Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ситуации для анализа (тренировочные задания) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Ситуация 1 Типичного японского менеджера можно охарактеризовать следующим образом. Он имеет университетский диплом по инженерной специальности, поступил в частную компанию, а не в государственную организацию и не занялся частной деятельностью. Он проработал в одной компании по крайней мере 30 лет. Он продвигался по служебной лестнице медленно, но верно и после некоторой конкуренции был назначен директором. Он упорно трудился, потому что были обеспечены устойчивость положения и шансы на продвижение. Он часто задерживался по вечерам на работе. Он и его коллеги, которые поступили на службу в компанию приблизительно в то же время, не слишком сильно конкурировали друг с другом, поскольку каждый продвигался до определенного уровня приблизительно одинаково. У него есть своя специальность, но в соответствии со статусом его переводят из одного отдела в другой: из конструкторского в производственный или из отдела сбыта на работу с кадрами. Таким образом, он до известной степени обладает широким кругозором. У него есть чувство перспективы, потому что много лет он проработал в одной компании и привык мыслить исходя из долгосрочных соображений. Он отождествлял себя с компанией и хочет, чтобы она росла и процветала. Проведите оценку организационного продвижения, системы организационных ценностей и деятельности данного руководителя и сравните эту схему с той, которая действует в вашей организации.
Ситуация 2 Руководитель организации передал свои представительские полномочия присутствия на административном совещании высокого уровня руководителю подразделения. Ситуация сложилась так, что руководитель подразделения не смог аргументировано и достойно представить организацию, изложить суть деятельности и обозначить стратегическое направление ее развития. Безусловно, это получило резонанс в соответствующих высших эшелонах управления. Имеет ли право, по вашему мнению, руководитель организации привлечь к административной ответственности руководителя, которому он предоставил организационные полномочия? Как бы поступили Вы?
|