Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки выпускника, формируемые в результате освоения учебной дисциплины





 

После изучения дисциплины «Нравственное богословие» студент должен овладеть следующими компетенциями:

Общекультурные компетенции (ОК):

¾ способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1);

¾ готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2);

¾ готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3).

¾ развитое логическое мышление – умение грамотно, логически и аргументировано строить свое рассуждение/рассказ (в устной или письменной форме) (ОК-4);

¾ способность преодоления стереотипов, связанных с узостью «историко-религиозного горизонта» (ОК-5);

¾ знание и учет социальных, экономических, исторических корней разнообразия и поликонфессиональности современного мира, нашей страны (ОК-6);

¾ способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);

¾ способность использовать основы теологических знаний в процессе духовно-нравственного развития (ОК-10)

Общепрофессиональные компетенции (ОПК):

¾ способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности теолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1);

¾ способность использовать базовые знания в области теологии при решении профессиональных задач (ОПК-2);

¾ способность использовать знания в области социально-гуманитарных наук для освоения профильных теологических дисциплин (ОПК-3).

Профессиональные компетенции (ПК), соответствующие виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата:

Научно-исследовательская деятельность:

¾ способность использовать знание основных разделов теологии и их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме исследования (ПК-1);

¾ готовность применять основные принципы и методы научно-богословских исследований, учитывая единство теологического знания (ПК-2);

¾ готовность выделять теологическую проблематику в междисциплинарных исследованиях (ПK-3).

Учебно-воспитательная и просветительская деятельность:

¾ способность актуализировать представления в области богословия и духовно-нравственной культуры для различных аудиторий, разрабатывать элементы образовательных программ (ПК-5);

¾ способность вести соответствующую учебную, воспитательную, просветительскую деятельность в образовательных и просветительских организациях (ПК-6).

Социально-практическая деятельность:

¾ способность использовать теологические знания в решении задач социально-практической деятельности, связанных с объектами профессиональной деятельности (ПК-7).

Экспертно-консультативная деятельность:

¾ способность применять базовые и специальные теологические знания к решению экспертно-консультативных задач, связанных с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8).

Представительско-посредническая деятельность:

¾ способность использовать базовые и специальные теологические знания при решении задач представительско-посреднической деятельности (ПК-9).

Организационно-управленческая деятельность:

¾ способность использовать полученные теологические знания при организации работы в коллективе в процессе решения задач профессиональной деятельности теолога (ПK-10);

Дополнительные профессиональные компетенции (ДПК):

¾ готовность оказывать духовную поддержку пастве (ДПК-3).

 


Структура и содержание учебной дисциплины

 

Date: 2016-07-25; view: 224; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию