Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегический анализ рисков.





Аспекты анализа: основные источники рисков, оценка вероятности получения убытков, действия позволяющие снизить трудности преодоления возникающих рисков.

 

Рис. 52. Схема процесса стратегического анализа рисков

 

В процессе анализа структуры развития бизнеса может строиться кривая риска (рис. 53), на которой выделяются зоны и показатели допустимого. Критического и катастрофического рисков.

 

Рис. 53. Кривая риска

Анализ риска конкуренции может проводиться по следующим критериям:

5. Потеря доли рынка вследствие: появления новых конкурентов, появления товаров-субститутов, сокращения возможностей покупателей, усиления конкуренции между предприятиями.

6. Риск снижения цены реализуемой продукции

7. Риск роста затрат с целью: повышения качества продукции, освоения новых технологий на стадии внедрения, повышения цен на сырье, снижения специализации предприятия, увеличения объема дополнительных сервисных услуг покупателю.

Табл. 17.

Идентификация рисков по матрице Ансоффа.

См также Матрица «рынок-продукт» по Г. Стейнеру

 

Date: 2016-07-25; view: 480; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию