Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов для подготовки к текущему контролю успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплиныКонтроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины «Нравственное богословие» осуществляется преподавателем в процессе проведения практических (семинарских) занятий, тестирования, защиты рефератов, выполнения контрольных работ и др. Самостоятельная работа студентов включает в себя подготовку к аудиторным, в том числе практическим (семинарским) занятиям. Практические (семинарские) занятия по дисциплине имеют четко выраженную профессионально-практическую направленность и органично связаны с другими формами организации учебного процесса. Практические (семинарские) занятия являются средством контроля преподавателя за самостоятельной работой студентов. К основным видам самостоятельной работы относятся: 1.) Самостоятельная работа с содержанием лекционного курса. 2.) Самостоятельное изучение теоретического материала. 3.) Реферирование, конспектирование литературы. 4.) Подготовка письменных и устных сообщений при использовании основных источников, а также докладов, обсуждений по проблемным вопросам на основе материалов дополнительных источников. 5.) Работа с Интернет-ресурсами по изучаемой тематике и подготовка аналитических обзоров, докладов (в устной и письменной форме), проектов. 6.) Подготовка к экзамену. 7.) Выполнение индивидуальных заданий. Для самостоятельной внеаудиторной работы обучающимся могут быть рекомендованы следующие виды заданий: для овладения знаниями: ¾ чтение текста (учебника, первоисточника, дополнительной литературы по изучаемой теме); ¾ составление плана текста; ¾ графическое изображение структуры текста; ¾ конспектирование текста; ¾ выписки из текста; ¾ работа со словарями и справочниками; ¾ учебно-исследовательская работа; ¾ использование аудио- и видеозаписей, компьютерной техники и Интернета и др.; Для закрепления и систематизации знаний: ¾ работа с конспектом лекций (обработка текста); ¾ повторная работа над учебным материалом (учебника, первоисточника, дополнительной литературы, аудио- и видеозаписей); ¾ составление плана и тезисов ответа; составление таблиц для систематизации учебного материала; ¾ ответы на контрольные вопросы; ¾ аналитическая обработка текста (аннотирование, рецензирование, реферирование и др.); ¾ подготовка сообщений к выступлению на семинаре, конференции; ¾ подготовка рефератов, докладов; ¾ составление библиографии, тематических кроссвордов; тестирование и др.
|