Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студентаНаправление: Менеджмент, профиль: Маркетинг Характеристика направления подготовки По профилю «Маркетинг» осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества. Маркетинг в условиях современной рыночной экономики – важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы экономики – как коммерческие, включая производство, торговлю и сферу услуг, так и некоммерческие сферы, в том числе социальные и благотворительные программы. Обучение на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ осуществляют доктора и кандидаты наук, а также высококвалифицированные преподаватели-практики, имеющие большой опыт в области маркетинга. Профессор Р.С. Габдуллина, в прошлом выпускница кафедры, входит в список 100 самых успешных женщин топ-менеджеров России. В процессе обучения используются современные и высокоэффективные технологии, такие как деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции и пр. Маркетолог – один из самых востребованных специалистов на рынке труда, 85% выпускников по профилю «Маркетинг» трудоустраиваются сразу после окончания УрГЭУ. Компетенции студента Маркетолог должен быть подготовлен к решению следующих основных профессиональных задач: · в организационно-управленческой деятельности: организация службы маркетинга на предприятии, как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур; управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия;
|