Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательные технологии
Объем аудиторных занятий: всего 80 часов, в том числе лекции 32 часа, практические занятия 48 часов, интерактивные занятия от общего объема аудиторных занятий составляют 22 часа.
Вид занятия
(Л, ПЗ,)
| Используемые интерактивные образовательные технологии
| Количество часов и период проведения
| часы
| семестр
| Л
| Лекция с визуализацией
(Мультимедийные образовательные технологии предполагают организацию лекционных занятий с использованием презентаций. Использование иллюстративного материала позволяет реализовать требование наглядности и тем самым способствует повышению степени и качеству усвоения информации. Преимуществом использования названных технологий является визуализация знаний, облегчающая понимание предлагаемого материала).
Темы:
1.Откровенный нравственный закон. Ветхозаветный нравственный закон.
2.Новозаветный нравственный закон.
3.Библейское учение о человеке. Тело, душа, дух.
4.Деятельность души: ум, воля, чувство.
5.Заповеди блаженства.
6.Греховные страсти.
|
|
| Л
| Проблемная лекция
(Технологии развития критического мышления ориентированы на развитие навыков анализа и критического мышления, демонстрации различных позиций и точек зрения, формирование навыков оценки альтернативных вариантов в условиях неопределённости).
Темы:
1. Молитва и пост.
2. Греховные страсти.
3. Смертная казнь и эвтаназия.
|
|
| П
| Коллоквиум
(Технология коммуникативного обучения направлена на формирование коммуникативной компетентности студентов и предполагает активное внедрение диалоговых форм занятий, подразумевающих как коммуникацию между студентом и преподавателем, так и коммуникацию студентов между собой).
Темы:
1. Семейная нравственность.
2. Имущественная этика.
|
|
| П
| Обучающая игра
(Технология полноценного сотрудничества.Игра как метод обучения дает возможность: сформировать мотивацию на обучение, и поэтому может быть эффективна на начальной стадии обучения; оценить уровень подготовленности обучающихся (может быть использована как на начальной стадии обучения — для входного контроля, так и на стадии завершения — для итогового контроля эффективности обучения); оценить степень овладения материалом и перевести его из пассивного состояния — знания — в активное — умение, и поэтому может быть эффективна в качестве метода практической отработки навыка сразу после обсуждения теоретического материала).
Темы:
1. Добродетели.
|
|
| П
| Эвристическая беседа
(Технологии развивающего обученияпредполагают значительный объем познавательной активности и самостоятельной работы студентов).
Темы:
1. Совесть, стыд.
2. Свобода.
|
|
| П
| Тестирование
(Технология тестированияиспользуется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний на определённом этапе обучения или на промежуточной аттестации. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. Кроме того, она позволяет преподавателю выявить и систематизировать аспекты, требующие дополнительной проработки).
Темы:
1. Виды нравственной свободы.
2. Дихотомическое и трихотомическое описание природы человека.
3. Понятие личности в христианстве.
4. Схема душевной деятельности.
5. Итоговый тест по курсу.
|
|
| Итого
|
| |
|