Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хороший преподаватель - залог успеха!На протяжении многих лет Субрегиональное Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии проводит большую работу по разработке и внедрению современных программ обучения по охране труда на русском языке. В ее рамках осуществляется подготовка современных учебных материалов (с использованием материалов МОТ, передового зарубежного опыта) и преподавателей, правильный выбор и эффективное применение современных методик обучения. Практика свидетельствует, что зачастую хорошие учебные материалы становятся неэффективными из-за неадекватного преподавания. А именно от того, как организовано и проводится обучение, как преподаватель работает с аудиторией, насколько он способен поддерживать мотивацию и заинтересованность слушателей, во многом зависят результаты обучения. Его успех определяется не пассивным восприятием информации слушателями, а их интересом к участию в обучении, осознанным использованием полученных навыков на практике. Для достижения этой цели был разработан специализированный учебный курс, ориентированный на подготовку преподавателей в области охраны труда. Курс организован следующим образом - первые три дня участники изучают принципы организации успешного обучения, выбор средств, современные методики и приемы работы со слушателями, основы организации деловых игр и групповой работы, процессы подготовки качественных учебных материалов и их использования, методы проведения тестирования и анализа результатов. В следующие два дня каждый из участников выступает в качестве преподавателя и представляет слушателям один из модулей заранее подготовленного учебного материала. В ходе таких микроуроков все получают возможность проверить современные навыки преподавания, изученные в ходе курса, овладеть навыками критического разбора ситуаций. В странах, где проводились такие курсы, они получили очень высокие оценки участников; многие из них активно используют полученные навыки в своей повседневной преподавательской деятельности.
|