Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента

Направление: Менеджмент, профиль: Маркетинг

Характеристика направления подготовки

По профилю «Маркетинг» осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров, обладающих современными теоретическими и методическими знаниями в области маркетинга, владеющих навыками их применения для решения прикладных задач по обеспечению конкурентоспособности предприятия на рынке с учетом интересов общества.

Маркетинг в условиях современной рыночной экономики – важнейший инструмент бизнеса. Маркетинг охватывает практически все сферы экономики – как коммерческие, включая производство, торговлю и сферу услуг, так и некоммерческие сферы, в том числе социальные и благотворительные программы.

Обучение на кафедре маркетинга и международного менеджмента УрГЭУ осуществляют доктора и кандидаты наук, а также высококвалифицированные преподаватели-практики, имеющие большой опыт в области маркетинга. Профессор Р.С. Габдуллина, в прошлом выпускница кафедры, входит в список 100 самых успешных женщин топ-менеджеров России.

В процессе обучения используются современные и высокоэффективные технологии, такие как деловые и ролевые игры, тренинги, компьютерное тестирование, видеоконференции и пр.

Маркетолог – один из самых востребованных специалистов на рынке труда, 85% выпускников по профилю «Маркетинг» трудоустраиваются сразу после окончания УрГЭУ.

Компетенции студента

Маркетолог должен быть подготовлен к решению следующих основных профессиональных задач:

· в организационно-управленческой деятельности: организация службы маркетинга на предприятии, как подразделения, обеспечивающего координацию и оптимизацию деятельности всех структур; управление и контроль маркетинговой деятельностью предприятия;

  • в информационно-аналитической деятельности: организация и проведение комплексных исследований национальных и международных товарных рынков; проведение сегментации рынков и выбор целевых сегментов; изучение поведения потребителей и способов воздействия на него; выявление требований потребителей к качеству товаров и услуг, формирование потребительского спроса и прогнозирование объемов продаж; изучение внутренней среды предприятия, оценка его слабых и сильных сторон, реальных и потенциальных возможностей, конкурентоспособности предприятия; анализ конкурентной среды, продвижение компании, продукции и услуг на рынке в обществе и в информационном пространстве;
  • в предпринимательской деятельности: формирование товарного ассортимента; разработка концепции и рекомендаций по организации производства новых товаров, осуществлению ценовой политики; разработка стратегий сбыта; выбор каналов распределения, организация системы товародвижения и продаж; проведение целенаправленной товарной политики; создание системы маркетинговых коммуникаций по формированию спроса и стимулированию сбыта (продаж).

<== предыдущая | следующая ==>
Компетенции студента | История появления «царства Бога» и благотворительного фонда «центр здоровой молодёжи» в России

Date: 2016-07-25; view: 178; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию