Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки выпускника, формируемые в результате освоения учебной дисциплины
После изучения дисциплины «Нравственное богословие» студент должен овладеть следующими компетенциями: Общекультурные компетенции (ОК): ¾ способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1); ¾ готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения (ОК-2); ¾ готовность к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3). ¾ развитое логическое мышление – умение грамотно, логически и аргументировано строить свое рассуждение/рассказ (в устной или письменной форме) (ОК-4); ¾ способность преодоления стереотипов, связанных с узостью «историко-религиозного горизонта» (ОК-5); ¾ знание и учет социальных, экономических, исторических корней разнообразия и поликонфессиональности современного мира, нашей страны (ОК-6); ¾ способность к самоорганизации и самообразованию (ОК-7); ¾ способность использовать основы теологических знаний в процессе духовно-нравственного развития (ОК-10) Общепрофессиональные компетенции (ОПК): ¾ способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности теолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-1); ¾ способность использовать базовые знания в области теологии при решении профессиональных задач (ОПК-2); ¾ способность использовать знания в области социально-гуманитарных наук для освоения профильных теологических дисциплин (ОПК-3). Профессиональные компетенции (ПК), соответствующие виду (видам) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа бакалавриата: Научно-исследовательская деятельность: ¾ способность использовать знание основных разделов теологии и их взаимосвязь, собирать, систематизировать и анализировать информацию по теме исследования (ПК-1); ¾ готовность применять основные принципы и методы научно-богословских исследований, учитывая единство теологического знания (ПК-2); ¾ готовность выделять теологическую проблематику в междисциплинарных исследованиях (ПK-3). Учебно-воспитательная и просветительская деятельность: ¾ способность актуализировать представления в области богословия и духовно-нравственной культуры для различных аудиторий, разрабатывать элементы образовательных программ (ПК-5); ¾ способность вести соответствующую учебную, воспитательную, просветительскую деятельность в образовательных и просветительских организациях (ПК-6). Социально-практическая деятельность: ¾ способность использовать теологические знания в решении задач социально-практической деятельности, связанных с объектами профессиональной деятельности (ПК-7). Экспертно-консультативная деятельность: ¾ способность применять базовые и специальные теологические знания к решению экспертно-консультативных задач, связанных с объектами профессиональной деятельности выпускника (ПК-8). Представительско-посредническая деятельность: ¾ способность использовать базовые и специальные теологические знания при решении задач представительско-посреднической деятельности (ПК-9). Организационно-управленческая деятельность: ¾ способность использовать полученные теологические знания при организации работы в коллективе в процессе решения задач профессиональной деятельности теолога (ПK-10); Дополнительные профессиональные компетенции (ДПК): ¾ готовность оказывать духовную поддержку пастве (ДПК-3).
Структура и содержание учебной дисциплины
|