Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
База данных целевых СМИ. Карта СМИ?????База СМИ – это рабочий инструмент PR-агенства, где есть основная информация о СМИ (название, тираж и т.д.) ??????Карта СМИ – база СМИ + коммерческая направленность СМИ + информация о том, в какой холдинг входит СМИ, следовательно, это нужно, чтобы не было конфликта интересов.
База СМИ – совокупность статей, по которой можно провести поиск по различным характеристикам: ключевые слова, источник, дата, автор и т.д. База СМИ - Структурированная информационно-поисковая система, в которой, в качестве массива данных выступают публикации СМИ. Она выполняет функции хранения, поиска и обработки информации, зашифрованной в полях базы. Каждая публикация, помимо полнотекста, содержит выходные данные публикации
http://ru.wikipedia.org/wiki/Карта_СМИ Карта СМИ — интернет-портал для профессионалов сферы массмедиа. Включает в себя структурированный каталог — базу данных СМИ России и стран СНГ. Работает с августа 2004 года. Зарегистрирован в качестве электронного СМИ в 2007 году. Свидетельство о регистрации — Эл №ФС77-27239. Проект принадлежит компании Nikolaev e:consulting [1]. База данных СМИ. В базу занесены все участники рынка крупнейших городов России и стран СНГ. СМИ классифицированы по основным группам и тематическим направлениям. Информация о каждом СМИ представлена в виде карточки, включающей в себя основную информацию о деятельности издания (название, логотип, контактная информация, персонал, аудитория, тираж и др.). В основе создания каталога лежит идея коллективного наполнения и улучшения сведений. Информацию об изданиях добавляют и редактируют владельцы СМИ, любой пользователь может сообщить о неточностях или устаревшей информации. На основе базы данных Карты СМИ ежегодно составляется плакат Крупнейшие медиагруппы России [2].
|