Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внеклассная воспитательная работа в детской музыкальной школе.Внеучебная деятельность, особенно если учащиеся проявляют в ней известную самостоятельность, раскрывают и развивают свои творческие возможности, играет немалую роль в разностороннем эстетическом и нравственном воспитании. Поэтому в ДМШ ей уделяют значительное внимание, организуя внеклассную работу и вовлекая детей в музыкально – просветительскую деятельность школы. Назначение внеклассной музыкально – воспитательной работы - значит расширять музыкальный кругозор школьников, пробуждать интерес к различным явлением музыкальной культуры, способствовать профессиональной ориентации отдельных учеников. Самой доступной формой внеклассной работы является организация прослушивания музыки в звукозаписи, позволяющая знакомить учащихся с лучшими произведениями классической и современной музыки, которая не входит в содержание учебных программ, в исполнении выдающихся артистов и художественных коллективов. Другими формами внеклассных мероприятий является встреча с музыкантами – исполнителями, композиторами, студентами и преподавателями музыкальных училищ и консерватории, в том числе бывшими выпускниками школы; вечера, посвящённые памятным датам, знаменательным событиям музыкальной жизни(фестивалям,конкурсам). К ним желательно подготавливать выпуск специальных бюллетеней, оформление стендов, привлекая к этой работе учащихся. В отдельных случаях оказывается возможной и такая форма, как организация экскурсий: в ряде Городов есть музеи, в экспозиции которых представлена музыкальная тематика. Полезны коллективные посещение концертов, музыкальных спектаклей, репетиций. Конечно, большая загруженность учащихся учебной работой в двух школах не позволяет широко развернуть внеклассную работу в детской музыкальной школе и тем более обязать Школьников посещать все мероприятия. Тем не менее внеклассное общение с музыкой под руководством преподавателей детских музыкальных школ, организованное умело и интересно, всегда окажется полезным и будет содействовать разностороннему музыкальному развитию школьников,формированию их эстетической культуры.
|