Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Некоторые факторы, вызывающие недоверие в контакте.





1. Долгая пауза раздумья перед ответом на вопрос.

2. Смена темы, уход от прямых ответов на вопросы.

3. Рассогласование поведения человека и проговариваемой цели прихода.

4. Демонстрация отсутствия интереса к теме разговора.

5. Повышенная защищенность в контакте.

6. Ответная агрессия.

7. Жесткое управление ситуацией, например, вопросом на вопрос.

8. Напряженность позы и взгляда при общении.

9. Многословие при ответе на вопросы

10. Повышенная активность жестов и их полное отсутствие их.

А.Я. Психология >> Тренинги >> Неуверенные, уверенные и агрессивные ответы

Цель упражнения: - формирование адекватных реакций в различных ситуациях; - "трансактный анализ" ответов и формирование необходимых "ролевых" пристроек.
Каждому члену группы предлагается продемонстрировать в заданной ситуации неуверенный, уверенный и агрессивный типы ответов. Ситуации можно предложить следующие:
Друг разговаривает с вами, а вы хотите уйти.
Ваш товарищ устроил вам встречу с незнакомым человеком, не предупредив вас.
Люди, сидящие сзади вас в кинотеатре, мешают вам громким разговором.
Ваш сосед отвлекает вас от интересного выступления, задавая глупые, на ваш взгляд, вопросы.
Учитель говорит, что ваша прическа не соответствует внешнему виду ученика.
Друг просит вас одолжить ему вашу какую-либо дорогостоящую вещь, а вы считаете его человеком не аккуратным, не совсем ответственным.
Для каждого участника используется только одна ситуация. Можно разыграть данные ситуации в парах. Группа должна обсудить ответ каждого участника. На упражнение отводится 40-50 минут.

Тренинги >> Процедура "Ответ на агрессию"

1 этап. Участникам дается краткая информация о способах конструктивного реагирования на агрессию в давление

2 этап. Участники делятся на три группы, каждая из которых получает бланк с написанными на нем фразами агрессивного контакта. Задача участников в группах – вписать в бланк варианты ответов, используя один из предложенных приемов. На эту работу дается не более семи минут, мотивируя это тем, что в разговоре обычно нет времени долго думать над ответом. А в упражнении будет возможность обменяться удачными вариантами ответов в коллективном обсуждении.

3 этап. Участники отвечают на фразы, зачитываемые тренером. При этом принимается ответ от каждой группы. На доске параллельно отмечается, к какому типу реакции на агрессию относится тот или иной ответ. В ходе упражнение участники могут записывать с рабочие тетради наиболее понравившиеся варианты ответов. Если в ходе работы отмечать, какое число ответов каждого типа было использовано участниками, получится сводная картина приоритетный для данной способов ответа на агрессию.

Бланки для работы

1. Мы оценили Вашу работу и нам показалось, что Вы не знаете элементарных основ своей профессии.  
2. Наши молодые сотрудницы утверждают, что Вы их сексуально провоцируете.  
3. И на какую карьеру Вы рассчитываете с такой внешностью?  
4. Вам не кажется, что Вы слишком молоды, чтобы претендовать на работу у нас?  
5. Возникает ощущение, что из-за свойственной Вам небрежности, Вы способны сильно подставить нашу фирму.  
6. Вы понимаете, что в связи с отсутствием у Вас опыта, Вы можете претендовать только на минимальную зарплату?  
7. Мне кажется, у Вас нет перспектив в нашей организации.  
8. Почему Вам постоянно звонят в рабочее время какие-то посторонние люди? Создается ощущение Вашей неорганизованности.  
9. Вы абсолютно не умеете себя вести в общении с руководством.  
10. Почему устраиваясь к нам на работу, Вы не предупредили, что беременны?  
11. Вам не кажется, что Вы слишком часто критикуете других?  
12. Ох и зануда же Вы, и это не только мое мнение, но и мнение всего коллектива.  

Вопросы агрессивного контакта

1. Зачем вы сюда пришли. Неужели вы думаете, что можете представлять для нас интерес…  
2. А Вы вообще кто такие…  
3. Знаете, есть люди гораздо более опытнее Вас в этом вопросе  
4. У меня нет времени Вас слушать  
5. Если мы заинтересуемся Вашим предложением, мы Вам перезвоним.  
6. Мы оценили Вашу работу и нам показалось, что Вы не знаете элементарных основ своей профессии.  
7. Наши молодые сотрудницы утверждают, что Вы их сексуально провоцируете.  
8. И на какую карьеру Вы рассчитываете с такой внешностью?  
9. Вам не кажется, что Вы слишком молоды, чтобы претендовать на работу у нас?  
10. Возникает ощущение, что из-за свойственной Вам небрежности, Вы способны сильно подставить нашу фирму.  
11. Вы понимаете, что в связи с отсутствием у Вас опыта, Вы можете претендовать только на минимальную зарплату?  
12. Мне кажется, у Вас нет перспектив в нашей организации.  
13. К сожалению, похоже что мы с Вами не сработаемся.  
14. Почему Вам постоянно звонят в рабочее время какие-то посторонние люди? Создается ощущение Вашей неорганизованности.  
15. Вы абсолютно не умеете себя вести в общении с руководством.  
16. Почему Вы постоянно подаете в своих отчетах искаженную информацию?  
17. Почему устраиваясь к нам на работу, Вы не предупредили, что беременны?  
18. Нам, руководству, кажется, что Ваш приход в отдел плохо сказался на взаимоотношениях наших сотрудников.  
19. Вам не кажется, что Вы слишком часто критикуете других?  
20. К сожалению, на мой взгляд, Ваш конкурентоспособный потенциал приближается к нулю.  
21. Ох и зануда же Вы, и это не только мое мнение, но и мнение всего коллектива.  
22. Вам не кажется, что надо быть более разборчивым в личных контактах?  
23. Анализируя результаты Вашей работы, я прихожу к выводу, что Вы больше работаете на конкурентов.  
24. По-моему, Вы в последнее время меня подсиживаете? Стремитесь на мое место?  
25. Знаете, Ваши семейные проблемы все более негативно отражаются на Вашей профессиональной успешности.  
26. Такое ощущение, что Вы специально отпугиваете наших покупателей.  
27. С чего Вы взяли, что можете мне понравиться как сотрудник, и я Вас возьму на работу?  
28. Были мнения, что Вас можно использовать в управленческой работе, но есть большие сомнения, что Вы с этим справитесь.  
29. Я думаю, что Вы не отрабатываете свою зарплату. Вывод один: будем понижать Вас в должности.  

 

Тренинги >> Упражнение "Знакомство"

Садимся в круг. Предлагаем вам задуматься о том, что в вас, в вашем характере является самым важным, самым существенным. А теперь попробуйте найти этому краткую форму выражения, можно в стихотворной форме. К примеру: «Лед и пламень», «То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя», «Тиха, печальна, молчалива...» и т.д. Пожалуйста. Подумали? Хорошо. Сейчас по кругу, по очереди, начиная с участника, сидящего справа от ведущего, начинайте представляться группе. Сначала назовите свое имя, а затем скажите несколько слов о себе, о своей сути. Лучше, если это будет сказано одной фразой, можно в стихах или с использованием метафоры. То, что вы только что придумали. Просим вас. Спасибо. Мы сделали один шаг навстречу друг другу. Обсудите, чьи представления произвели наибольшее впечатление. Ведущий, руководите. Спасибо, игра закончена.

А.Я. Психология >> Тренинги >> Интервью

Цель упражнения: - развитие умения слушать партнера и совершенствовать коммуникативные навыки, - сокращение коммуникативной дистанции между участниками тренинга.
Участники разбиваются на пары и в течение 10 минут беседуют со своим партнером, пытаясь узнать о нем как можно больше. Затем каждый готовит краткое представление своего собеседника. Главная задача - подчеркнуть его индивидуальность, непохожесть на других. После чего участники по очереди представляют друг друга.

 

Тренинги >> Упражнение "Нахал"

Ну бывает же так: вы стоите в очереди и вдруг перед вами кто-то «влезает!» Ситуация очень жизненная, а ведь частенько и слов не находится, чтобы выразить свое возмущение и негодование. Да и не всяким словом легко отбить охоту на будущее такому нахалу. А тем не менее, как же быть? Ведь не мириться же с тем, что такие случаи должны быть неизбежны. Давайте попробуем разобрать такую ситуацию. Пожалуйста, разбейтесь на пары. Нахал заходит справа. Пожалуйста, отреагируйте экспромтом, да так, чтобы было не повадно. Пожалуйста, начали! Спасибо. Теперь, давайте поменяемся ролями. Теперь нахал будет заходить слева, правые игроки каждой пары должны отреагировать. Начали. Спасибо. Ну а теперь давайте устроим конкурс на лучший ответ в данной ситуации. Пожалуйста, ведущий, организуйте это соревнование и оцените самого находчивого игрока этого соревнования. Ведущий, пожалуйста! Спасибо. На этом игра закончена.

К более сложным вариантам игр-тренингов можно отнести игры, направленные на развитие общительности во время деловых контактов. В качестве примера приведем «Язык без слов» и «Расследование»

 

Date: 2016-07-25; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию