббирование.

Стоит отметить, что довольно часто для выработки нужного лоббисту решения используются методы как прямого, так и косвенного лоббирования. Например, проведя необходимые кулуарные переговоры и добившись одобрения политика, лоббисту необходимо создать нужный информационный фон, который бы предавал необходимую легитимность принимаемому политическому решения. Французский политолог Морис Дюверже писал по этому поводу, что группы интересов действуют на двух различных уровнях: «С одной стороны, они оказывают прямое давление на правительственные органы – кабинет министров, членов парламента и высокопоставленных чиновников. С другой стороны, они оказывают непрямое давление на общественность, с целью создания общественного мнения, которое, в свою очередь, будет воздействовать на глав правительств, всегда прислушивающихся к нему» (Дюверже М. Партийная политика и группы давления // Социально-гуманитарные знания. 2000. № 4. С. 267–268.).

 

37.Технологии «обратной связи» в PR

· Индивидуальные интервью (разговор на заданную тему)

· Фокусные группы (от 2 и более сотрудников). Позволяют сэкономить время, получается общая картина происходящего в компании

· День «Открытые двери»: сотрудники могут приходить к руководителю и высказывать пожелания

· мониторинг слухов

· общее собрание компании(не реже 2 раз в год)

· road show(передвижные семинары, выставки). Цель – ознакомить «разбросанный» персонал с тем, что происходит в компании: новые технологии, новая продукция и т.п. Помогает поддерживать связь с удаленными регионами

· передвижные выставки и стенды, «корпоративные доски»: рассказывают о достижениях компании

· видеообращение к сотрудникам, корпоративное радио и телевидение

· день рождения фирмы

· поддержка рекрутинговых программ(привлечение новых сотрудников – профессионалов): день карьеры и научные олимпиады. Совместно с отделом кадров

· письма руководству компании

· опросные листы и анкеты

· телеконференции с участием руководства

· ящик жалоб и предложений

· интернет: форумы, конференции

· письма сотрудникам и членам их семей: поздравления, сообщения о собрании акционеров и т.п.

 

Объяснение политики компании(что и почему делает), развеивание слухов, создание единой команды и лояльности в фирме, личной заинтересованности в деятельности компании(перспективы повышения квалификации, карьерного роста)

 

Date: 2016-07-25; view: 869; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию